Разработчики Total War: Warhammer рассказали о CPU и GPU оптимизации

Creative Assembly поделились новыми техническими деталями относительно оптимизации Total War: Warhammer. По их словам, новая эпичная стратегия в сеттинге фэнтезийного Warhammer получит преимущество от использования CPU с несколькими ядрами.

Предзаказ Total War: Warhammer уже открыт, релиз состоится 24 мая только на PC.

"Total War традиционно была завязана на CPU, когда игра просчитывалась и рендерилась в одном CPU-потоке", — объясняет Creative Assembly в последнем блоге

"По мере времени движок развивался и становился все более требовательным, превращаясь в бутылочное горлышко для нас. На протяжении разработки Total War: Warhammer мы потратили время на то, чтобы разделить обработку на независимые потоки. Помимо этого мы оптимизировали нашу систему задач, чтобы лучше справляться с многопоточной производительностью".

Кроме того, CA переместила систему симуляции частиц и ряд других процессов из пиксельного шейдера на вычислительный шейдер, что эффективней на GPU, позволяя CPU работать над тем, для чего он предназначен.

Если кратко, то Total War: Wrhammer будет работать эффективней как с точки зрения процессора, так и графической платы, используя преимущество каждого чипа и балансируя между ядрами, чтобы они не забивались потоками, ограничивая частоту кадров.

И, наконец, разработчики сообщили, что поддержка DirectX 12 будет введена после релиза. Команда уже работает с инженерами AMD, по внедрению нового API.

Больше статей на Shazoo
Тэги: