Локация Bloodborne воссоздана на Unreal Engine 4

Локация Bloodborne воссоздана на Unreal Engine 4

Художник по окружающей среде из студии DICE — Саймон Барли, известен своими экспериментами с движком Unreal Engine 4. И недавно он представил свое новое законченное творение: локацию из Bloodborne Сон Охотника. Получилось очень даже близко к Bloodborne, хотя если приглядеться, то заметно, что это Unreal Engine с его характерными чертами. 

Видео от Shazoo

Подписаться

33 Комментария

  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Красиво и гораздо лучше чем на PS 4. Надеюсь, что Миядзаки эти скрины увидит.

    0
  • Rodosds
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, увидел, перенес, а при запуске 5фпс...

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, увидит, осознает как он был не прав и сделает харакири?

    0
  • KentBooker
    Комментарий скрыт. Показать

    Много подобных поделок на UE4 видел, но эта самая лучшая! Прямо глаз радует, работа очень большая проделана думаю.

    0
  • pr0gr3ss1v3
    Комментарий скрыт. Показать

    @Broke, а перед этим анонсирует эксклюзив для ПК на UE4.

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну наконец-то графоний, а то все постную фигню какую-то делают

    0
  • vadikVVV
    Комментарий скрыт. Показать

    Конечно очень красиво, но это простая реклама возможностей UE 4, а разработчики как сами решали на каких движках игры делать, так и будут поступать впредь.

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    Ляпота то какая. Технари DICE все таки на высочайшем языке с графикой разговаривают, очень сильно. Я вот в такие моменты задумываюсь - люди делают эмуляторы, но неужели никто не решился попробовать каким-то образом всю игру перенести на рельсы PC, вместе со всеми файлами ? Нет, я знаю, звучит утопично, но что только не делают хакеры, пираты, программисты ныне.

    что это Unreal Engine с его характерными чертами.

    Видимо у меня плохо со зрением, я вот вообще не заметил, а любовь к UE4 у азиатов уже в крови, либо он, либо свой движок (что круто, но всегда сложнее).

    @VictorCaesar, Фромы не о технической графике, они об визуальном дизайне, so..
    @ruNike, кто именно ? графония то много, в 3d max'е такое люди творят, и в фотошопе, закачаешься - рекомендую.. непонятно как с этим игры правда связаны)

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, я про работы для UE4 конкретно

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Чет особой разницы в графике, кроме более насыщенного цвета и контраста не заметил толком, ну и теней, на которые не успеваешь даже внимания во время экшна обратить.

    0
  • umren
    Комментарий скрыт. Показать

    Неплохо выглядит, очень похоже на оригинал.

    0
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Статичный лайтмапинг конечно хорош на UE4. Но и оригинал из игры выглядит не на много хуже

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, Фромы о том, что РС версия Dark Souls 3 графически на порядок лучше консольной версии. Это признают все кто играл и в PS 4 и в PC версию.
    @umren, на порядок хуже. Я видел игру на PS 4. У меня друг в неё играл.

    0
  • FakeDeath
    Комментарий скрыт. Показать

    Ужасно. Забыл выкрутить на максимум chromatic aberration, что бы глаза кровоточили....

    0
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, не на порядок. Я лично играл в игру на PS4, не то что какой-то друг.

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, Чисто технически может и да, но всеравно не то.
    @VictorCaesar, @Beaten_pixel, Лично взял вчера платину на ПС4, 130 часов в ДС3, и нормальная картинка в целом. Вот на днях ДС1 на ПС3 включил - там да )
    @AnotherWay, Не парься о графонии. Как мы знаем - не в ней счастье.

    0
  • umren
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, я ее всю прошел, не хуже выглядит, уж точно не на порядок)

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @umren, У меня что PS3 что PS4 подключены к компу через карты захвата. DS3 ради интереса на ПК пиратку запускал. За вычетом обильного сглаживания, разрешения выше чем 4к, наличия 60+ фпс и теней особой разницы нет. А так как я Demon's Souls, Dark Souls, Dark Souls 2, Bloodborne проходил на 30фпс, особой разницы не заметил.
    Вспомните графоний демонов для начала.
    К слову все игры серии работают на PhyreEngine. Движок к слову вышел из SCE. И на нем много игр вышло. Unravel, Tokyo Xanadu, The Legend of Heroes: Trails of Cpld Steel, Gravity Rush, Atelier Ayesha: The Alchemist of Dusk, Ys: Foliage Ocean in Celceta, Hotline Miami.

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, как не парится, Вась.. в 16 только о нем люди и думают, а ты говоришь !
    Хорошо, что напомнил про PhyreEngine, только про Journey с Flow еще забыл )

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, Лень было вспоминать, там цела я куча. В принципе ДС пр факту использует много всякого разного, так что там далеко не чистый двиг.

    0
  • KABARGA
    Комментарий скрыт. Показать

    Без лупы разница не особо видна. В оригинале практически также.

    0
  • Joxa27
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, Ссанючую абберацию убрать бы, и норм было ББ выглядел.

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @Joxa27, Есть такое дело...

    0
  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273,

    А так как я Demon's Souls, Dark Souls, Dark Souls 2, Bloodborne проходил на 30фпс, особой разницы не заметил.

    В DS2, кстати, есть очень странная и неприятная вещь, связанная с фреймрейтом. Когда игра работает на 60 кадрах и выше - оружие ломается в 2 раза быстрее нормы. Т.е прочность оружия каким-то образом привязана к фреймрейту ._.

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jekobah, На ПК я только школяра юзал. на плойке оригинал был.

    0
  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, ну просто на консоли эта проблема тоже пришла. Пришла вместе со Scholar of the First Sin.

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jekobah, без понятия, я школяров купил через год после релиза. пропустил все веселье.
    По теме. Сон охотника без Куклы не сон.

    0
  • Sr_psycho
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот таким и должен быть он, а не то мыло + 30 кадров и не до FHD.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    живописно. но пока тока на "бумаге". игр на анреал4 с действительно топовой графикой пока нет.

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, Да тут Ватман на 3м анриле вышел относительно недавно, и тормозил где только мог на ПК. Так что 4й даже не жду.
    Темболее хватает движков хороших, за примером далеко ходить не надо, Metal Gear Solid V и Final Fantasy XV. Не будем про реализацию возможностей движков в получившихся играх, но самим движкам тоже есть что показать.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    давно хотел спросить у тех, кто играл в Bloodborne на PS4,
    присутствует ли так называемое мыло размытие Bloom при поворотах ?

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, 3-анреал тормозной, с кучей тормозящих костылей. поиграв несколько игр на анреал4 понял что 4-версия куда лучше. пусть и ни одна из тех игр и не обладала сильной графикой. хотя, зе ванишинг оф этан картер редукс имел очень неплохую.

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, Это все мое мнение. Но Анрил 3й в свое время был хорошим, и по оптимизации и по картинке. Но когда железо выросло, и настала пора улучшать графоний - начали костыли ставить.
    Это я все к тому, что пока начнут выходить ААА игры на 4м двигле, ему тоже понадобятся костыли.
    Есть конечно шанс другого развития событий, но в UE почемуто так в основном и происходит.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.