Запуск системы сезонов в Heroes of the Storm
После анонса двух новых героев для Heroes of the Storm Blizzard также объявила о вводе в игру системы сезонов для Ранговых игр, которые, к слову, ничем не отличается от аналогичной системы в другой известной MOBA, League of Legends.
Первый сезон стартует уже 14 июня и продлится несколько месяцев. Игроки смогут побороться за награды в конце сезона в двух лигах, Лиге Героев (для одиночной очереди) и Лиге Команд (для командных боев). В каждой лиге будет 5 различных рангов (tiers), каждый из которых будет делиться на внутренние дивизионы (divisions). Система будет автоматически подбирать соперников, соответствующих по рангу и дивизионам, но при игре в группе вы сможете встать в очередь лишь в случае, если ваши партнеры будут одного ранга с вами.
Также с вводом этой системы Blizzard решили несколько упростить жизнь некоторым игрокам, которые жаловались на невозможность роста в рейтинге. В играх на переход из одного ранга или дивизиона в другой система подбора игроков будет подбирать противников полегче, позволяя достойным быстрей продвигаться вверх по рейтингу на пути к наградам.
- Фанаты начинают возрождать Heroes of the Storm
- Багнутый сундук Diablo 4 высыпал предметы и золото, пока игра не вылетела
- Diablo получит новый класс впервые за почти десять лет — Рыцаря Крови