Ответ Activision на массовые дизлайки трейлера Call of Duty: Infinite Warfare
Как вы помните, первый трейлер Call of Duty: Infinite Warfare получил массовые дизлайки, рекордные для анонса новой Call of Duty.
Сейчас количество дизлайков составляет практически 420 тысяч, в то время как количество лайков чуть больше 195 тысяч. Activision решили ответить на такую негативную реакцию, и из их ответа следует, что все эти дизлайки лишь демонстрируют то, как Call of Duty важна для геймеров.
Во время финансового собрания один из инвесторов спросил CEO Activision Эрика Хиршберга о том, какова их реакция. Эрик заявил, что на земле не так много франчайзов, которые бы могли генерировать такое количество различных мнений как Call of Duty, и по его мнению это хорошо.
Кроме того, он вспомнил пример Call of Duty: Black Ops 2. Эта часть была одной из первых, которая отправляла игрока в будущее. Анонс-трейлер Black Ops 2 имел крупнейшее количество дизлайков среди всех других Call of Duty, однако, как отмечает Эрик, все мы знаем, как сильно в итоге геймеры полюбили эту часть.
Важно отметить, что во время финансового собрания Activision также сообщили, что предзаказы Call of Duty: Infinite Warfare очень сильные.
Вероятно, что так или иначе, Call of Duty вновь займет свои высокие позиции чартов в этом году.
- Шестой сезон Modern Warfare 2 и Warzone начнется 27 сентября — в шутерах появится Спаун
- Первые кадры ремастеров карт MW2 (2009) в Modern Warfare 3 от Sledgehammer Games
- 13-20 сентября сетевая игра Modern Warfare 2 будет доступна бесплатно, но с ограничением в 2.5 часа