Сеттинг, космические битвы и другие детали Call of Duty: Infinite Warfare

Сеттинг Call of Duty: Infinity Warfare может вызвать в голове образ тишины и темноты космоса, однако создавая новую часть Call of Duty, студия Infinity Ward полагалась и на другие образы. 

"Космос подобен черной глубине океана", — объясняет сюжетный директор Тэйлор Куросаки во время интервью с Polygon. "Так что мы используем много информации и создаем метафоры на основе современных морских технологий".

Игра, анонсированная вчера, представит игрока в роли командира космического авианосца. Для этого Infinity Ward активно сотрудничала с бывшими морскими офицерами и моряками, в том числе с парой адмиралов, морскими котиками и офицером мостика.

"Мы работали с этими парнями каждый день", добавляет Джейкоб Минкофф — дизайн-директор игры. "Милитаризация космоса — это следующий шаг, в их представлении нового горизонта".

К сожалению разработчики так и не сообщили, в каком году развивается действие Infinite Warfare, но играть предстоит за Командира Ника Райса — пилота из первого отряда спец. операций, который управляет Retribution — одним из последних военных судов Земли.

В сеттинге будущего, Фронт Защиты Колонии — группа повстанцев, отколовшаяся от Космического Альянса Объединенных Наций во время войны несколько лет назад, начинает захватывать контроль над космическими колониями, которые содержат столь нуждающуюся Землю ресурсами, которых на планете почти не осталось.

Разработчики отмечают, что несмотря на сеттинг  будущего, где люди живут на других планетах солнечной системы, а космические полеты стали рутиной, Infinite Warfare будет вызывать ощущение приземленности. 

"Сюжет, развивающийся в нашей солнечной системе с битвами людей против людей, является приземленным и правдоподобным военным конфликтом. Мы действительно верим, что сможем представить нашим хардкорным фанатам Call of Duty ощущения классической войны на земле. Я не думаю, что кто-то перепутает игру с чем-то, кроме Call of Duty", — говорит Куросаки. 

Игроку в новом сеттинге предстоит не только стрелять и управлять в космосе, но и ощутить на себе ответственность за команду из тысячи человек на борту Retribution. Он решает атаковать ряд целей, в то же время получая указания от вышестоящего командования. 

Несмотря на линейный сюжет, игроки смогут решать, брать ли дополнительные миссии и вести охоту на вражеские корабли в удобном для себя порядке.

Разработчики объясняют, что космос был выбран в качестве сеттинга в связи с тем, что окружающая среда и технологии открывали команде новые возможности. Способность экспериментировать за пределами Земного сеттинга. 

Так, команде пришлось придумывать то, как должен работать бой без гравитации и что требуется для тактического укрытия или преодоления дистанций в космосе. Для этого они создавали реакционную систему контроля и крюки. 

Из технологических особенностей разработчики отмечают, что в Infinite Warfare не будет загрузочных экранов. Вы можете быть на поверхности Земли, быть запущенным на орбиту, участвовать в космической битве, сесть на борт Retribution, выйти на мостик корабля и дать курс к следующей цели. Никаких экранов загрузки. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте