Новый проект Кена Левина — Интерактивный фильм Twilight Zone

Новый проект Кена Левина — Интерактивный фильм Twilight Zone

Кен Левин, основатель Irrational Games и создатель серии Bioshock, официально объявил, что его новый проект будет представлять из себя интерактивный фильм, основанный на культовой телевизионной серии середины XX века — Twilight Zone (Сумеречная Зона).

Левин рассказал Wired, что он лично будет снимать и писать сценарий ленты, которая будет включать так много геймплейных элементов, чтобы фильм был интерактивным настолько, насколько это вообще возможно. Зрители смогут сами выбрать главного героя ленты, поэтому каждый получит уникальный опыт.

"Интерактивность — это спектр возможностей, а не выбор из двух вариантов", — объяснил Кен в разговоре с Wired. Он добавляет, что изучал интерактивность разных видов развлечений. Так, например, во время просмотра кино, люди откидываются на спинку кресла, однако во время игры наоборот стараются "быть ближе" к происходящему.

Чтобы воплотить все свои задумки в жизнь и иметь под рукой необходимые технологии, Кен подписал соглашение о сотрудничестве с медиа-компанией Interlude. Организация, где креативным директором является создатель Her Story Сэм Барлоу, а на посту главного директора по медиа значится бывшая глава Xbox Entertainment Studios Нэнси Теллем, ранее уже работала над несколькими интерактивными проектами в прошлом. Кстати, Барлоу также намекнул, что он и Interlude также выпустят интерактивную адаптацию WarGames, фильма 1983 года с Мэттью Бродериком и Элли Шиди в главных ролях.

Левин уточни, что несмотря на то, что он рад тем возможностям, которые у него появились благодаря сотрудничеству Interlude, намного больше он вовлечен в разработку неанонсированной игры, издателем которой выступит Take-Two Interactive. Кен подтвердил, что интерактивный фильм Twilight Zone стоит расценивать именно, как сайд-проект. "Большинство людей проводят время с детьми или на отдыхе," — говорит он. — "Я же трачу все свое время на вещи вроде этого".

Напомним, последняя игра за авторством Кена Левина BioShock Infinite вышла в 2013 году.

10 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Я уже начал беспокоиться, что этот фильм и является тем секретным проектом Кена. Не сомневаюсь, что фильм получится хорошим, но от него жду именно игру.

    0
  • winter_fox
    Комментарий скрыт. Показать

    Ого круто. Люблю оригинальные серии 60х годов. В Левайна верю.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кен, Е3, Тейк-Ту обещали порвать всех.....боже, какой хайп!!!

    0
  • kurybambuk
    Комментарий скрыт. Показать

    Фух, хорошо, что это не тот неанонсированный проект. Удачи Левину и надеюсь, что он не скатится до состояния Питера Мулинье, который когда-то был мэтром, а сейчас - властитель черных кубов и сомнительных краудфандинговых кампаний.

    0
  • kaaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @kurybambuk, ну у Молинье всегда были интересные идеи, но их реализация всегда недотягивала. Да он был оригинален (хотя по настоящему у него 2 идеи были всего популис, и сказания), но его игры были в лучшем случае выше среднего.

    Левину творческих успехов. Мне в последнее время нравятся хорошие, эмоциональные истории, а они чаще встречаются в интерактивном кино.

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    wow, just wow ! That was unexpected. Впрочем, я знаю почему это произошло - он ушел с поста сценариста Logan's Run, как я понял (боюсь, что он слишком "не подходит" под голливудскую конвеерную машину, как часто бывает крутейший сценарий написан, а потом его начинают "перекраивать, а в том что был потрясающим я сомневаться просто не могу, ибо этот фильм повлиял на жизнь и карьеру Левина, он еще в детстве фанфик серьезный писал по нему) и это такая "отдушина в виде нового экспириенса, да и в прошлом он помогал (а может и помогает) редактировать сценарии для киноиндустрии. А на Twilight Zone я на днях засматривался, как на 1 из величайших sci-fi сериалов эвер мейд (а возможно и..), любит Кен классическую фантастику, это заметно.
    Ну чтож, как не ему, человеку, революционизирующему геймдизайнерский нарратив удивлять повествованием и интерактивностью. Одним словом, если и стоит смотреть E3, то определенно из-за Take Two, сильная линейка намечается. Вы там смотрите только новый BioShock не анонсируйте -_-

    "Я же трачу время на вещи вроде этого" - а ещё немножко на игры, тактику, F4 и свою собаку ^^

    Жду анонс Игрового проекта, хотя в любом случае что тут, что там - Instant Buy.

    @kurybambuk, @kaaz, вы, ребятки, с Bullfrog видимо не знакомы. А то люди узнали про Мулинье с Fable и рады, а человек себя в зал славы видеоигр и влияния на индустрию в принципе вписал еще в 90-е. А теперь куча игр и поджанров которые он создал до сих пор пытаются повторить..

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    жду от него смеси Био\Систем шока - вот чтоб прям в космосе)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, как он себя вписал, так последними заслугами и балабольством выписал оттуда. И при чем тут Fable? О Мулинье узнали после популоуса (еще на Sega помню, пытался играть, только мне не пошло), потом были всякие Theme hospital/park, на мой взгляд самые лучшие игры в карьере француза, после всего этого были B&W, которые опять таки не зашли, хотя идея была интересная, да и к тому же в то время выходило достаточное количество годных игр, так что на B&W можно было не обращать внимания. И уж только после B&W появился Fable.

    0
  • kaaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, если бы вы читали внимательнее, то увидели бы что я написал про Популис, а из нее выросли и Блэк анд Вайт, Годус, ну а Дангеон кипер лишь по антуражу интересен, а так обычный тайкун по сути. И вот Фэйбл, обычная РПГ, с интересными моментами, забавной историей. И какие же жанры придумал Молинье? Симулятор Бога согласен, в остальном он лишь пытался улучшить, как свои идеи, так и чужие. То что достоин уважения да.

    А я бы от Левина новый СВАТ бы не прочь был увидеть :)

    0
  • kurybambuk
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, Присоединяюсь к Funnyboy. Я ни слова ни про Fable, ни про Bullfrog не говорил. И заслуги предыдущие Мулинье я не отрицаю. Но Мулинье времен Bullfrog и Мулинье времен после Fable - это два разных человека, и я говорю про второго.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.