Четыре года на переработку поселений Skyrim

Четыре года на переработку поселений Skyrim

Прошлые путешественники в Skyrim могут не сразу узнать Фолкрит на этом видео. Когда появились ворота? Откуда пекарь? Почему дом Ярла такой длинный?

Все это стало возможно благодаря Holds: The City Overhaul — огромному моду на 4 Гб, который занял более трех лет на разработку. Holds расширяет поселения в Skyrim и, в частности, Фолкрит, Винтерхолд и Доунстар.

Помимо этого были добавлены новые небольшие поселения, интерьеры существующих зданий полностью переделаны. Моддер даже добавил новый набор книг для библиотек Фолкрита, Солитьюда и Виндхельма.

Автор мода рекомендует начать новую игру после установки Holds, чтобы избежать багов и вылетов.

Мод качайте отсюда

14 Комментариев

  • Temur544
    Комментарий скрыт. Показать

    Не судьба его опробовать. Только начал новую игру ) И то ради гайда, люди почему-то досих пор задают вопросы по этой игре

    0
  • kawainik
    Комментарий скрыт. Показать

    По мне так уродство, а не мод, лично мне от Фолкрита хочется выколоть себе глаза и вызвать сатану. И даже страшно подумать сколько конфликтов с модами и оригинальными скриптами это нечто даст.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как то слабовато для четырех лет, но Даунстар неплохо получился. И слишком много средневековой Англии в стиле домов.
    Лично мне понравился мод "Towns and villages Enhanced"
    @kawainik, неужели крыши в Вайтране только у меня вызвали отвращение?

    0
  • Gerousiastis
    Комментарий скрыт. Показать

    @kawainik, да уж, текстурки выглядят резковато.
    Странный у него акцент

    0
  • Nick
    Комментарий скрыт. Показать

    Никогда не понимал зачем все это. Предпочитаю всегда рассматривать тот результат, который подготовили разработчики к релизу и в DLC. Все остальное для меня равнозначно тому, как если бы к Хоббиту начали дописывать главы любители вселенной.

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне нравиться. Только enb подобрать другой, по вкусу и будет как надо.

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gerousiastis, какой-то испаночех ;) Он не читает h, а акцент восточно-европейский. Очень странное сочетание...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Четыре года потрачены в пустоту.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    было бы неплохо сделать мод который со временем добавляет строения, угодья и расширяет города. а то я например провел в игре два года игрового времени, а в этом аспекте ничего не изменилось)))

    0
  • FakeDeath
    Комментарий скрыт. Показать

    @kawainik, "И даже страшно подумать сколько конфликтов с модами и оригинальными скриптами это нечто даст. "

    Mod Organizer? нет, не слышали.

    @ShowBack2142,
    Используя плохой ENB можно испортить моды....особенно моды с хорошими текстурами.

    Я понимаю как важен ЕNB. К примеру, мой персонаж с ENB выглядит хорошо, а вот окружающая обстановка просто ужасна.

    Эххх....давно я не играл в Скайрим.

    0
  • Silena
    Комментарий скрыт. Показать

    Страшненькие текстуры. Не приятно смотреть. Они все портят. 4 года и такой не качественный вид :( печалька. Увы

    0
  • kawainik
    Комментарий скрыт. Показать

    @FakeDeath, причем тут органайзер? Если изменена локация он не переставит метки и не перепишет скрипты, а догадаться, что вот этот мод будет конфликтовать с измененным городом я и сам могу. Я просто не вижу смысла устанавливать такую несуразицу в ущерб нормальным модам, от которых не хочется выдрать себе глаза.

    0
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    А меня голос комментатора порадовал. Эдакий германский акцент американца живущего в Кубе.

    0
  • kaaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nick, ты не поверишь, но огромное количество медипродуктов и писателей вышло благодаря фанфикам. Порой они становятся даже популярнее оригинала. Ну а некоторые авторы вырастают гораздо сильно.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.