Новые детали Tyranny — Каждый считает себя героем

Когда Obsidian объявила, что в ее новой игре Tyranny нам придется взять управление над антигероем, сердца многих геймеров наполнились праведной надеждой. Стоит признать, что мы уже довольно долго не видели игр, где главным героем являлся чистый злодей. 

Однако, несмотря на всю радость от анонса, информация от разработчиков рождала больше вопросов, чем ответов. Новое превью от PCGamesN призвано хоть немного решить эту проблему. Ниже мы собрали ключевые и наиболее интересные детали:

  • Разработчики хотят, чтобы квесты оказывали видимое влияние на мир. Игроку не придется выполнять задания в стиле "сними котенка с дерева", вместо этого вы, например, будете решать, должен ли целый народ переселиться на другое место
  • Также в Tyranny не будет заданий по убийствам. Вместо этого придется разрешать споры и продвигать власть Кайроса в самом дальнем краю империи, где и происходит действие
  • Война в Кайросе уже закончилась, однако мир еще не привык к новому режиму
  • Фэйтбайндер может выбирать путь исполнения того или иного задания, противоречащий законам империи. Тем не менее, загадочный тиран отличается прагматичностью, поэтому многие его действия могут трактоваться, как жестокие. Хотя Obsidian избегает двусмысленностей
  • В империи Кайрос главенствует закон, наделяющий каждого человека определенной независимостью. Ровно до тех пор, пока она не противоречит закону. Кайрос не слишком беспокоится о том, счастливы ли его жители или нет. Гораздо важнее исполнение закона
  • Тем не менее, Фэйтбайндер сможет решать свои задачи, облегчая жизнь некоторым слоям населения и при этом действуя в рамках закона
  • Природу зла в Tyranny не так легко определить. Порой герою придется совершать, на первый взгляд, абсолютно жестокие действия, в перспективе направленные все же на благую цель
  • Намерение и контекст играют важную роль. Иногда убийство необходимо, а иногда это просто самый быстрый способ решить проблему
  • Мир и компаньоны реагируют на поведение Фэйтбайндера. К примеру, если он будет жесток с солдатами, то со временем обязательно объявится их офицер, который способен сделать жизнь героя гораздо сложнее
  • Если же компаньоны будут недовольны поведением своего босса, то они никогда не будут молчать. Порой они могут встрять посреди разговора и заявить, что господин позволяет себе цацкаться с народом или наоборот слишком жесток
  • Каждый компаньон, которого доведется повстречать главному герою обладает собственными взглядами на жизнь и уникальными боевыми навыками
  • Иногда действия будут напрямую влиять на взгляды союзников. Некоторые воодушевят их, а иные наоборот могут подчистую снести весь их внутренний мир

Хотя само название игры — Тирания — несет в себе негативные коннотации, зло не всегда может таковым являться. Уже сейчас становится ясно, что Obsidian готовят для нас очень неоднозначную и противоречивую игру, которую каждый поймет по-своему.

Кто-то выберет наилегкий путь террора и жестокости, иные будут выбирать меньшее из двух зол, третьи постараются даже в самой темной ситуации разглядеть лучик света. Хотя не так уж и важно, будут ли все они мыслить себя героями или злодеями, это не избавит их от судьбы тирана, который должен устанавливать свою власть. А она, как известно, всегда тесно соседствовала со страданиями.

Релиз Tyranny назначен на 2016 год на PC.

Больше статей на Shazoo
Тэги: