На что похожа виртуальная реальность HTC Vive

Пожалуй, наибольшая трудность, стоящая перед индустрией VR — это объяснить, что чувствует человек в виртуальной реальности. Подобный вызов заставляет компании работать над различными решениями, которые помогли бы людям хотя бы представить каково это.

И одним из наиболее действенных способов остаются старые добрые трейлеры с реакцией впервые что-то попробовавших людей. В новом рекламном ролике HTC Vive несколько человек попросили впервые попробовать VR. При этом люди испытывали его в окружении привычных для современного кинематографа зеленых стен. В результате организаторы смогли снять реакцию людей и совместить это с тем, что видели они сам. И все это лишь с одной целью — показать эмоции.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте