Рианна Пратчетт хочет больше разнообразия в персонажах

Сценаристка Rise of the Tomb Raider — Рианна Пратчетт, считает, что женские персонажи в играх должны быть не только "сильными", но разными. По ее словам, наделяя их только стойкостью, разработчики оказывают медвежью услугу персонажу в целом. Кроме того, она считает, что ей бы хотелось увидеть больше разнообразия среди мужских персонажей.

"Мы частно затаскиваем выражение — сильный женский персонаж. Вы когда-нибудь слышали, чтобы кто-то говорил о сильном мужском персонаже?", — говорит Рианна в интервью GamesIndustry.biz. "Это практически их природная черта. Что мы в действительности имеем ввиду — это хороший или интересный, или многогранный, или впечатляющий. Это больше чем сила, тем более, что просто сила — это скорее недостаток".

"Я понимаю, что характеризация женского персонажа сильным — это необходимый шаг к тому, чтобы просто называть их женскими персонажами, подобно тому, как мужские персонажи характеризуются просто как персонажи".

Что касается разнообразия, то Рианна хотела бы видеть его как среди женских, так и мужских персонажей. 

"Когда количество пойдет вверх и мы будем видеть больше разнообразия в персонажах, больше антагонисток и анти-героинь, тогда игры будут действительно интересными".

Рианна также верит, что разнообразие в персонажах и ведущие героини способны сделать геймеров терпимей и чувствительней к другим. Сценаристка утверждает, что некоторые игроки писали отзывы, где говорили, что игра за Лару Крофт открыла им новую перспективу и понимание женской позиции в различных ситуациях. 

Пратчетт отмечает, что инди-сегмент делает особенно хорошую работу в плане разнообразия персонажей, и это может повлиять на AAA-рынок позитивно.

Тэги: