Трейлер нового героя Battleborn

Трейлер нового героя Battleborn

Gearbox выпустила новый выпуск серии роликов Battleborn: Characters Let's Play, где разработчики представили нового героя Бенедикта. Герой представляет из себя нечто вроде получеловека-полусокола... с ракетницей. Несмотря на то, что у Бенедикта есть крылья, летать он не может.

До сих пор неясно кто будет играть в эту игру, выглядящую пока что, как дешевый и некачественный клон Overwatch. Открытая бета Battleborn запланирована на 13 апреля.

18 Комментариев

  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Да и в Owerwatch за 60 баксов никто не побежит играть.

    0
  • Nick
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, ну лично я в этом сомневаюсь. Думаю игра будет очень популярна.

    0
  • LexFrost
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, Слишком громко сказано. Overwatch не от абы кого. А от самих Blizzard. Не то чтобы я был их фанатом, но все же бренд и репутация...
    За их более менее известную историю не было ни одного провала. И каждая игра считается культовой.
    И Overwatch по отзывам очень бодрая и интересная стрелялка. А чего стоят их синематики.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @LexFrost, за деньги есть куча других стрелялок. Но посмотрим.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, нету других стрелялок в категории командных шутеров, батлборн не выглядит хорошей альтернативой оверватчу.

    0
  • Getcorp
    Комментарий скрыт. Показать

    @qnl, эээммм.........

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Getcorp, сомнительная игра с сомнительным названием и непонятно что там на самом деле, с оверватче уже хотяб всё более-менее ясно. Если про lawbreakers разговор.
    А если про ут, то ут это не командный шутер, где классы и всякие способности героев.

    0
  • YeCoWa
    Комментарий скрыт. Показать

    До сих пор не пойму, зачем они вообще взялись за создание этой игры. Да и весь этот сумасшедший дизайн персонажей, что в Battleborn, что в Overwathch вызывает ассоциации с чудовищем Франкенштейна, когда из разный частей собирают, что то одно... в случае чудовища это были части тел, а в случае с играми, это какой то цирк уродов которых еще хорошенько так красками всех цветов облили. Больше эпика, больше яркости, больше полу-людей, роботов, мутантов, уродцев и прочих идиотов; больше напоминает бред умалишенного. Фи.

    0
  • Zealot
    Комментарий скрыт. Показать

    @LexFrost, Времена культовых игр от Близзард уже давно прошли.Когда то их игры действительно были эталонами жанра, но теперь они сами тырят чужие идеи и не могут нормально реализовать свои.А все потому, что ключевых людей, которые когда то создали Диабло,Вов,Варкрафт и Старкрафт в этой компании уже нет,на смену им пришли корпоративные боссы...со всеми вытекающими...

    0
  • Getcorp
    Комментарий скрыт. Показать

    @qnl, а ок, просто спутал поджанры

    П.С. да и ХВАЛА БОГАМ что в UT нет классов и скилов.

    0
  • Zector
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, я побегу, давно ничего подобного не выходило, а у Bilizzard за качество можно не переживать.

    0
  • JackieChonk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zealot, и где все эти "ключевые" люди? Небось "шедевры" пилят уровня торчлайтов, да? Овервотч отличный командный шутер, особенно на фоне того что этот жанр приуныл, есть только симулятор шапок от габена.

    0
  • Zealot
    Комментарий скрыт. Показать

    @JackieChonk, Path of exile, не?На голову выше той же Диабло3,а при таком же уровне финансирования можно только гадать насколько бы крутой могла получится игра.В Овервотч не играл так, что хз отличный он или нет.Надеюсь только, что интерес в него играть сохранится дольше чем в Хотс...и не будет тех же проблем вроде кривого матчмейкинга.

    0
  • JackieChonk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zealot, ПоЕ отличный пример игры в которую играют полтора маргинала.

    0
  • Zealot
    Комментарий скрыт. Показать

    @JackieChonk, На основании каких стат данных вы пришли к такому выводу?И что вы подразумеваете под словом маргинал?

    0
  • Astarosh
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zealot, в Path of Exile слабый сюжет, слабый дизайн, не очень динамичные схватки и короткая продолжительность. Сама по себе PoE не плохая action/RPG, ее есть за что хвалить, но в сравнении с Diablo 3 она на голову ниже.

    0
  • Zealot
    Комментарий скрыт. Показать

    @Astarosh, Можно подумать, что в Диабло3 более захватывающий и непредсказуемый сюжет.В чем по вашему проявляется слабость дизайна?Отсутствие аркадности это не недостаток а всего лишь личное предпочтение.В Диабло2 вообще грубо говоря две кнопки и это не помешало ей стать культовой игрой.Короткая продолжительность относительно чего?
    У PoE же в свою очередь есть то чего в Диабло3 не было изначально, сердце этого жанра, которое близзы бездумно вырвали ради аказуаливания в угоду непонятно чему и этим сердцем является право игрока самому решать как развивать своего героя.Это и было ключевым моментом всей игры.Становление твоего персонажа от слабого бомжа до опытного война так как ты этого захочешь, а не так как за тебя решили близзард.Одно только это ставит любую action/RPG на голову выше аркадной Диабло3.Нет,сама по себе Дибло3 не плохая просто обычно ждешь, что каждая новая игра будет привносить, что то новое в жанр а не вырезать все механики и опускать игру до бездумного симулятора работы.

    0
  • Astarosh
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zealot, вы путаетесь в терминах и слишком возвышаете отдельную игру. Для начала, action/RPG и RPG разные вещи. Первая не обязана следовать классическим канонам RPG, а именно глубокой проработке развития персонажа, но должна содержать сюжет, диалоги и отыгрыш роли. Во всех трех Diablo мы имеем именно это (в первой и второй частях не было особого простора в развитии персонажа, но механики отличаются от того, что реализовано в третьей части). Ключевая же особенность Diablo, как вы говорите сердце игры - это зрелищно рубить и кромсать толпы монстров, что и дало в последствии начало поджанру hack and slash, или в простонародье "дьяблоид", т.е. в свое время Мтелеица создавая action/RPG сделала упор в сторону action, и строго продолжает следовать в этом направлении. Оказуаливание тут не причем. При этом, игра не теряет глубину мира, вменяемый сюжет, запоминающихся персонажей, качественный дизайн (музыка, художественное оформление, дизайн уровней). Разработчики PoE в свою же очередь сделали упор в RPG, а именно в проработку развития персонажа, в том числе реализовав инновационную механику навыков. Однако, сюжет слаб, за ним диалоги (квесты), плюс слабый дизайн (но в целом мрачность мира игры все же сохраняется). Это в свое время отмечали и игровые издания, и критики. В итоге мы имеем вроде бы две игры одного и того же жанра, но с совершенно разной философией внутри. Обе игры со своими плюсами и минусами. Но говорить что любая action/RPG, в том числе и PoE, выше Diablo 3, довольно не справедливо.

    п.с. Причем тут аркадность? Обе игры имеют элементы жанра в управлении, и к обсуждаемому вопросу это не имеет отношения.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.