Взрослый мужчина повизгивает от VR-ужастика Paranormal Activity

Взрослый мужчина повизгивает от VR-ужастика Paranormal Activity

Вчера мы уже писали о том, что по мнению некоторых разработчиков, создатели хорроров и прочих ужастиков для VR-девайсов должны подходить к своим творениям очень аккуратно, так как погружение в VR заставляет пользователя быть частью происходящего, а не просто выступать в качестве зрителя или игрока на другой стороне экрана.

Тем более это важно с учетом того, что некоторые VR-ужастики способны серьезно напугать практически любого человека. Даже взрослого мужчину, который знал, на что идет.

Хороший тому пример Paranormal Activity VR, которая находится в стадии альфы и запланирована к релизу на Vive и Rift этим летом. На Vive, скорее всего, в первую очередь, так как студия VRWERX полагается на использование двух контроллеров для манипуляции в пространстве, хотя обычные контроллеры тоже поддерживаются.

Посмотрите на видео ниже, как редактор Тим Кларк из PC Gamer повизгивает играя в Paranormal Activity VR.

13 Комментариев

  • IllusuveMam
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень страшное видео!
    Я пожалел, что посмотрел.

    0
  • SeF1988
    Комментарий скрыт. Показать

    Такие интересные контроллеры у Vive :) интересно, зачем было придумано кольцо на конце палки. В чем его функционал? А реакция смешная у парня :) Жаль не показали, что он видит в этот момент :D

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @SeF1988, насколько я понимаю, бублик для того, чтобы работать корректно при разных углах расположения контроллера и его позиции в пространстве

    0
  • SeF1988
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, у Vive эти датчики, как я понял, вообще везде :D Я Oculus пробовал - интересно, а Sony VR и Vive видел только на видео. Интересно было бы потом, после октября, сравнить экспириенс. Даже и не думал, что буду ТАК ждать свой 28-й день рождения :)

    0
  • IllusuveMam
    Комментарий скрыт. Показать

    @SeF1988, Создай обсуждение : Кто имеет Vr устройства, и обменивайтесь ими как в детстве.

    При условии, что они в одном городе и не рукожопы:)

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Не-не-не, я и в обычные хорроры играть не умею, какая ещё нафиг ВР. Доказывать, что, окажись я в ситуации, схожей с Айзеком или ещё кем, не пошёл бы крушить черепа, а забился бы в угол и ждал своей смерти? )

    Тут уже одним предупреждением, как для эпилептиков, не обойтись - надо постоянно мониторить состояние игрока и крашить игру, если он упирается в свой физический предел.

    0
  • Skyride
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, Valve 3 года назад тестировали технологии биологической обратной связи, основанные на выделение пота, движении глаз, пульса, короче - волнении. Полученные данные передавались программе, и геймплей подстраивался под них. Возможно подобное во что-то выльется, и подобные игры начнут подстраиваться под игрока

    0
  • NOnaME1911
    Комментарий скрыт. Показать

    А можно будет докупить дополнительных эмиттеров , что бы они работали в одной связке ?

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    @IllusuveMam, а это идея для стартапа! :) Обмен, аренда и совместные покупки VR устройств. Должно выстрелить)

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir,

    окажись я в ситуации, схожей с Айзеком или ещё кем, не пошёл бы крушить черепа, а забился бы в угол и ждал своей смерти? )

    В голос просто =)

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    да блин что ж они не показывают видеоряд игры, хочется все-таки узнать от чего эмоции

    0
  • Baton4eg
    Комментарий скрыт. Показать

    Он просто в российской армии не служил вот и везжит

    0
  • IllusuveMam
    Комментарий скрыт. Показать

    @Broke, Нужен стартовый капитал большой:(
    Раскрутка,доверие покупателей.
    План.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.