GDC 2016: Crytek анонсировала CryEngine 5
Во время выступления на GDC 2016 в Сан-Франциско, студия Crytek анонсировала новую версию своего движка — CryEngine 5, который сфокусируется на производительности, качестве картинки и виртуальной реальности.
Кроме того было объявлено, что компания отходит от фиксированной модели подписки, используемой в CryEngine 4, предлагая разработчикам платить столько, сколько они могут для использования движка в играх.
Часть средств от новой бизнес-модели будет направлена в фонд разработчиков, который также получит вложения в размере $1 миллиона от самой CryTek.
Больше статей на Shazoo
- Grand Theft Auto: San Andreas Definitive Edition стала еще иммерсивнее благодаря новому VR-моду
- Новый автономный VR-шлем Valve может выйти в скором времени – появились документы о поставках
- Японские ученые создают искусственные кошачьи уши кошкодевочек для использования в VR
Тэги:
43 комментария
Я немного в шоке от того, что, оказывается, была четвертая версия. Вроде в третьем кукурузисе еще третья была?
@ruNike, они уже не носят как таковых цифровых названий, лишь апдейт-версии. Со времен третей части движок называется просто CryEngine. Как Unreal Engine 4, который уже получил гору апдейтов
@Cohen, вот только что из википедии; понял. Все мутят с названиями, одни версии пропускают, другие вообще убирают цифру из названия - на секунду отвернулся, а все уже поменялось.
@ruNike, отвернулся? это слишком долго) моргнул и все)
Вроде и движок технологичный, но глядя на презентационный ролик создается впечатление, что проекты на CryEngine в визуальном плане (конечно, за некоторыми исключениями) уступают не только оным на UE4, но и Unity 5.
Во во, у меня такое же ощущение от показаного. Куда лучше выглядит движок от DICE!
Да, не лучший их ролик. Лучше бы свое сваяли, а не эти нарезки...
Неа... FOX Engine они не переплюнут.
@Lionthorn, Это уже зависит от разработчиков игр.
я, возможно, на "маленьком" мониторе посмотрел данное видео...
но каких-то "вау, вот это да, да как так-то?" я не увидел
возможно, данный движок пошёл в сторону VR, как я заметил мельком в видео
upd: да, я частично прочитал новость и не увидел
но по сравнению с роликом, где на UE разрабатывают игру с помощью Vive в VR - это пыль
@BVG71,
Да, он сейчас в лидерах, если визуально и технологически оценивать
Но это все тот же Cryengine нового не много, Amazon кстати тоже движок обновили и уже во втором обновлении добавили то что люди в сообществе Cryengine просили последний год
Почти наверняка, он вполне может стать причиной новой задержки Star Citizen
@Lionthorn, чтобы были видны все красоты движка,
то нужно уметь им правильно пользоваться и руки
у разработчиков должны быть с правильного места.
к примеру взять тот же UE4.
сейчас много инди поделок на UE4, а внешне выглядят еще хуже, чем UE3.
а взять игры от Epic Games на UE4, то там графика просто зашкаливает.
аналогично и со всеми другими движками.
если разработчики криворукие, то какой движок им не дай, красивой картинки там не будет.
@Asd123, Это очевидно, технологии опережают нас.
@Alexandru, @Asd123, да, согласен, все зависит от разработчиков и их желания/возможности копаться в возможностях движка. С другой стороны CE и в популярности заметно уступает ипо другим причина, например, ситуация с банкротсвом THQ, которая чуть не утянула и саму Crytek.
@Lionthorn, по популярности он уступает изза:
Дядити Тёти хоть скольканить денежек дайте. А то мы уже 5 движок пилим, а 4 никто так и не купил ;)
Надо будет пощупать. Но с UE4 уже точно не уйду скорее всего. Не охота переучиваться опять)
@GefNsk, Turtle Rock Studios, Obsidian Entertainment, Warhorse Studios, Cloud Imperium Games, C.I Games. Это из приличных.
@GefNsk, очень смешно, запиши на листочек для КВН
@Redgi666, и впал в кому
Не думал, что увидим еще одну версию СЕ, и ведь действительно - с чего вдруг? Разве амазон не приобрел компанию и не анонсировал свой движок? Или я чего-то подзабыл/попутал.
А я думал эта компания обанкротилась... Кризис 4 же не стоит ждать?
@dimidrum, амазон купил права на лицензирование их движка под своим брендом вместе с исходниками за 50 миллионов кажется. А карйтеки продолжают пилить свой двиг.
@Lionthorn,
Можит вы знайте Dear Esther, она сделана на Source Engine и выглядит потрясающе даже на сегодняшний день.
А теперь что получается? Исходником владеет Crytek и Amazon?
Несмотря на возраст, Source остается, пожалуй, самым нетребовательным к ресурсам движком (и лучшим). Ну и UE3.
@BVG71,
Скорее от ЕА.
@Alexandru, да, самостоятельная Dear Esther выглядит замечательно и, собственно, в этом ее и особенность. Назвать игрой ее сложно.
Интересно, сделает ли Valve крутую техно-демо на Source 2 или нет.
@BVG71, Который возможно даже никто и не увидит. Толку?
@Lionthorn, Насчёт Dear Esther вы правы но я не думаю что проект имел бы такой успех если он не стоял в категории игр. Получается что хорошо что он стоит в категории игр ведь в наше время многие продолжают думать что игры это только боевики и все в таком духе.
@Lionthorn, Смотря что понять под "техно-демо", та же демонстрация VR сделано на Source 2.
@Alexandru, имел ввиду демо уровня "Infiltrator" и "A Boy and His Kite" на UE4 или "The Blacksmith" и "Adam" на Unity5, которые показывали бы технологический потенциал движка. Люблю красивые ролике. Либо даже просто небольшие игровые демки, как были с обычным Source. Т.к. текущая VR-демо Sourсe 2 показывает только поддержку VR, улучшенный свет и тени. Других подробностей о возможностях нет. Да и движку уже, как бы, год, а из проектов только Dota 2 и мифический Left 4 Dead 3.
@Sershara, Ага с кучей проблем, типа маленьких локаций.
@Lionthorn, Ничего красивее Ryse не видел.
@Lionthorn, VALVE сами себе навредят если таково не сделают, а может сразу HL3 выпустят :D .
@Lionthorn, Но обрати внимания какая там графика симпатичная. А вить Vive это два fullhd мониторов с 90fps, представь какая картинка будет без VR на простом fullhd с 60fps плюс APIvulcan.
@Alexandru, да, на бумаге должно быть весьма и весьма красиво. Не терпится увидеть уже хоть что-то). Может фильмы по HL и Portal, которые по словам Абрамса все еще в разработке, будут сделаны на движке, чтобы на актеров не пришлось тратиться? В общем, ждем, а там будет видно к чему все это придет.
@TOMCREO, вы конкретно про какой "двигатель"?
@Sol1dV3X, а при чем тут Star Citizen?
@Sershara, Мацумото, про Source
@Hero_Steel, долго думал?
@hazestalker, размер локаций не отображает качества самого движка.
@Sershara, ограничивает возможности, но думаю не актуально ибо Source 2
Ты девушка и интересуешься такими вещами? Почему?
@hazestalker,
Наверно потому, что интересно)
@Sershara, Сорс какой же еще. Очень даже характеризует, это значит, что движку проблематично быстро загружать в память различные детали с больших локаций из-за этого большой мир типа Скайрима или Ведьмака на этом движке не создать, ток коридорный шутер середины 200х.
@hazestalker, На нем ни одного проекта, пока что рано судить. Да и мне кажется, что все отличая от предыдущего движка только в поддержке новых API. Valve Уже давно забила на игросторой они со стима все бабки гребут.
@TOMCREO, не сужу, просто слышал что в нём исправили очевидные проблемы 1 части
@hazestalker, Мне самом деле больше интересно будет ли Fakefactory следующую версию мода на Source 2 выпускать или он закончил работу.
@TOMCREO, хорошая работа, на Crysis стало смахивать. Есть шанс, не он так другой сделает.