К 2025 роботы прикоснутся к вам в VR... и другие прогнозы

До сих пор никто не знает, станет ли технология виртуальной реальности мейнстримом. Большинство тех, кто тестировал девайсы, остаются в восторге и предвкушении того, что подарит нам VR, однако цена и развитие технологий все еще являются главным препятствием перед популяризацией серьезного VR. Кроме того, большинство разработчиков пока не готовы вкладывать десятки миллионов в AAA VR-тайтлы, вроде Fallout VR или Call of Duty VR. По крайней мере до тех пор, пока VR не будет в руках миллионов геймеров.

Впрочем, есть и те, кто мыслит позитивно. VR-разработчик и глава Schell Games — Джесси Шелл, считает, что только в 2016 году будет продано около 8 миллионов Vive, Oculus Rift и PlayStaton VR. Он полагает, что начиная с этого года VR перманентно устроится на потребительском рынке и никуда уже не уйдет. 

Выступая на конференции разработчиков GDC 2016, сессия называлась "40 предсказаний для VR/AR до 2025 года".

Каким же образом Джесси пришел к таким смелым цифрам? По его словам, к концу 2016 года Sony продаст более 40 миллионов PS4 по всему миру. Если же они смогут продать VR-девайсы 10% геймеров, то это уже 4 миллиона девайсов. Oculus VR на стадии прототипа продал 300 тысяч девайсов. Если они смогут продать по 10 рыночных версий на каждый дев-кит, то это 3 миллиона. Плюс еще 1 миллион Vive. Получается 8 миллионов VR девайсов.

Это было не единственное смелое предположение Джесси. Он видит будущее, где геймеры будут использовать роботов для аугментации своего VR-гейминга, открывая тактильные способности. По сути, робот будет выполнять роль чего-то вроде декоратора, двигая различные предметы перед игроком в зависимости от его действий. Вроде куска стены, до которой игрок может дотронуться, или рука персонажа. В качестве примера Джесси приводит JediBot, разработанного в Стэнфорде. 

"Это определенно будет реальностью. К 2025 году роботы будут прикасаться к вам в VR, и вам понравится это. Прикосновение — это одна из главных способностей. Нам хочется прикасаться к вещам в VR".

По его ожиданиям, подобные системы будут разработаны уже к 2020 году.
Другие прогнозы Джесси:

  • К концу 2017 года СМИ будут обвинять VR-игру по крайней мере в одной массовой стрельбе
  • Асимметричные командные игры будут занимать топ 10 VR игр к концу 2017 года
  • К концу 2017 года сюжеты в СМИ о VR-зависимости будут регулярны
  • Madden получит VR-версию в 2018
  • VR-документалки получат награды
  • К концу 2020 как минимум одна VR MMO будет иметь 1 миллион подписчиков
  • К 2025 году VR/AR настольные игры станут 100 миллионным бизнесом
  • К 2025 году все VR-системы будут беспроводными
Больше статей на Shazoo
Тэги: