Tom Clancy's The Division

The Division

Снег и порох на Манхэттене

Welldanny

В свой первый день Tom Clancy’s The Division встретила нас своей красотой и атмосферой, которой наполнены улицы зараженного Нью-Йорка. Но почти сразу все это отошло на второй план, так как большую времени нам пришлось провести в жарких перестрелках с бандитами или даже другими игроками. Об этом сегодня и речь.

Поскольку стрельба с укрытиями — это ядро механики The Division, все должно быть идеально (вспомните отзывы о стрельбе в Destiny). Ощущения от стрельбы, проработка оружия и его вариативность вкупе с гибкой кастомизацией, позволяющей настраивать оружие под свои нужды и стиль игры.

От стрельбы складывается двоякое впечатление. С одной стороны стрелять интересно и вовсе не надоедает даже спустя несколько часов игры подряд, а с другой, иногда не хватает дополнительного ощущения от попадания по противнику. Если вы играли в Call of Duty, то должны понять, о чем идет речь. Такое ощущение появляется только если вы убиваете в голову, что сопровождается характерным звуком (я бы назвал это звуком победы).

Стоит отметить, что каждая модель оружия ощущается по-своему, и его выбор вполне может зависеть от этого. В данном случае становится жалко, что в игре нет возможности попробовать оружие перед его покупкой или крафтом, и привыкать приходится уже в процессе.

На ощущения от стрельбы имеют сильное влияние модификации: в особенности глушители и рукоятки, которые повышают точность путем вертикальной и горизонтальной стабилизации оружия. И этих вариантов кастомизации, по крайней мере в начале, хватает с лихвой. Станет ли их еще больше — покажет время.

Оружия много уже с самого начала игры, и вы можете создавать собственные билды, ориентированные как на соло игру, так и на игру в компании. В первом случае будет неплохо позаботиться, чтобы основное оружие позволяло сражаться на расстоянии, второе делало бы вас чрезвычайно опасным вблизи, и третье, как правило, на добивание. Если вы играете в компании, то все ваше снаряжение можно адаптировать под один стиль игры. Например, снайпер.

В зависимости от вашего стиля игры нужно подбирать снаряжение, внимательно изучая получаемые от него эффекты. Некоторые перчатки дают повышенный урон от снайперских винтовок, а другие позволяют наносить больше урона при использовании штурмовых винтовок. На первый взгляд, все это может показаться просто, но если углубиться, то на создание своего идеального комплекта снаряжения может уйти куча времени.

Исход перестрелок в игре зависит не только от показателей вашего снаряжения, но и от того, как именно вы ведете себя в бою, и используете ли своевременно перки, которые могут подорвать сразу несколько противников, вылечить ваших союзников или просто оказать поддержку в виде турели.

И не стоит забывать, что по ходу игры вы можете подбирать различное продовольствие и особые пули: все это может использоваться в бою, что даст вам уникальные эффекты. Например, зажигательные патроны быстро заставят противника с броней стать противником без брони.

Используя все это, а также старясь стрелять преимущественно в голову, ваши перестрелки станут значительно легче, однако при повторном прохождении миссии на высоком уровне сложности вам, скорее всего, понадобится помощь.

При одном таком повтором прохождении миссии мне пришлось несколько раз увидеть надпись о том, что я убит. Для успешного прохождения мне пришлось найти самое надежное укрытие в округе и использовать все, что было в моем арсенале, начиная от гранат и заканчивая тем самым вышеуказанным продовольствием, между делом выпуская несколько пуль по головам наглых противников, окружающих меня.

Несмотря на это, оно того стоит, ведь награда при таком прохождении значительно лучше, даже если вы просто собираетесь ее продать.

Не забывайте про наши гайды по игре. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: