Впечатления от The Banner Saga 2 с PAX South

Впечатления от The Banner Saga 2 с PAX South

В сети появились первые мнения о The Banner Saga 2, которая была доступна посетителям PAX South 2016, проходившей в конце января 2016. И похоже, что в игре все на очень хорошем уровне.

В первую очередь, отмечают, что Stoic сохранили самые важные атрибуты серии — великолепный артдизайн, саундтрек и прекрасную историю, которые покорили геймеров в первой части серии. История The Banner Saga 2 начинается ровно с того места, где закончилась первая часть, и будет развиваться не менее стремительно. Игроков ждет встреча со старыми персонажами, а также новой расой, похожей на кентавров. 

Механика игры немного поменялась: нас ждут новые классы, ветки развития персонажей и новые типы сражений. Так, например, один из игроков пишет, что одна из миссий заключалась в том, что нужно было сдерживать врагов и защищать объект. Кроме того изменились и поля сражения: на них теперь могут быть ловушки, окружающий мир будет разрушаться и менять карту прямо во время боя. 

Тоже самое касается и сложности. The Banner Saga нельзя было назвать легкой игрой, а ее продолжение будет как минимум не легче. А с учетом изменений и вовсе покажется сложнее на начальных этапах игры. Общая концепция игры при этом не изменится — наш караван продолжит свой путь вперед.

На PAX South был доступен лишь малый кусок игры, поэтому полноценно оценить, что нас ждет в The Banner Saga 2, в настоящий момент вряд ли получится. Впрочем, ждать осталось недолго. The Banner Saga 2 выходит в первом квартале 2016 года на PC, PS4 и Xbox One. 

Видео от Shazoo

Подписаться

14 Комментариев

  • MAestroO3D
    Комментарий скрыт. Показать

    Как же я жду эту игру. Скорее бы уже дату объявили..

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошие новости. Не сомневался в качестве. Ждем открытия предзаказа и русификатор.

    0
  • mazay
    Комментарий скрыт. Показать

    Первая часть была великолепна, но финальный бой перечеркнул все впечатления, надеюсь во второй части Stoic не разочаруют

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Одна из любимейших игр ever, сиквел на первом месте вишлиста. Эх-эх

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Первая часть была прекрасной тактической игрой, постоянно держущей в напряжении " а хватит ли мне припасов до дня Х"

    0
  • anonslou
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне первая часть не показалась сложной, хотя на высокой сложности играть не пробовал. А вот очень короткой показалась. Прошел ее буквально за два вечера! Надеясь на реиграбельность прошел на следующий день еще раз - оказалось всё тоже самое, а скипая диалоги и не обязательные бои игры не хватило даже на один рабочий день :(

    Очень надеюсь, вторая часть будет длиннее не за счет более высокой сложности, а за счет нелинейности или сюжета. В противном случае без хорошей скидки о покупке не будет и речи идти. Ну и, конечно, никаких предзаказов.

    0
  • CALLlA
    Комментарий скрыт. Показать

    @mazay,

    финальный бой перечеркнул все впечатления

    Как это? Громобоя наверн победить не мог?)

    Насчёт сложности да, даже на нормале возникали некоторые проблемы, а на харде было реально очень жёстко. Ещё сложности добавляла корявая система сохранений (ИМХО это самый большой минус игры), надеюсь, что её исправили.

    @anonslou, скипая диалоги? омг. Понятно, что тебе игра не понравилось. По-моему, минимум 40% игрового времени татишь на диалоги. И не жалеешь об этом.

    0
  • anonslou
    Комментарий скрыт. Показать

    @CALLlA, Читай мой пост внимательнее, в первый раз я их не скипал, а во второй надеялся на какие-то ветвления в игре...

    0
  • CALLlA
    Комментарий скрыт. Показать

    @anonslou, так ответвления есть. Пусть и не в целом сюжета.
    А так, как к тебе будут относиться союзники, кто из них выживет\погибнет\присоединится\уйдёт\подарит артефакт какой-нибудь... диалогами и решениями ситуаций всё это решалось

    0
  • anonslou
    Комментарий скрыт. Показать

    @CALLlA, Персонажи там весьма поверхностно раскрыты, ну да, кто-то может умереть, а может и не умереть. Но. Во-первых, эмоциональная вовлеченность недостаточно велика из-за краткости игры и большого числа героев, во-вторых, предсказать к чему приведет то или иное решение невозможно, а значит и всё равно что решать, тем более, на сюжет это опять же не влияет.

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    Слушайте, а после возни с мостом ведущим в город Варлов, сколько еще примерно до конца по сюжету?
    Я игру забросил как-то на том моменте, не думаю, что вернусь в ближайшее время (игра, если что, понравилась более чем) тем не менее интересно, сколько я не дошел до конца.

    0
  • kacnep
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, процентов 25-30. Если мне не изменяет память

    0
  • ReBus
    Комментарий скрыт. Показать

    Одна из самых любимых мною игр,жду не дождусь продолжения.

    0
  • Infantilism
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне игра не понравилась, вторую часть брать не буду. Конечно это инди-проект, маленькая студия, но впечатление, что я поиграл в вн с вкраплениями боев, причем тактическая механика не очень интересная. Короче и по геймплею игре далеко до Front Mission, или по новизне механик до Frozen Synapse, Doore Kickers. Ну и сюжет тоже звезд не хватает, ей бы для большего подобия вн надо диалогов раза в 3 больше. Как в свое время хаяли Remember Me за коридорность и периодические стычки с врагами, вот что-то подобное я испытал от саги. В Remember Me правда был отличный на мой взгляд сюжет, хороший дизайн, так что ею в отличие от саги остался доволен.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.