Blizzard не стоит продавать контейнеры в Overwatch
Если вы следите за Overwatch или по воле судьбы являетесь участником закрытого бета-тестирования, то вы знаете, что в новом этапе этого тестирования были введены контейнеры, содержащие косметический контент. Правда, все не так радужно, как может показаться (и как казалось мне).
Косметический контент в контейнерах включает в себя граффити, реплики персонажей, позы для победного экрана, анимации для лучшего момента матча, облики персонажей и даже внутриигровую валюту. Этот контент никак не влияет на геймплей, однако позволяет отличаться от других.
Но проблема в том, что на данный момент единственный способ получения контейнеров — это поднятие нового уровня вашего аккаунта: персонажи не имеют своих уровней (по крайней мере в данной версии). В игре нет ограничения по уровню, поэтому вы можете бесконечно "подниматься", однако это может составить негативное впечатление от игрового процесса. Blizzard в своем блоге пишут, что в будущем, вероятно, также появится возможность приобретения контейнеров за реальные деньги. И вот тут хочется сделать недоуменное выражение лица.
Напомним, что на данный момент стандартное издание игры имеет ценник в 2 тысячи руб. По такой же цене продавался, к примеру, Fallout 4, а XCOM 2 и вовсе стоил дешевле, как и Rise of The Tomb Raider. Понятно, что сравнивать эти игры между собой не совсем корректно, но ценовая политика Blizzard должна быть понятна.
Грубо говоря, в Overwatch достаточно много контента, но вы не можете получить его, просто купив игру. Контейнеры, которые выпадают с получением уровня, очень редко содержат в себе действительно стоящую вещь: чаще всего вы будете видеть, как вам выпадают граффити, которые нажатием одной кнопки вы можете нанести на стену или пол.
Таким образом, вы заплатите не столько за контент в игре, сколько за разочарование от того, что вы не сможете его получить, а лишь будете рассматривать его в главном меню. И выход из этой ситуации один: банальное увеличение способов получения контейнеров без дополнительного вложения денег, о котором, к сожалению, задумываются Blizzard.
В таком случае цена будет более менее оправдана, и играть станет действительно приятно, так как игроки будут уверены: у них есть шанс получить что-то крутое вот прямо после этого матча, или после парочки другой. Но поверьте, нет никакого удовольствия смотреть, как несколько уровней подряд тебе выдают контейнер с маленькими артами.
Обидная ситуация, когда к релизу готовится действительно качественный и отполированный проект, но его создатели (не без влияния издателя) стремятся сыграть на азартности игроков и получить из этого больше выгоды. Это не самый лучший путь для развития, тем более, что в последнее время донат все чаще становится проблемой, отталкивающей геймеров.
Есть хороший пример в виде League of Legends, которая сочетает в себе бесплатную систему распространения, огромное количество контента и одну из самых приятных систем монетизации в подобных играх. Сюда стоит добавить, что даже платный контент League of Legends вскоре можно будет получить бесплатно.
Речь о том, что если бы Overwatch была бесплатна, то контейнеры за реальные деньги имели бы место быть, но у нас все же другая ситуация.
Будьте аккуратны и задумайтесь, стоит ли оно того.
- Новым героем Overwatch 2 станет здоровяк по имени Азарт
- Трейлер сезона Super Mega Ultrawatch в Overwatch 2 — старт 20 июня
- Из Overwatch 2 удалят PvE-режим "Мастерство героев: Испытание"