Пожалуй, Overwatch стал еще лучше

Сегодня закрытое бета-тестирование Overwatch вновь открыло свои двери, но, как вы понимаете, не для всех, а для тех, кто уже имеет доступ с предыдущего этапа, а также для тех счастливчиков, кому сегодня этот доступ дали. Не забудьте проверить свой аккаунт Battle.net. 

Новый этап тестирования добавил в игру целый воз и маленькую тележку нового контента, начиная от игрового режима с двумя картами, заканчивая системой прогресса и статистикой. 

Кастомизация 

Всегда хорошо, когда есть куда развиваться. Простая истина, которая отлично работает в системе прогресса Overwatch: за каждый новый уровень (позднее, возможно, введут другие точки получения) вы получаете контейнер, после открытия которого вам выпадает различный косметический контент (граффити, эмоции, фразы, позы для финального экрана, образы и т.д.), а также валюту, за которую весь этот косметический контент можно купить. 

Разумеется, контейнеры не являются чем-то необычным, такое встречается и вводится во многих играх (в ближайшие месяцы также появится в League of Legends), однако их наличие действительно подогревает интерес и добавляет интриги. 

Новые режимы 

Теперь вы можете играть против искусственного интеллекта, что поможет вам освоить каждого персонажа сначала на ботах, а уже потом попытаться оценить свои навыки в игре с людьми. 

Кроме игры с ботами, новое обновление добавило режим "контроль", что является банальным удержанием точки. Чем больше вы удерживаете точку, тем больше шансов, что вы выиграете.  

Новые карты

Карты Nepal и Lijiang Tower представляют из себя классические многоуровненые карты, на которых сила каждого героя может раскрыться в равной мере, однако будьте готовы, что к каждому герою также есть и свой подход, благодаря которому он будет представлять меньше угрозы. 

Изменения баланса

Blizzard провели большую работу над балансом игры. Вы можете помнить, что турели были серьезной проблемой на первом этапе тестирования, однако теперь турели отлично сбалансированы и при определенной ловкости вы сможете уничтожить их, и при этом остаться в живых. 

В свою очередь стали сильнее персонажи, которые ранее казались слишком слабыми. Правда, Жнец, кажется, стал слишком сильным: его восстановление здоровья после убийств делает его очень живучим, а если к этому добавить его способность бестелесно перемещаться по карте, то и вовсе неубиваемым. 

Суть осталась прежней: каждый герой, вне зависимости от сложности, требует своего подхода, делая геймплей разнообразным. Вы практически никогда не сможете пересесть с одного персонажа на другого и применить с тем же успехом одну и ту же тактику. 


В общем и целом, Overwatch приближается к тому этапу, когда объявленная цена на игру будет оправдана и не будет заставлять игроков думать, что они переплатили.

Больше статей на Shazoo
Тэги: