Скриншоты и геймплей из беты Hitman

На днях стартовала бета новой игры Hitman от IO Interactive. Команда проводит финальную проверки механик и особенностей, которые были введены в эпизодический тайтл.

Далее можете взглянуть на запись геймплея с PS4-версии беты Hitman, а также несколько скриншотов. Бета на консоли заканчивается завтра. На следующей неделе пройдет на PC. 

Релиз Hitman в марте на PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

33 комментария

Как будто снова в 2010 вернулся

0

@Exelero_Rus, нормальный графон.

0

Всегда нравились игры про 47го. На счёт этой почему то сомневался. Посмотрел на YT прохождение бетки... Предзаказал полную версию)

0

Это ж прям Blood Money. Нас опять ждет клевый Хитмен

0

В игре опять тупая система, когда тебя узнает человек в такой же одежде как и ты.

0

@Slimchanskiy, что тупого, а работники своих знать не должны? Что за глупость?

0

@Slimchanskiy, Не совсем так. Узнаёт только "главный" нпц "группы". То есть, если переодеться в охранника, другие охранники узнавать тебя не будут, но узнает начальник охраны. Если переодеться в рабочего, то узнавать будет прораб (бригадир) и т.д. и т.п.
В Absolution узнавали все кому не лень. Здесь же доработали и стало логичнее.

0

Поиграл в бету, не пожалел о предзаказе. Это доработанная blood mone, наверное лучшая часть серии. Видно что одумались разработчики после линейного абсолюшн.

0

странно что на 3 скрине хитман не в шапке ушанке с балалайкой на медведе и бутылкой в руке

0

@Avit, спасибо, успокоил. Я понимаю что это как бы логично, но меня это до жути выбесило в Absolution, и ладно бы скрываться можно было постоянно, так обязательно нужна стамина на это дело.
(кстати, а этот главый отмечен как то или фиг поймешь?)

0

@Slimchanskiy, у главного над головой белый кружок, но можно его в настройках отключить

0

Поиграл полчаса и удалил. Вообще не моё и не понравилось ровным счётом ничего. Ни графика, ни физика, ни сам геймплей.

0

@Slimchanskiy, в Absolution просто это было реально тупо выполнено. Сама система инстинкта была выполнена плохо. Однако, вот что понравилось, дык это сама идея, что тебя узнают, ибо, как ни крути, но даже как игровая условность, одежда меняющая личность смотрится глупо.
Вообще, мне бы хотелось, чтоб все сделали проще. Чтоб некоторые npc продолжали вас узнавать, но можно было бы еще и банально всячески прикрываться, отворачиваться и.т.п. как это было в Absolution, только без всякого инстинкта. Казалось бы, в чем тогда сложность, а штука в том, чтобы всякий раз самому это делать, и все равно стараться не приближаться к таким людям.
Кому-то это лишний костыль, а по мне так это дополнительная механика, завязанная на внимательности игрока.

И да, кто в бету поиграл, там можно отрубить инстинкт и разные обозначения? Ну реально ведь бредово, нажимаешь кнопочку, и тебе показывают цель с охранниками. Не хватает неоновых обозначений над всеми способами убийства, и игра станет совсем интереснее.

1

@dimidrum, все это отключается в настройках, поройтесь и найдете

0

у меня по хитману только одна претензия..можно было бы вкрутить некст ген визуалку хотя бы! потому что проект всем своим видом претендует на современные щи но по факту ими не является.

0

@Exelero_Rus, Давай возьмем игры 2010 года. К примеру Mass Effect 2, Assassins Creed 2, Batlefield: bad company 2. По твоему мнению нет никакого различия между Hitman 2016 ?

0

@GalacticViktor, народ зажрался прост.

0

@lMuerte, ладно если зажраться было чем... Так везде сейчас такой графон ведь, а то и хуже.

0

Кто-нибудь знает, если сделать предзаказ Hitman - Intro Pack, доступ к бете дадут?

0

@A3OT, чем графон плох тут?

0

@Veight, Дадут. Сам так сделал и отменять кстати не собираюсь после беты. Заинтриговала. Есть надежда на достойного приемника Blood Money.

0

@Veight, да. За предзаказ любой версии вы получите доступ к бете.

0

@lMuerte, я не говорил, что он плох.

0

@dimidrum, согласен, я же сказал что не против такой фичи, наоборот я ее одобряю - потому что это логично. Но реализовано это ужасно через жопу.

0

Тела убитых противников ведут себя не естественно, а именно - трупы могут крутиться вокруг оси, подпрыгивать словно воздушный шарик) Это конечно не красит игру.

0

@Exelero_Rus, Иди дальше играй в графику, и очки заодно купи.

0

@dimidrum, Ну в абсолюте инстинкт на высокой сложности "легенда" не работал, и шкалы меняющей цвет когда тебя узнавали не было,и карты не было то же."Однако что понравилось,дык это сама идея что тебя узнают" ага особенно в приюте где ряженные бандиты всех переколбасили,грохнул я одного из них напялил его френч и ВНИМАНИЕ одел чулок на голову который на нем был,и о ужас меня тут же выкупили.Вот как это у них получилось вообще?Че они такие подозрительные? Конечно ты можешь сказать что мол Хитман ростом был выше или сложением отличался, но это уже по моему через чур.Или переоделся Хитман на базаре в униформу продавца,так его другие продовцы сразу выкупают и сдают полиции.А с какого перепугу они его сдают,и почему на базаре не появится новому продавцу которого они еще не видели?вот на фига все так воспринимать сразу?Из за таких неувязок и терялась часть атмосферы в последнем Хитмане.

0

@Bes-bega, нет, я полностью согласен, что к такой материи, как узнаваемость лысенького, надо подходить с умом, а не тупо добавить и сделать зависимым от инстинкта.
Ну давай будем честными, там не столько атмосфера портилась, сколько оно тупо дико бесило ) Ну а из-за этого атмосфера уже портилась.

1

@dimidrum, Дело не в этом,а в том что ломалась сама концепция переодевания(одна из основных фишек игры) в перодевании практически не было ни какого толку.Ну и атмосфера то же конечно портилась,ведь переодевание одна из ключевых особенностей атмосферы,это что бы было максимально приближенно к действительности и логике(во завернул но надеюсь ты меня понял),вот тогда мы начинаем верить тому что происходит в игре и она нас по настоящему затягивает.

0

@Bes-bega, ну согласись, никакой особо логики не было, когда в прошлых частях ты надевал фартучек человека, и никто из его коллег не замечал, что пухлый и усатый мексиканец Родриго вдруг превратился в лысого чувака со штрих-кодом на затылке )
Серия просто перешла из одной большой условности в другую. Из того, когда нацепив маечку тебя никто и не при каких условиях не замечал, в то, когда нацепив костюм никоим образом не выдающий твою лысину, тебя стал замечать каждый третий.
Просто если первое влияло исключительно на атмосферу и порождало вопросы, второе влияло непосредственно на саму игру и выводило из себя.

Короче, в Absolution система была сделана тупо, но когда системы нет, это тоже тупо. А в новом хитмане сделали что-то не понятное. Ни рыба, ни мясо, надо самому щупать финальный билд.

1

@dimidrum, Тут с тобой не поспоришь,что в пред идущих,что в абсолюте был нарушен баланс в этом плане, там в минус тут в плюс,просто поражает куда вообще смотрели разрабы когда пилили игру.Ну если как написали выше в новой части тебя будет узнавать только начальник(и палить) а другие сослуживцы не будут такими занудами как в абсолюте,то это будет с точки зрения логики более правильно,и я бы еще сделал,что если ты начинаешь вести себя подозрительно,ходить без цельно туда сюда,выполнять какие то абсурдные действия то и они то же начинали к тебе присматриваться и в конце концов,шли и стучали на тебя полиции.Посмотрим,что на этот раз получится у разрабов,будем надеяться на лучшее,что они учтут все свои ошибки,и сделают все как надо.

0

меня вот только главное меню как-то отталкивает , а так во остальном не плохо.

0

меня одного напрягает;, что..не знаю, как обьяснить, вдркг я один это заметил...но в консольной версии у него более медленная функция ходьбы есть! как это делается?! стиком? на рс такого нет(( а я так хочу, ибо на пк анимация его ходьбы совсем печаольна...

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.