Сравнение графики The Division — трейлер с E3 против закрытой беты

Как вы думаете, если сейчас напрямую спросить Ubisoft, был ли произведен даунгрейд графики The Division, что студия ответит на это? 

По факту, графика игры действительно пострадала с того самого 2013 года, но ситуация, тем не менее, неоднозначная. С одной стороны складывается ощущение, что в игре всего лишь поменяли фильтр, а с другой: присутствует очевидное снижение качества многих эффектов. 

На канале Candyland, где выкладываются различного рода сравнения, появилось новое видео, посвященное The Division, и оно наглядно демонстрирует разницу. 

Но нужно отдать должное Ubisoft, даже сейчас игра выглядит очень хорошо.

46 Комментариев

  • Так они же вроде сами сказали, что сделали даунгрейд.
    Да и вообще. Оставили "мощь" графики. И ко всему прочему сделали версию для средних и слабых пк.

  • Меня больше напрягает не графика, а то, что пк-версия уже взломлана

  • @kacnep, Вроде в игру без сети не поиграешь, разве нет?

  • @Wolf_57, я про читы, а не пиратство (которое презираю)

  • Было бы классно если бы крикуны про даунгрейд назвали хоть одну игру с большим открытым миром, где графика того же уровня и окружение также детализировано. Про эффекты глобального освещения, объемного тумана и снега, который накапливается на одежде, я молчу вообще.
    Объективно небольшой даунгрейд есть только в процедурных разрушениях, они не настолько детализированы как в ролике 2013. Но очень многие фитчи разрушения я в бете нашел: банки с красками, стекло, деревянные балки, бетонные блоки, стены и проч.

  • @Final_Echo, было бы классно, если бы девелоперы показывали то, что продавать собираются, окда?

  • @ruNike, А они показали, но реальность такова, что в начале января было 350к предзаказов на ПС4, 350к на ХВ1 и всего лишь 45к на ПК - и поэтому они вынуждены оптимизировать игры прежде всего для консолей и прежде всего для ХВ1 изза договоренностей с мелкософтами. Попробуйте впихнуть процедурное разрушение огромного мира в 8 гб оперативной памяти.

  • @Final_Echo, нет, чувак. Ставлю чирик, что они с самого начала не собирались выпускать игру в релиз с такой графикой.

  • @ruNike, ну выпустили они игру с таким графоном и что? сколько людей смогло бы поиграть с таким уровнем графики? вот у вас топовое железо? у вас хоть бета версия на ультре при 60 фпс шла?

  • @Redgi666, откуда у меня бета, я эту фигню не предзаказывал.

    Блин, одно дело делать как ты, рассказывая "если б да кабы да во рту росли грибы", а другое - просто выпустить игру, а там юзер сам разберется, насколько ему настройки выкручивать.

  • @ruNike, Потратить кучу средств и времени, чтобы 1% населения геймеров играли с крутой графикой. Смысл?

  • @ruNike, ну выпустили первый crysis не порезав графику и что получилось?
    помню в 2007 году купил себе 8800GTX перед выходом. купил диск, приехал домой, установил игру и выкрутил все настройки на максимум и что я увидел? тормоза.
    все с ведьмаком тоже кричали, что графику порезали, но игра вышла шикарная. и опять же не все играли на ультре при 60 фпс.
    а ты попробуй так оптимизироавть движок, чтобы все смогли выбрать тот уровень графики какой они хотят

  • И кстати надо заметить, что тем не менее игра прекрасна оптимизирована. Мой друг с древним Intel Q6600, 4 гб оперативной и 670GTX играл на высоких с 40 кадрами, бегал и восхищался красотами.

  • @Redgi666, Но крайзис запускался и на совсем ведрах атлон 2500 и какой-нибудь радеон 9600pro-9800 с гигом оперативы, а для ультра настроек требовалась две 8800GTX

  • @TOMCREO, и много людей на момент выхода смогли поиграть на ультре?

  • вот самое лучшее сравнение лицом в лицу к одной локации с е3 2014 против максимальніх на пк. даунгрейд таки есть). https://www.youtube.com/watch?v=47dkHvhPoP0

  • @Redgi666, Я бы сказал, что даже спустя два года не многие смогли поиграть на ультре. Но факт остается фактом настроек куча и они были гибкими, запускался он почти на всем, в отличие от того же биошока тех же лет. Так что с оптимизацией у крайзиса в свое время все гууд было. Из минусов наверно, что два ядра только поддерживает.

  • @kacnep, не играй вообще ни в какие мультиплеер игры, братиш - освободи себя от напряга.

  • @Blaz1n, спасибо за совет, но нет

  • @Redgi666, получилась игра, которую до сих пор с любовью вспоминают, между прочим. Да и поиграть в нее даже сейчас - графон все еще на уровне.

    @StarJericho, ну тогда и не надо ее на Е3 показывать, если она не нужна никому.

  • @Redgi666, что-то я не помню, чтобы на Е3 Юбики хоть раз сказали: "Кстати, чтобы выдать этот графон, вам понадобится ядерный реактор". Наоборот, они вещали, что совершили революцию оптимизации, и это вот будет у всех (в особенности на консолях)

    Сейчас Дивижн приятно захламлён кучей объектов на локации, но эта куча меньше, чем в роликах, и го-о-ораздо менее детализированная. Смотрится как два шага назад - нет, не от Е3-роликов, а от нынешнего состояния индустрии.

  • Если Юбисофт будут как-то комментировать, их ещё больше хейтить начнут

  • @celeir, ну показали юбики крутой трейлер дивижина и вотч догса. и выпустят порезанное-это факт, но им то виднее)

  • Не понимаю тех, кто оправдывает юбисофт и даунгрейд. Вас опять развели, а вы все "схавали".

  • @Final_Echo, Grand Theft Auto 5.

  • @celeir, мне кажется, что актуальная графика вполне нормальная, почему прям хуже, чем в индустрии? Разительно лучше, наверное, только в батлфронте, в котором нет опенворлда, да и в том карты все не городские, так что не знаю, как сравнивать.

  • пока не завезут сравнение 4к вс е3 мне кажется видео не актуально , так как тот же бателфрон на консолях и пк в 1080 выглядит идентично но в разрешение 2-4к игра просто потрясающей становится

  • @Gozammer, Я играл в ГТА5 на ПК на ультра, в Дивижн тоже на ультра. А Вы запускали Дивижн? Может Вы хотите сказать, что вот это - https://youtu.be/cWHc-a67_qw?t=606 - лучше чем вот это - https://www.youtube.com/watch?v=KinWW2GVZIY ?

  • @ruNike, я в бете выставил всё на максимум, но выглядела игра как будто ей уже лет пять. Обычно говорят "выглядит здорово, если не присматриваться к теням/дальности прорисовки/текстуркам/свой вариант", но с Дивизионом у меня сложилось впечатление, что лучше вообще ни на чём взгляд не фокусировать, даже на главном персонаже (которого обычно прорабатывают сильнее прочего, раз уж он постоянно на ближней части экрана)

  • @celeir, а что тогда текущего поколения индустрии?

  • Интересно, когда стадо поймет, что игра меняется на протяжении всего цикла разработки?

  • @JiggaJigga, думаю, в процессе рассуждений ты на пару шагов сзади стада, а не впереди.

  • Между прочим, мужики, для ролика были использованы частично кадры снятые с Плойки и Хуана. На них ужасные тени и процедурное разрушение порезано почти на четверть. на ПК на высоких настройках графики и тени хорошие (даже с полутенями, насколько я смог заметить) и разрушение тоже очень даже. Да, есть некоторые глюки, например у автомобилей разбиваются только боковые стекла в дверях, лобовое и задние не бьются вообще.
    У нескольких магазинов витрины разбиваются даже прикладом (с огромной дырой в стекле), а у других только текстуры дырок виднеются.

    Опять же, мигалки на полицейских машинах тоже работают по карте не равномерно - машины у Базы Операций бьются, как в ролике - полными сегментами, а машины, стоящие в Темной Зоне, в частности у Библиотеки бьются, как в демо - мелкими фрагментами. К тому же на высоких настройках появляются объемные "дырки" в засохшей пожарной пене, которой покрыты автомобили и стены домов в Темной Зоне. НО только в районе Библиотеки. На соседней улице рядом с мелкой пожарной машиной такого не наблюдается.

    Освещение и взаимодействие частиц, между прочим, весьма качественное. Дым и пар из канализации конечно не объемный а-ля Batman: Arkham, где из-за фишек физики Nvidia можно было руками и ногами дым загребать, как кисель, но на источники света реагирует точно, как в демо Е3 2013 - в ролике показано. У нас, конечно, нету той же самой сцены, потому что это фрагмент улицы Бруклина, но множественные источники пара и дыма по городу и Темной Зоне реагируют даже на всполохи пламени из оружия.

    Главный недостаток, который я наблюдал в Бете - это, если честно, блеклая цветовая гамма. Да, это не разноцветный наркотический трип а-ля Бордерлэндс (я ее очень люблю и уважаю), но все-таки без веселых прибамбасов типа SweetFX игра действительно смотрится не так выразительно, как в 2013-м. У нас сейчас гамма в более теплых тонах, там же все было холодным.

    Короче, ИМХО, подтвержденное личным опытом и роликами - даунгрейд был, но он маленький и только из-за консолей. Да, я играл на высоких с 50фпс, на ультра были дикие просадки, но черт возьми, эта картинка шикарна даже не на максимуме. Поправят проблемы Беты, запилят античит и будет шоколадка.

  • @Final_Echo, те, кого я не обвиняю. Множество слишком большое, легче указывать на тех, кто в него не входит

  • @celeir, ну например, ну пожалуйста...
    Так чтобы с большим открытым миром, дневным циклом и динамической погодой.

  • @Final_Echo, ДА, Я играл в The Division несколько часов. И нет, Я не хочу сказать, что одно лучше другого. Я хочу сказать, что если издатель не жмет бюджет на разработку игры, то получается конфетка. Насчет ваших видео-сравнений, одна игра 2013 года выпуска, вторая 2016, у первой игры была пара трейлеров не обманывающих по поводу графики, у второй игры были тонны трейлеров, которые в итоге оказались ложью. И Я совершенно не хочу сказать, что такая стратегия плоха. Мы живем в капиталистическом мире, и по большей части геймеров плевать на графику. Эти люди обычные работяги, которые на рождество купили себе или другу PS4, и посмотрев рекламный ролик The Division, купили и ее, и когда они запустили ее, они не увидели разницы графики. Это называется делать игры под среднестатистического потребителя.

  • @Gozammer, с этим согласен! Относительно маркетинговой политики Юбисофт я и добавить могу, что они редкие негодяи - они мухлют не только с трейлерами, но и с контентом. Регулярные посетители сабреддита Дивижн знают, какие были разборки, когда оказалось, что игровой мир на порядок меньше того, что изначально все предполагали благодаря трейлерам и другим пиар материалам.
    Но я хочу сказать, что при всем при этом и графика, и контент беты был на высоком уровне, чего только стоит паранойя Темной Зоны - и это небольшая часть релизной версии. И не надо зацикливаться на графике, которая отлично справляется с реализацией атмосферы мира. Помимо графики есть еще и интересный геймплей, ради которого игры играются в принципе.

  • @Final_Echo, ой, вот только не надо списывать на открытый мир. Понятно, что масштабы влияют на производительность, но если его открытость превращает каждый элемент картинки в непойми что, то, вероятно, что-то нужно менять. Например, уйти от потуг на реализм, выбрав стилизацию, или чуть снизить область видимости (не прорисовки).
    Или перенять опыт других студий - ведь только Юбики так режут обещанную графику; другие отчего-то справляются. Всякие там баттлфилды с баттлфронтами, ведьмаки, драгон эйджи, мэд максы и прочая. По факту, придирки к большинству 2А игр (даже не 3А) часто легко расшибаются о настоящие фотографии - если смотреть на фотки, вне фокуса всё такое же размытое/нечёткое, но в центре внимания всегда красота. А вот в Дивизионе вне фокуса всё.

  • @ruNike, плохо думаешь, думай еще.

  • @JiggaJigga, это ты себе скажи

  • Насчёт графоуния..) Тоже ворчал на юбисофт, со словами ну зачем, зачем показывать крутые ролики(ни разу не из игры, по моему это давно уже не секрет) но в итоги делать всё ощутимо хуже.
    Но после бетки несколько изменил мнения, да е3 демонстрация не из реальной игры и разница ощутима, но игрушка очень и ещё раз очень красива. Из опенворд игрушен- тех что я игра и мне запомнились, на схожем уровне только infamous second son и ведьмак 3 и, пожалуй всё.
    Да, как некоторые из поигравших отмечают, стилистика дивизон весьма схожа с "собаками", что может создать видимость что игры на одном графическом уровне, но нет, стилистика похожа и это вполне логично ведь обе игрушки вышли из под руки юбисофт. Но касаемо самой графики- она очень даже впереди.
    Вообще если говорить именно о опенвордах- игра действительно вау, по крайне мере мне как человеку в своё время восхищавшегося уровнем графики сеге, уж точно всё вау и ещё раз вау))
    Тающий снег и леденеющие лужи, стекла при попадании пуль бьющиеся именно от пули, т.е действительно пуля выбивает кусок стекла а не просто напросто оно разливается на части, и кстати двери в авто- закрываются) Вроде и мелочи но, смотрится классно. Освещение к слову тоже весьма хорошее, да не самое идеальное и можно по придираться, если уж сильно хочется. И всё же освещение в игре очень даже качественное, время суток, изменения в погоде в том числе и не самые весомые, изменения погоды в зависимости от времени суток- всё это очень сильно влияет на освещение и как следствия на цветовые тонна игры. Т.е игровой мир в зависимости от времени и погодных условий, действительно выглядит иначе, ощутимо иначе, и это здорово! И к слову сравнивая е3 и бетку, это стоит учитывать.
    Ну и плюс с точки зрения геймплея и атмосферы- всё очень даже не плохо. Лично я жду.

    Ну и напоследок ещё раз про даунгрейд.. Его не было, действительно не было, был ролик якобы из игры, но игры тогда ещё и не было, совсем не было) и понятное дело настоящий дивизйЁн выглядит ощутимо иначе. Но не кто игру не резал из за консолей, к слову на минималочках она ощутимо хуже и менее притягательна. Ну или иначе говоря, разработчики ориентировались на уровень графики пониже консольного, и на железо демонстрирующие результат пониже консольного, что понятное дело, автоматически ставит под большое сомнения логику- урезали из за консолек. Впрочем и из за любителей поиграть на офисных пк, игру тоже урезали едва ли. Потому что можно смирится, можно сердится, но на первых презентациях показывают далеко не редко не саму игру, а лишь её идеализированную концепцию. И на самом деле вовсе не одни юбисофт гады и всех дурят, как бы многим не хотелось но качественная игры вовсе не залог хороших продаж. Что бы игру купили- о ней должны знать и говорить, а как привлечь внимания к своему проекту, надо что то показать, рассказ это скучно. CGI уже в играх не нужны и их демонстрация не работает, а показать реальный геймплей игры, если она ещё не готова- не реально, вот и приходится делать такие псевдо-игровые трейлеры. Время меняется, интернет коммуникация все стремительнее набирает обороты, и не все успевают это понять. Ведь ещё не так много лет тому назад, можно было спокойненько показать красивый трейлер игры и привлечь к ней внимания, ну а потом показать уже реальную игру- и да, кто то бы поворчал, но за неимение интернета в каждом доме, бешеной шумихи разумеется раздуться не могло. Ну а после выхода самой, коль она всё же удалась- про обман бы успешно все забыли, списав на- показалось.
    В наше время всё иначе, и любой обман переходит в такой уровень "шума" и негодования, что увы некоторые геймеры уже просто не могут получить от такой игры удовольствия, утомлённый тоннами хейта мозг говорит- игра Г. Но маркетологи и издатели тоже люди, и адаптироваться к стремительно меняющемуся миру- им тоже трудно и требуется время.

    Про саму игру повторюсь- как по мне, всё очень красиво и современно. Нет уже такого эффекта вау, как был бы выйди в 2013, время идёт и красивых игрушек уже не мало, но выглядит все равно классно. Так что жду, хотя очень долгое время был абсолютно равнодушен к данному проекту..

  • @Final_Echo, согласен на счёт того, что пока чего то лучше я не встречал в плане соотношения графика/эффекты/наполнение/интересный геймплей. От себя добавлю, что все нытики хающие дивижн делятся на две части: первая часть сидят с калькуляторов, другая часть не могут себе позволить купить игру. И те и другие игру видели только в роликах других людей, но при этом, каждый мнит себя великим критиком. Так же обязательны слова как то: нафига мне предзаказывать эту хрень!? Если кому не нравится, так пройдите мимо и не портите другим жизнь) А игра получилась отличная, даже при том, что графика скромнее чем на е3.

  • я не понимааааю!! Юби не разработчики -разрабы - Массив Энтертейнмент, так какого, простите х.. они вмешались в производственный процесс с новым движком. который не принадлжит Юби и допустили даунгрейд?

  • @Greezzley, да они конченные просто) как только новость появилось про занижение графики- всё. разрабы идут лесом. криворукие создания . а еще и за это деньги отдавать? 2015 год - занижаем приору. 2016 год - занижаем графику

  • Некоторые клоуны до сих пор не понимают, что на Е3 показывали игру, которой и не было в том виде в помине, собственно нет и сейчас. Тоже самое было с собаками, тоже самое было и с Осадой, просто посмотрите премьерный показ геймплея радуги и то, что есть сейчас, ровно такой же развод как и с дивизионом. Все постановочное, анимация, стрельба, разрушение, постановочный ролик на движке, с более крутым освещением и эффектами, которые естественно, в релизной версии никто сделать и не надеялся.

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.