Когда реклама проникает в сны

Каждый рекламщик хочет забраться во внутренний мир своей аудитории, чтобы использовать их самые основные инстинкты и желания. Работа голландской студии Smack представляет именно такой сценарий.

Они разобрали все базовые особенности брендирования, которые были использованы Coca-Cola, собрав их в серию не явных напоминаний о продукте. Тут можно увидеть полярного медведя, знакомые белые линии на красном фоне, знакомые всем пузырьки. 

Цель проекта заключается в том, чтобы показать будущее, где мы можем столкнуться с брендированными снами, которые, может быть, и не являются привычной унылой рекламой, выполненные шикарным образом, но, все же, нацелены на продажу продукта.

Смотреть стоит с наушниками. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: