15 минут геймплея The Division

Во время альфа-тестирования The Division мы уже успели посмотреть на свежий геймплей игры с Xbox One, и теперь, за полмесяца до закрытого бета-тестирования, появилось еще 15 минут геймплея с демонстрацией новых видов оружия и способностей. 

Кроме этого, в сети также появилось шесть новых скриншотов, посмотреть которые вы можете здесь

Релиз в марте, ЗБТ в конце января. 

UPD: В пост добавлено еще несколько видео. 

112 Комментариев

  • Мда. От былого графониума ничего не осталось.

  • Если всех врагов заменить фигурками зомби и отобрать оружие, будет выглядеть правдоподобнее.
    Я так понимаю смысла в игре от снайперской винтовки нет? С одного попадания тут никто не умирает?

  • Посмотрев 7 минут, поймал себя на мысли, что задумался о своем. Блин, визуально все как то блекло и не красиво. На улице так вообще ужас какой-то.

  • Естественно не осталось, приставки бы такого не выдержали, да и комп думаю очень дорогой потребовался бы.

  • Есть какая нибудь информация об endgame контенте? а то кроме разных пушек и локаций потенциала здесь не особо заметно.

  • 2 обоймы в голову врага, чтобы убить!!! 2 обоймы, Карл!

  • Исскуственный интеллект у ботов как у тостера, это божественно))

  • Да уж. Конечно, как многие любят говорить: "О графике, по пережатому видео на youtube, не судят". И тем не менее, если сравнить с более ранними видео "живого геймплея" (на том же youtube), даже "ёжику понятно станет", что картинку порезали. Причём, порезали довольно-таки прилично.
    Хотя, оптимисты, конечно же, будут надеяться на то, что в релизной версии: "Всё будет лучше".

    В целом же, безусловно, нужно "щупать" самому. Но, по крайней мере, со стороны, всё это смотрится как-то ... Малообещающе, образно выражаясь. Почему-то складывается такое ощущение, что надоест данная игра, ну очень быстро. И постигнет её участь другого проекта (правда, не от данного разработчика; только вот тот хоть до релиза казался МНОГОобещающим, догадываетесь, про какую игру я говорю?! ))))).

  • @-Respect-, Вероятнее всего враги более низкого уровня будут разлетаться в щепки, если пушка у тебя будет соответствующая.

    @Greezzley, Teh Division скорее надо сравнивать с дестини и бордерлендз, чем с CS и Battlefield'oм.

  • @Blaz1n, Полностью согласен, не понимаю недоумения по поводу урона в игре, а смысл тогда в прокачке персонажа, брони и оружия если можно просто из обычного пистолета всех порешить в голову?

  • Я так надеялся что игра будет похоже на мульт The Last of Us.

  • АаааААаа -сколько видосов! есть, чем вечер занять) надеюсь, на ПК добавят НВидиа-примочки

  • Реально тупо, что во врагов нужно выпускать по ~2-3 рожка, а в некоторых и больше. И эти дубовые анимаци...ладно графон порезали, но анимаци...

  • @-Respect-, думаю это всё в консоли так. Ну сами понимаете, консоль и шутер.
    Не думаю что такие тупые враги будут на пк, после того как показали в других играх как они могут делать.

  • The Division - графен умер:(.

  • Видос то с консоли, чего вы хотели?

  • @Quant, на консоле ога.

  • Я уже почти забыл про этот проект. Сейчас глянул видео и первое впечатление: это как будто мод на Watch Dogs, превращающий игру в подобие ММО, но уже без хаканья всего подряд.

  • Меня этот проект заинтересовал с самого начала, даунгрейд графики? да пусть, всеравно на пк будет отлично смотрется. Но вот стрельба меня просто убивает, боюсь чтоб не плюнуть на это изза нее, как так бл 1-2 обоймы в врага выпускать впритык и он не умирает??? это просто кошмар в такой игре( Надеюсь что нить поменяется до релиза в лучшую сторону, инче будет очень печально(( В собаках, фаркрае все ж отлично с этим, почему тут такое ?((

  • @Giza, На Пк-версии, тоже будет такой-же, мёртвый графен но только чуточку по лучше. Это же Ubisoft, им нет смысла, стараться для Пк-версии, так как прибыли с неё мало будет. Основные продажи будут с консольных версиях.

  • @Archer, 1. видео говно, потому что играют какие-то далекие люди от подобных игр
    2. это консольный, зная опыт как меняют геймплей в консолях в угод геймпадам, то может быть именно в консолях только так.

  • Где кровь? Почему надо высадить в противника целую обойму? Где трупы и другие следы эпидемии? Где графоний в конце концов? На эти и другие вопросы ответ один - Юбисофт

  • @Quant, графон тут никак не мертв. Смотри только на качающую бутылку от выстрелов рядом. В какой игре еще такое есть?=)

    @Mysteron, это ММО детка

  • Эта ужасная стрельба наверн сделана для соснолей с их гемпайдами, печаль если на пк так же будет*(

  • @Giza, по сравнению с первого показа - умер. Ну что ж поделать, это же Ubisoft

  • вот тоже интересует эндгейм контент. обещания развития сюжета/мира это конечно хорошо но гдето я это уже слышал - а точно дефианс. много обещаний - минимум реализаций обещанного...
    еще интересует реализация коопа,хабов и просто онлайна.

    одним словом - мне очень хочется верить в этот проект, меня он интересует - но у меня слишком много вопросов на которых нет ответов чтоб просто в очередной раз поверить на слово разработчикам и швырнуть деньги в монитор в надежде на чудо...

  • Ожидал другого... Как то, слишком казуально что ли..

  • Нет, вообще нет. Я потерял интерес к игре. Это не то, о чем я думал, когда смотрел первые ролики. И не в графике дело. Сама концепция геймплея мне совершенно не нравится. Я был заинтересован сеттингом, историей, геймплеем, которым нам показывали, он выглядел круто. Сейчас я вижу совсем иной проект.

    Разделяю негодования относительно бредовой живучести мобов. И плевать что это типо ММО, где всегда так и было, это выглядит тупо, другое не волнует.
    И Ubisoft... анимация у вас всегда была на высоком уровне, что мы видим здесь.... анимация врагов это кошмар в чистом виде... это за гранью.

  • Товарищи! Возможно глупый вопрос, но... Подскажите какая механика игры? Так и не пойму, это чисто сетевой экшн по типу Destiny или экшн с сюжетом и совместным прохождением, а сетевой режим по типу GTA Online?

  • Зачем они очередной Destiny делают?
    Боже, я понимаю там графику чуть хуже сделали, обещают бесшовость, онлайн мир и никакого доната, но эта чертова РПГ система...Аргх, даже глазам больно.
    Могли бы аналог своего проекта сделать, механику как в GR: Online, но не этот бред с кучей выпуска всего, лишь бы убить кого-то.

  • @dimidrum, писал почти то же самое... первый абзац) я наконец-то разобрался и понял что же мне мешает, как назойливая муха.

  • @OdinCaesar, первые ролики несли иной посыл, представляли другую игру. Да, нам с самого начала говорили об ММО составляющей, но нам не показывали, как это будет выглядеть в итоге...
    Для меня самой важной вещью в играх всегда является атмосфера. За всеми этими ММО элементами, или вернее за тем, как их представляют, атмосфера просто разрушилась до основания. Теперь это выглядит как пустая ммо-стрелялка от 3 лица.

  • Если бы противники умирали с одного-двух выстрелов, не представляю что там за толпа должна быть, чтобы вызвать челлендж для пати. Думаю, чтио все надо расценивать как ММО, да и на высоких уровнях противники, очевидно, будут выглядеть по-другому, более внушительнее для полутора рожков.

  • @Funnybone, да и смысла от прокачки не было бы, можно 1-ым уровнем было всех выносить. Люди просто не знают принципов ммо

  • Вообще беда печаль... Меня хватило на 3 минуты 1 видео, вы серьезно? Что бы убить кого-то нужно 2 обоймы в тело?(и это плюс боты в курточках, без брони..) ват?

  • @Nock, практически так же и в The Crew было, отвратительное управление и машины в начале.

  • Механика Destiny и Borderlands совсем не идет такому сеттингу игры. На это все скучно смотреть,графику порезали так,что не оставили ничего за что такая картинка могла бы понравиться,просто картинка скучная в ней ничего нет ни технологичности,ни стиля,ни эффектов никаких.

  • Какое же убожество, слов нет, но зато оно соберет много денег и получит 10 из 10 как обычно, правда рейтинг пользователей на метакритике опять будет в районе 4,0-5,0.

  • Такое даже смотреть не интересно, не то что играть))) в который раз убеждаюсь что юбики умеют только пиарить, когда же дело доходит до геймплея финальной версии мираж рассеивается.

  • там что бы нормально убивать надо походу с рпг бегать, будто они резиновыми пульками стреляют) графен конечно не айс, посмотрим на бету, там уже будет ясно

  • @dimidrum, и опять соглашусь... конечно, всё теперь зависит от того, насколько будет разнообразны прокачка, локации, скилы и так далее. Нью-Йорк огромен и прекрасен, если так будет и в игре, то уже огромный плюс. Ну и ММО шутер я себе совсем по другому представлял.
    Про графику уже не могу читать, охота другим глаза посыпать солью и съесть)))

  • По смотрел пару роликов и сложилось ощущение,что это какая-то антиреклама.Игрой и раньше не особо интересовался,после увиденного так и вовсе постигло окончательное разочерование.Ну в любом случае покупать её не буду,гляну что на релизе будет.

  • Посмотрел первый ролик... И чет перехотелось даже бету пробовать...

    Я понял, что я увидел. Реально дошло после нескольких минут. Это какой то новый ассасин крид с огнестрелом...

  • @vadikVVV, графона не будет? жаль, только из за этого думал купить

  • Самое главное что потеряла игра после первых демонстраций - атмосферу.

  • С 3й минуты начинается рвотный рефлекс. Где заявленная графика? Что это за конченый I.A.? Что за не убиваемые боты-вурдалаки????

  • @ShadowOfASoul, @kevin_rayt, @vadikVVV, @Quant, @johnnybest,
    Вот который раз ловлю себя на мысли что даунгрейд графики это хорошо.
    Если кто-то забыл - напомню.
    13 ноября 2007 года. День когда вышел первый Crysis. Да, графониум был на высоте. Но что мы получили по факту. Игру которая работала либо на минимальных и без графониума, либо на средних но с дикими тормозами.
    Я уже молчу про то что конфигурации которые без проблем запускали Crysis на высоких стали доступны кошельку большинства геймеров только году этак в 2011-2012. А про ультра настройки я молчу. GTX 670 еле-еле 40 фпс выдавал. С просадками до 20-25.

  • если это то, что выйдет в релиз, то это ужасно

  • Игра пока очень нравится, жду бета-тест.

  • Пастгенный графон и совершенно убогий геймплей.Игрок стоит в упор к врагу и полчаса расстреливает его в голову,пока тот лупит по нему.
    Очередной мыльный пузырь от убесофт,браво.

  • Очередной шутан, чего тут интересного. Еще от Ubisoft, брр.

  • @Ekko, в бордерлендс это ничуть не мешало

  • @Otakon273, просто не надо врать всем про графон сначала, показывать супер картинку и тогда не будет столько негодований. Да и помимо графона тут даунгрейд и в анимации, и в геймплее. Скучно, топорно и нелепо. Это просто другая игра.

  • @Otakon273, Еще расскажи, что красивее первого Crisys не выходило игр с 2007 года. Сказочник.

  • @pruss86, вот врать это да. тут уже правда по шапке за такое давать стоит.

  • Механика на 80% содрана с дестини!!! Я только сейчас это понял!!! Вот только дестини смотрится намного внушительней, да и шутер от первого лица более тру! Вывод? Игра тоже может заиметь успех, как и дестени, ведь она есть и на пк, но многих наверное может вырвать от сходства с вотчдогсом, как меня например!

  • Маркетинг. Показываем конфетку - выпускаем обертку.

  • @-Respect-,
    в 99% ммо нулевая атмосфера.
    даже если пытаться ее создать самому -это крайне сложно. как минимум придется отключать HUD на весь экран, но это будет неиграбельно.

  • @baobab, тогда уж не дестени, а Defiance.

  • @overnix, и? дальше? я гдето сказал что это "самая красивая игра столетия, о боже, десять из десяти?" где? не сказал! так что сказок нет.
    по факту сам графонорожденным никогда небыл. спокойно играю в игры с пс1 и пс2, а часто и в супер нинтендо, ибо нравятся они мне больше чем то что сейчас выходит.
    Также знаю кучу игр со страшными графикой и анимацией даже для прошлого поколения, но в которые хочется играть, потому что это интересно.

  • Захожу на reddit.com/r/thedivision/ - там большинство играло в альфу и сплошь положительные комментарии об игре
    Захожу на shazoo - тут большинство не играло в альфу и сплошь негативные комментарии
    Хейтеры, как думаете чье мнение ближе к истине? Тех кто играли или тех кто не играли?)
    P.S: Еще одно видео (от JackFrags, игру хвалит)

  • @Wraam, первый раз слышу о defiance.

  • В игре есть что-то помимо стрельбы?)

  • @kar3dge, Альфа эта была для друзей и членов семьи походу

  • @kar3dge, Вас это правда удивляет?! Проще же судить о том чего не знаешь)) Главное успеть обосрать игру до збт, а то там еще больше геймплея может появиться и вдруг все окажется не так страшно))

  • Первое видео не впечатлило. Предвижу сильно кастрированную гирзу с полуотрытым миром и рпг элементами.

  • @Otakon273, тут с вами не соглашусь, когда вышел Crysis он у меня шёл на высоких довольно таки резво, 25-30 фпс, хотя компьютер у меня был не топовый, системник был на 8-10 тысяч рублей.

  • @vadikVVV, Я как вспомню свои попытки играть в 1680x1050 на средних DX10 с Windows Vista на системе Core2 Duo E6300 + 8600GT + 4 Gd DDR2. Как оно на средних еле-еле 30 фпс выдавало с просадками.
    Сейчас не проверял. Нынче стоит i7-3930k. Но вот AMD Phenom II x6 1090t + HD 7950 в 1080p на максимальных выдавало 40 фпс.

  • Очередной унылый проходняк, не предлагающий ничего нового.
    Надеюсь, разрабы понимают, какую хрень они делают

  • @Cerrberr, Не удивляет) Похоже что многие до последнего надеются что игра будет этаким DayZ в Нью-Йорке, в то время как это Destiny с примесью Mass Effect и Deus Ex)

  • и вправду блекло и уныло. технологии были, а души и творчества нет. и интерфейс какой-то "не мой".

  • стрельба ужас....остальное хорошо. Но не более...юби - почему вы не можете? Ведь все так круто...показалось.

  • То, что "тот самый" графон таки не завезут, было понятно уже давно. Но окружение просто набито всяким хламом, и с освещением всё вроде норм, так что всё ещё красиво. Разве что персонажа могли бы подетальней нарисовать.

    Но вот то, как много у врагов НР, очень (очень!) портит впечатления. Именно из-за этого играть как-то совсем перехотелось.

  • Давно уже потерял интерес у игре. Еще когда узнал что это больше Destiny, чем DayZ.

  • Пофейлили, гребаная аркада с порезаным безвести графоном. Не геймплея, ни графики. Сюжет? Мультиплеер? Сомневаюсь... На таком двигле запороть такое непотребство. Надеюсь что Escape from Tarkov так не подведут. Хотя многим казуалам самое то.

  • @Greezzley, Да вооще система урона хоть в голову хоть в ноги одна фигня чем разрабы думают это даже на тир не похоже игруля какой то отстой ((

  • 900п 30 фпс или как? интересно.

  • @dimidrum, я разочарован. не скажу, что ждал чего-то особого, но этом просто уныло. посмотрев первые пять минут мне захотелось только в мульт Mass Effect 3 поиграть, который выглядит увлекательней чем это.

    Они добавили кучу всякой "среды" и деталей забыв сделать сам геймплей интересным.

  • @Cohen, аналогично. Уныло. Во многих играх, где мульт позиционирует себя как пятое колесо, он выглядит интереснее.
    Ubisoft очень странную игру создает и очень по странному занимается ее маркетингом. Я не представляю, чего они ждут. Игра была интригующая на словах, но реализация пошла не по той дороге.

  • Ребята, если вы внимательно слушали предпоследний ролик, то почти в самом конце автор говорит, на следующей неделе покажут игровой процесс с ПК. Будем держать кулачки, так как UbiSoft и Nvidia One Love Forever. Знаю, что это может убить большое количесвто фпс, но....будет интересно посмотреть. Ждёмс <3

  • Напоминает аркадную стрелялку для мобилок, с полосками хп над врагами. Они будто с киборгами воюют, честное слово. Rainbow Six: Siege у них удачнее получился, ну или по крайней мере - играбельнее.

  • Какое-то двоякое впечатление сложилось,поиграю сам в бету в конце января и тогда уже точно для себя решу. Разница в графике какая-то ощутимая между 1-3-им и 4-ым роликами,в 4-ом как-то все покрасивее

  • @OdinCaesar, @dimidrum, не могу посмотреть ролик по техническим причинам. Интересно было бы узнать ваше мнение по игре. Есть в ней потенциал? Весело ли будет месяцами с друзьями в нее бегать? Про графику не пишите, я уже вырос из того возраста. :)

  • @SeF1988, да вот теперь не пойму. Я сам делал на игру большие ставки, нравилось всё, но сейчас, посмотрев новоиспечённое видео в ужасе. Это какой-то TESO, только ещё хуже. На данный момент, не советую игру. Надо в бету играть, она поможет разобраться.

  • @Otakon273, я просто тени на низком делал) от них сильно проседало. Свою карточку не помню, но было ниже 8ххх серии.

  • @OdinCaesar, блин... Скучнее TESO еще постараться надо сделать. Жаль. :(

  • @SeF1988, ну это я сейчас предположил... такое впечатление от ролика. А вот в бету надо поиграть ну или послушать людей, которые будут в неё играть. У меня так к Plants vs Zombie было. Ждал, смотрел все новости, нравилось безумно... а поиграл в бету и... ничего особенного, не зацепило, вообще. Отменил предзаказ)

  • @vadikVVV, ненене, средние - все на средних. высокие - все на высоких.
    Повышение теней, шейдеров и деталей заставляли фпс проседать в два раза.

  • @OdinCaesar, ясно, все-равно спасибо за ответ!

  • @SeF1988, @OdinCaesar, у меня все куда проще. с 1992 по 2007 плотно сидел на синглплеерных играх. с 2007 по 2013 пытался играть в разные мультиплееры, в итоге зацепил только код МВ 1-2 и БФ БК2 3. ММОРПГ шли лесом сразу, многие другие проекты тоже. Шел 2015. Остались только World of Tanks, и то, на работе поигрываем коллективом. Все остальное сингловые проекты. Мультиплеер разве что уровня Dark Souls.

    В итоге игру не ждал, не жду, и не буду ждать )

  • Пачками патронов тратить чтобы убить 1го, рпг-шутер. На первом трейлере раньше думал что одиночная, со временем ясно что это шлак.

  • @SeF1988, не, ну в компашке может зайти, но будем честными, если с товарищами весело, можно получать удовольствие буквально от любой игры. В остальном, как появится возможность - посмотри ролики, станет все понятно.
    Если вкратце - це тупо ММО. Игра взяла базовые элементы ММО и запихнула их в себя, не побеспокоившись, что возможно они в ней совершенно лишние. Я помню, как в LA2 задрачивал мобов по несколько минут, и мне на самом деле тогда это нравилось. Но то было чертово фэнтези, когда же тебе приходиться расстреливать чувака в кофте по несколько минут - ну это бред, товарищи. Это тупо гринд, что идет в разрез с первоначальной атмосферой проекта.
    TESO вышла собой, ибо разработчики взяли базовые ММО механики, и просто добавили к вселенной TES, никак не адаптировав под проект. В результате там имеется неплохой лор, но скучный геймплей. Здесь пока видится тоже самое, но здесь все еще абсурднее, ибо повторюсь, фэнтези это фэнтези, но когда игра подразумевает собой аллюзию на реальность, некоторые механики надо изменять, либо оно будет выглядеть абсурдно.
    В общем, игра пока что напоминает сборную солянку, с плохо сочетающимися элементами. И повторюсь, в компании оно может быть круто, но если тебе интересно что-то помимо ололо, тут возникают вопросы, а сможет ли игра тебе подобное предоставить. Именно вопросы, никаких утверждений не делаю.

  • @dimidrum, хорошо написано.

  • @dimidrum, понятно. Спасибо за ответ, вечером посмотрю ролик. Зря они так с игрой поступили...

  • @kar3dge, так в этом же весь шазу;)

  • @Archybaldyo, мне вот тоже интересно, как они собираются удерживать игроков, вроде бы есть прокачка, есть перки, есть кол-во хп и урон, но как это будет работать?! Каким образом можно будет разгонять урон или другие характеристики вешая на них прицел, волшебный глушак или магический бронежилет который будет отражать 50% урона, а противники все так же будут умирать после двух рожков в голову. Это как раз проблема реализма (стилистическая) в игре, потому как это довольно глупо выглядит, сетинг не тот. Чего нет скажем в дестени или бордерлендс, там можно дать волю фантазии. Интересно посмотреть как они справились с этой гейм дизайнерской задачей. В общем темная лошадка 2016 года.

    @baobab, а у дестени содрана с варфрейма, а варфрейм спер с бордерлендс, продолжать можно до начала времен.

    @Cerrberr, а как ты себе представляешь высокоуровневый огнестрел? который будет весь светится? или ядом урон наносить? Сомневаюсь, что увешанный ак 74 по урону будет отличаться от стокового, так как прицел или рукоятка погоды не делают.

  • @rumit, Мы сейчас вообще игру обсуждаем? О каком реализме вы говорите, если вы по какой то причине решили что это буде второй Day Z и еже с ними, то это сугубо ваша проблема, я лично рад что система урона здесь вроде выше названных Дестени и Борды. По поводу светящегося оружия повторюсь, это игра! Как вы это в Дестени объясняли? Почему оружие мощнее становится, батарейки более мощные?))

  • @Cerrberr, я сужу со стороны человека который играет и в сессионки по типу борды и в игры по типу недавнего rainbow six, и мне интересно как можно в данном сетинге (реализме) гармонично реализовать геймплей дестени или бордерлендса, если только игра под конец сюжета или в энд гейме, не уйдет в сай фай или киберпанк. Что касается дестени, так как каких то жестких рамок в ней нет, то и объсянения могут быть абсолютно любые, в том числе более мощные источники питания (батарейки)
    Поэтому мне и интересно что они там в итоге наделают.

  • Простите засранца, но: Господь милосердный, какой же кал. Все надежды рухнули, как и при Watch Dogs.

  • Меня интересует вот что... это ММО с элементами РПГ и тактического шутера от третьего лица? Или же это TPS с мультиплеером? Я окончательно запутался.

  • @OdinCaesar, сессионная кооперативная тпс, ммо пока что, я тут не вижу.

  • @rumit, а её, в первую очередь, именно так и характеризуют. ММО/Action/RPG/TPS/OpenWorld. Если я сложу всё вместе, то выйдет каша, которая никак не хочет вариться))

  • @OdinCaesar, ооох ну тогда тут разработчикам виднее ))

  • @vadikVVV, Вот кстати. i7-3930k + HD 7950.
    Черт, оверлей афтербернера не заскринился. Суть такова что в этой сцене 35 фпс )

  • Хрень какаето, ожидал поинтересней

  • @Otakon273, у меня на этом моменте 60 фпс, возможно под жирафы заточка получше, так как у меня 970-й, проц i7-3770. Но до чего же до сих пор игра выглядит отлично, лес там шикарен, про водичку молчу, хотя в Warhead чуть симпатичней.

  • @vadikVVV, сравнил 970й. HD7950 в свое время был сродни 670, местами шустрее, в разгоне почти догонял 680. В принципе спокойно наравне с 770 себя ощущает. Если без плюшек нвидии. ТАки видику более 3х лет уже. Так что негоже 970 сюда приплетать.
    Это я привео к тому что если железо 2012 года 40 фпс выдает, то про железо 2007-2008 я вообще молчу.

  • @Otakon273, у меня были предыдущие 770-я и 580-я, так вот фпс был не ниже, просто 60-90 выдаёт 970-я на макс.+8х сглаживание, 580-я выдавала 40-55 фпс макс.+4х сглаживание, 770-я не отставала и выдавала 45-65 фпс макс.+4х сглаживание. Я всегда проверяю каждую новую видеокарту в Crysis, оттуда и цифры.

  • Блин, они горохом стреляют друг в друга? Боевка просто угнетает, если это будет в релизе... черт!!! но, я же так надеялся...
    ПС______________надеюсь это просто для тестеров, что бы выявить баги при попаданиях или что то типа того...
    а по графики какой то вачдогс получился((

  • @vadikVVV, Значит "божественная" оптимизация от nVidia как всегда в деле. Хотя Ведьмак 3 на ультрах, за исключением высокой дальности обзора и выключенным hairworks 45 стабильных дает, иногда выше.
    А видика я ак часто не меняю. До 7950 был 480, перед ним HD 3870, еще раньще GTX 9800, 8600 и 7600, до которой 9800 pro. хотя там еще и ривы и рейджами были

  • 15 минут стреляли в одну и туже модельку негра в кепке. И ещё не понятно, зачем этот невероятно тупой Ai вылазит из укрытия и бежит прямиком на тебя

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.