Мысли о Star Wars: Battlefront: где же Чуи?
Звездные Войны... как же много крутости, ностальгии и "ТААААМ ТИГИДАААААА" в этом названии... Франчайз, которому больше 30 лет (38, если быть точным) до сих пор не утих и создатели фильмов и игр то и дело радуют нас новыми фильмами, играми и комиксами (правда, не регулярно, до 2015 года, но теперь-то все по другому). Не утих и хайп среди фанатов, да что уж там, сейчас он достиг кульминации, переломного момента, ведь недавно вышел долгожданный (по крайней мере для автора, но это не значит что блог будет изобиловать радугой) седьмой эпизод великой саги и фанаты поделились на два лагеря: кто-то считает что картина вышла более чем удачной, ну а кто-то думает иначе. Так или иначе - Звездные Войны нагрянули и вернулись, и думается, очень надолго, может это к лучшему и хочется верить, что так оно и будет. Ну... так и должно быть. Звездные Войны всё-таки.
Но ради чего мы тут собрались? Услышать мое мнение о новой части, ребуте знаменитой игровой серии Star Wars: Battlefront. Так что, давайте приступим.
"1999 рублей... о да, за такие-то деньги будет жарко," - подумал я одним прохладным ноябрьским днем. К слову, игру я действительно ждал, и предпочел ее выходящим примерно в то же время Fallout 4 (!!!) и Assassin's Creed: Syndicate ( ͡° ͜ʖ ͡°) . На данный момент не могу сказать, прогадал ли я, купив звездный шутер от EA, так как не могу сравнивать, из-за очевидных причин (хотя я мог бы пройти новый Фоллаут и Assassin's Creed на YouTube-консоли, но все же лучше полагаться только на личные впечатления от игры и на свой опыт. Запомни это, падаван!), но я все же поведаю о нем.
Итак, все вышесказанное было лирическим отступлением, перейдем к делу.
Графика
Кто делал SW: Battlefront? Правильно, DICE. За что мы любим DICE помимо скриптовых боев в синглплеере ? Правильно, за графическую составляющую, проще говоря - графон, в дальнейшем я буду говорить "графон". В игре он самый что ни на есть крутой и это радует. Листики и болота с тиной на Эндоре? Cut the check! Блики на снегу в морозное боевое утро на Хоте? Cut the check (2)! Яркая лава от одного вида которой действительно жарко чуть ниже спины на Салласте? Cut the check (3)! Серьезно, если говорить о графике то тут никаких проблем, любители хорошей картинки игру точно оценят. Помимо окружения отлично выглядят герои и транспорт. Люк вообще сошел с киноэкранов в игру, чего не скажешь, например, о Хане или о Лее. Люк Скайуокер получился более живым что-ли... Оружие так же на высоте. Отдельное слово хочется сказать о "взрывных" эффектах. Вот это просто opus magnum DICE, настолько сочных и реалистичных взрывов я не разу еще не видел. Искры, дым, бум, бах, все это с отличными звуковыми эффектами выглядит и слышится очень круто, всё детально и качественно. Поскольку графон - это конёк DICE, то тут им было сложно облажатся, но все равно спасибо за отличную картинку. Кстати, для такого графона и количества игроков игра просто великолепно оптимизирована, никаких лагов и багов, за исключением по утрам постоянных "Потеряно соединение с сервером" я не замечал, при том что моя система далеко не самая мощная.
Геймплей
Хммм...это - шутер... хмм... слова закончились? Как бы не так. Это безусловно шутер, но не простой. Где вы еще сможете полетать на реактивном ранце Боббы Фетта играя за самого Боббу Фетта? Про "БАЛАНС!!111!" участники различных альфа- и бета-тестов тоже не шутили, при умелой игре можно сочетать различные оружия, используя при этом преимущества местности или ваших бонусных карт. Да, там есть бонусные карты и если вы нервно начинаете скрежетать зубами после того когда вы нажимаете кнопку "Tab" и видите в турнирной таблице напротив своего никнейма такие показатели как "Убито: 1/ Убит: 11", то самое время воспользоватся картой улучшения меткости. Пусть она всего на 20 секунд примерно (по началу) и не шибко помогает, но попытаться все же стоит. Мда. Помимо огнестрельных орудий (на 25 уровне можно открыть легендарный бластер Хана Соло ( ͡° ͜ʖ ͡°) ) в игре имеется целый арсенал различных гранат (ТЕРМАЛЬНЫЙ ИМПЛОАДЕР! - такое вот брррутальное название одного из взрывчатых снарядов, от произношения которого вырастает щетина, взгляд превращается в прищур старого ковбоя, а мальчишки становятся мужчинами). Можно играть как от первого так и от третьего лица, но когда играете за героев, можно играть только от третьего, наверное потому, что разработчики решили что любоваться на затылок героя - занятие увлекательное. Но я и не против.
О режимах говорить не стоит, так как о них можно погуглить и все они в общем-то схожи и представляют собой защиту точек, роботов и самих себя. За исключением режима "Эскадрилья". Безумно крутой режим, хоть и сложный, по началу. С управлением и бешеными скоростями можно освоится и привыкнуть, а вот привыкнуть к тому, что тебе еще ни разу не выпадала возможность полетать на Соколе Тысячелетия или на РАБ-I - это невозможно. Может быть потому что опыт игры в "Эскадрилью" у меня небольшой, всего я наиграл в него матчей 7-8 в противовес тем же "Героям против злодеев", в который я наиграл матчей 40-50, при том что начал играть с момента релиза, с самого первого дня. Так о чем же "Эскадрилья"? Я сказал об управлении и неудачах, но не рассказал что же это. Так вот "Эскадрилья" - это битва за воздушное пространство. Да-да, вы сможете полетать на знаменитых икс-вингах и перехватчиках, взрывая, пикируя и выполняя "фигуры пилотажа" - это такая крутяшка, чтобы оторваться от вражеской ракеты. В целом, мне понравился режим, хоть и выглядит он не очень дружелюбно, но это ведь битва, она никогда не выглядит дружелюбно.
Звук
Немного, но скажу. В игре есть знаменитые темы из фильмов. Когда вы начинаете матч и если вы начали его за героя, то у него есть своя музыкальная тема! :3
Выше я упоминал взрывы, так вот эти самые взрывы - это просто бальзам на уши. Особенно тот звук, когда взрывается ТЕРМАЛЬНЫЙ ИМПЛОАДЕР (простите) - я буду помнить этот звук всегда, особенно та имитация закладывания ушей после взрыва - ugghhh, великолепно, 10/10.
Ну и раз мы говорим о звуке, то помимо очевидных "даней традициям" в лице многих оригинальных звуков из фильмов, стоит упомянуть русскую локализацию. Для меня было приятным сюрпризом, что в игре герои произносят фразы на русском, причем привычными голосами, вырезанными из фильмов. Хановское "Все ради принцессы", и вейдеровское "Сопротивление бесполезно" - всё это есть.
И это всё?
Думаю да, пока пока мнение не превратилось в пресловутый обзор следует остановится, блог ведь не резиновый. Или...?
Star Wars: Battlefront от DICE мне определенно понравилась, хоть на старте там не очень много планет (4 штуки) и не так много персонажей и... где Чуббака? Где Чуи? Серьезно, есть Хан Соло, но нет Чубакки... где такое видано... разве что в SW: Battlefront. Но есть надежда, что его добавят в будущих дополнениях которые стоят дороже самой игры.
С вами был Mr_Strange, надеюсь, вам понравился мой первый блог и да прибудет с вами Сила!