Shazoo. Итоги 2015 года — Открытие года
Каждый год игровая индустрия удивляет нас новыми проектами. Такими, что западают в душу, становятся культовыми или приводятся в качестве примера в будущем. Не стал исключением и 2015 год, поэтому выбираем игру, которая поразила нас больше всего.
Danis Kuchin
Life is Strange. Это игра, которая заставит вас испытать сильнейшее эмоциональное потрясение, игра которая заставила меня поддаться эмоциям и пустить слезу. Нет не слезу, я буквально рыдал. Life is strange — это потрясающая история, великолепное музыкальное сопровождение, уникальный дизайн. Игра, способная вас многому научить и вдохновить. Многих разочаровал конец игры, но не меня. Я отношусь к лагерю тех людей, которые довольны концовкой. Life is Strange — очень сильная игра в плане эмоционального переживания. Для меня она делит 1 место по итогам года наравне с The Witcher 3: Wild Hunt.
kacnep
Dying Light. Я ждал от Dying Light похожести на Dead Island, а вместо нее получил игру, в несколько раз его превосходящую и показывающую надоевшую тему зомби совершенно иначе. Однозначно одна из лучших игр года.
Nick
DiRT Rally. Неожиданно лучшая игра про ралли, которая когда-либо выходила. Не стоит ориентироваться на принадлежность к франшизе DiRT, так как ничего аркадного в этой игре вы не найдете. Малейшая ошибка, и вы уже в кювете. Также хочу отметить великолепное разнообразие автомобилей, трасс и погодных условий.
Welldanny
Rocket League. Успех Rocket League действительно поразителен, даже для самих разработчиков. Это тот случай, когда вы не рассчитываете на многое, а просто хотите сделать что-то крутое, и как итог — делаете игру, затягивающую миллионы игроков.
Wanderbraun
Life is Strange. Эмоции — трудная штука, и часто бывает трудно их передать другим людям. История Макс — тот редкий случай, когда повествование цепляет от начала и до самого конца именно на эмоциональном уровне. Редкое умение в наши дни, поклон разработчикам.
Magnus
Life is Strange. Невероятно сильное эмоциональное повествование не оставило равнодушным никого. Потрясающий дизайн, великолепное музыкальное и звуковое сопровождение и, конечно же, сценарий. И хотя финал может несколько разочаровать, однако скупую мужскую слезу я все же пустил.
Gesichtsloser
Ori and the Blind Forest. После Rayman Legends я долго не мог найти платформер, который бы… цеплял. Изучаемые проекты то были визуально никакими, то механики оказывались корявыми, то ещё какая-нибудь беда приключалась. Со странствиями Ори отношения у нас сложились чудные. Внешне роскошная игра радует простеньким, но очень эмоциональным сюжетом. Её геймплей постепенно усложняется и вскоре требует недюжинных рефлексов и филигранной точности. Музыку не нахваливал разве что ленивой и вполне заслуженно. Разумеется, за этот год вышло несколько достойных платформеров, включая переиздание Oddworld, но они несравнимы с Ori and the Blind Forest по своей актуальности и гармоничности чудных элементов, будь то геймлей, картинка или мотивация героя.
Все люди разные — разные и мнения. Кого-то цепляют эмоции, кого-то геймплей, а кто-то обращает внимания на индустрию целиком. А что вас зацепило в 2015 году? Какая игра стала неожиданностью, претендующей на звание "Открытие года"?
Все предыдущие голосования можно найти тут.