Строительство Fallout 4 - Стоянка грузовиков "Красная Ракета"

В Fallout 4 определенно есть на что потратить время, чего стоит только прохождение множества разнообразных квестов, не говоря уже об исследовании случайных локаций по всей пустоши. Но вот чего раньше мы не могли в Fallout, так это строить. Со строительством в Fallout 4 все в порядке и в будущем домашний крафтинг в игре обязательно будет развиваться.

Как и многие игроки по всему миру, я так же нашел себя в профессии строителя, и хотя на моем счету нету каких либо невероятных, знаменитых и грандиозных проектов, но все же, в кое чем я преуспел. По этому и хочу показать вам свою версию застройки базы на стоянке грузовиков "Красная ракета".

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:

13 комментария

без лимита строительства и с начитерёнными ресурсами это понятно, хоть Эйфелеву башню можно слепить (вон, в майнкрафте Мону Лизу собрали в весьма приличном разрешении), а вы попробуйте без модов что-то красивое сделать. так сказать в оригинальной игре.

0

Мне там лимита хватило на забор и будку, и то два раза за металлом и деревом мотался к торгашам. Красиво конечно, но Mertvirad прав.

0

Хм, заобзорить чтоли свой "вавилон"?

0

На нексусе один чувак делился эксплоитом, который без всяких модов позволяет уменьшить лимит: тупо выбрасывается куча оружия/брони на территории поселения, и тут же разбирается в режиме мастерской - и полоска лимита уменьшается))) По моему тем же образом можно натаскать и разобрать всякий динамический хлам типа покрышек, ограждений и подобного мусора.

Что же до постройки на видео да и вообще системы строительства в четвёрке, то нифига не красиво и что досадно вообще затруднительно что то нормальное собрать. Неровный ландшафт, кривая коллизия у объектов, неравные границы поселения делают невозможным что то нормально разместить без использования консоли и это бесит, впрочем как и то что нельзя притащить нужную мебель и декор с других частей пустоши. Пока что из всего этого выход - консольные команды.

Для точной расстановки предметов и накладывания вплотную, открываем консоль, клик по нужной вещи и команда:

modpos [x, y, z] [значение], (где x y z - оси по которым двигаем, а в значении указываем число, отрицательное пишется с минусом, положительное без.) Примеры: modpos x 10 , modpos y -10 и т.д.

Для перемещения нужного вам предмета из любой части пустоши, открываем консоль, щёлкаем по предмету и вводим:

moveto player

Таким образом можно например натаскать кроватей, матрасов из других поселений или из того же убежища а не создавать довоенные кровати из воздуха)))

0

Ценность такой постройки, сделанной с помощью читов на ресурсы и модов на доп. объекты, совсем не так, что у "чистой" базы.

0

@STRANGER_, да какая разница? Хотелось разобрать постройку и понять, что можно выстроить на этой локации, вот и все. Вы уже слишком зацикливаетесь на каждой детали. Мне от этого абсолютно не убавилось интереса к игре, так как постройки это по большому счету никак не влияют на мои приключения по пустоши.

0

@Adam_Jensen, да, блин, пожалуй, главный недостаток всей этой "инновационной" и так разрекламированной фичи. Она вообще никак и ни на что не влияет, в итоге возможность совершенно проходная или чисто для любителей "Симс", или тех, кто хочет отыгрывать роль от "А" до "Я". Я понимаю, там, можно было бы, допустим, приказать поселенцам искать определенный компонент и раз в день/неделю прибавлялось бы определенное количество этих компонентов. Причем нельзя было бы задать больше одного компонента на поселение и чтоб найденное бы зависело от уровня счастья и количества народа в поселении. Вот это была бы польза. А просто так строить для этих нахлебников какую-то базу, тратить время и ресурсы, которых еще при игре без консоли нужно поискать - ну я не знаю... Нападения на базы тоже не меняют ситуацию в игре ни на йоту. Почему, например, при провале обороны поселения было не сделать существенное сокращение популяции, поломку большей части оборонительных сооружений и т.п.? Больше вопросов к разрабам на счет этого довольно большого, но такого сомнительного нововведения.
Я первые два прохождения еще что-то там пытался выстроить, но в третьем уже решил вообще забить на квесты на завоевание земель и какое-либо обустройство баз. Просто ставил вокруг точки фаст-тревела два верстака, лабораторию и стенд для брони + рядом кровать. Всё, идеальная по своей эффективности база. Остальное, как по мне - пустая трата времени...

0

Хорошо, если каждый находит в игре что-то свое)

Я, например, иногда в качестве отдыха вечером после работы неспешно делаю какой-нибудь кусочек своей гигантской базы. Таким темпом где-то через месяц - и еще одно поселение обустрою. Потом недельку-другую ресурсы пособираю в путешествиях по миру пустоши. И за новую базу примусь.

0

@STRANGER_, хорошо, если игра так держит. Меня после 200 часов уже мутит от абсолютно однообразных локаций, бесконечного собирательства очередных мотков изоленты и вентиляторов, отсутствия хоть какого-то челленджа в принципе. Игра перешла в новую фазу, стандартную в моем случае для всех игр Бесизды: сидение на Нексусе в ожидании обновления интересующих модов на баланс. Жду - не дождусь выхода родного редактора для игры, чтобы мододелы уже всерьез занялись переделкой мира. А пока заходить в игру с каждым днем желания все меньше.

0

@Vernon, просто подписываюсь под всеми пунктами. Нет адекватных квестов, связанных с поселениями, и нет какого - либо функционала впринципе. Наиграл где то 140 часов, забил. Не хочется возвращаться в игру, хотя многое не прошел. Просто тупо не интересно. Проходил на сложном - ядерных батарей навалом, броня улучшена в нехочу, похождение по пустоши превратилось в веселые пострелушки.
И да, я пытался переставлять сложность на выживание. Идиотизм это, а не выживание. Когда супермутант разведчик от 5 выстрелов из стелса в голову из самой навороченной винтовки 50 калибра, с легендарным эффектом на урон просел на 1/4 хп... ну извините. Это мазахизм, а не выживание. Вот если бы все дохли с 2-3 выстрелов, но и главный герой с 1-2 также, это уже другое дело. И чтобы голод, холод, жажда, радиация как то на все это дело влияли. Чтобы не было миллиардов патронов/стимпаков/антирадинов/наркоты/крышек на каждом углу. Тут и бы и стелс окупался. Вот тогда бы можно было и в каком нибудь поселении окопаться, и добывать всякую всячину для того чтобы совершить очередную вылазку в... куда нибудь. Ах да, я забыл, эти поселения бесполезная хрень.
В общем, только господа, занимающиеся модами. Только на них вся надежда

0

@Raidenjc, Я к последнему прохождению как раз поставил себе мод на одинаково высокий множитель для урона своего оружия и противников (*3). Как раз так и есть, либо ты - либо тебя. И мод, на 70-95% срезающий лут в контейнерах + правка баланса цен в магазинах и т.п. В общем, играть стало в разы интереснее, что позволило провести в игре последние 40 из этих 200 часов. Но это не спасает от пустоты мира и отсутствия его глубины. Нужно время, видимо, чтобы впечатления улеглись. А там уже и допилят нормально баланс моддеры и можно будет повыживать -)) Про бесполезность поселений, кстати, то же самое писал ранее этим вечером в одной из соседних новостей о строительстве хD

0

А где найти объект машину а то нет её в режиме стройки!

0

@Isaac_Adrian_Klark, Моды есть, расширяющие меню постройки большим количеством изначально недоступных объектов.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.