TinyKeep. Обзор игры. Подземельный уют.
Здравствуйте, господа и дамы!
Я вновь приветствую вас. С вами Евгений, он же - sleepsomewhile. И сейчас мы будем кушать рогалик.
На свете есть много разных roguelike игр (да что уж "много", их просто не счесть), и большинство из них имеют довольно аддиктивный геймплей. Но, что насчет уюта? Такого прям... Лампового и теплого, как 120 ваттный гитарный усилитель Marshall.
И шутка в том, что не во всех рогаликах такое есть. Некоторые из них представляют собой некую консистенцию ада и киркорности, которую необходимо принимать (желательно ежедневно), дабы чувствовать себя "поигравшим в игру". Некоторые из них реально клёвые и всячески разнообразные (как тот же Айзек, в которого я до сих пор не поиграл, впрочем... Разнообразия и клёвости он от этого нисколечки не потерял).
К делу. Есть тут у нас не очень большой бублик. Ох, простите... Рогалик! Управление простое как три копейки, основная механика ясна и понятна спустя три с половиной минуты игры. И, вы знаете, вот уютная она до невозможности. Вроде и не должна ничем отличаться от других подобных проектов (коих, напомню, тьма), но берет именно уютом и запахом Темного Соуса, который чувствуется в большей части окружения и боевой механике.
Более подробно я рассказал в приложенном видеообзоре.
Приятного просмотра и хорошего Вам настроения! :]
- Hollow Knight: Silksong выдали рейтинг в Австралии
- Летом Vampire Survivors выпустят на PlayStation
- 1C Game Studios показала управление колодой в геймплее "Бессмертный. Сказки Старой Руси"