Интервью с разработчиком Hearthstone

BlizzCon 2015 не отметился громкими анонсами, но наш доблестно умирающий от джетлага редактор поймал удачу за хвост и допросил разработчика карточной игры Hearthstone. Сопродюсер Янг Ву оказался человеком просвещенным и поведал много интересного, хотя потребовались усилия, чтобы отвлечь его от рассуждений о необходимости изучения тактик игроков, вроде нынешнего чемпиона мира Ostkaka, для успешного противостояния метовым колодам и их многочисленным любителям.

 

Ву отметил, что Hearthstone не будет стоять на месте, но его расширением команда занимается осторожно, так как формат карточных игр куда специфичнее в плане инноваций, чем те же шутеры. Например, совсем недавно игроки получали возможность сразиться против искусственного интеллекта в паре с кем-то, а в "Лиге Исследователей" помимо уничтожения боссов надо выполнять специфичные задания, никак не связанные с чьим-то убийством. Ву подчеркнул, что от результатов затеи с кооперативом зависит дальнейшее развитие концепции совместной игры, и в будущем нас ждет режим 2х2, 3х3 или даже 4х4. Возможно.

"Лига Исследователей", как дополнение, по словам Ву нетипично для Hearthstone. Первые два приключения основывались на событиях WoW, так что изменить убеждение фанатов в том, что так будет всегда, стало для разработчиков делом чести. Да и ограничиваться виденными всеми местами Азерота было бы преступлением, ведь этот мир куда обширнее и красочнее, чем можно представить. Так Янг Ву тонко намекнул, что в будущем нас ждут ещё более интересные дополнения.

Хотя и на "Лигу Исследователей" жаловаться не приходится, ведь она привнесла в игру много любопытного. Новые карты включают довольно занимательные вещи для непопулярных классов, вроде разбойника, хотя Ву подметил забавный факт. 16 лучших игроков планеты используют все классы, даже несмотря на мнимую слабость некоторых из них. Тот же Ostkaka прекрасно чувствует себя в разбойничьей шкурке. Но вернемся к "Лиге", чьи необычные участники сами по себе интересны.

Нет, Элиза и Рено не внебрачные дети Индианы Джонса, хотя с ним связана некая драма, о которой Ву ничего не сказал, искусно переведя беседу на золотую обезьяну – карту, меняющую весь расклад в руке и колоде на легендарный. Безумный эффект, но добиться его смог лишь один игрок из 25000 гостей BlizzCon 2015. Обезьянья механика весьма сложна, так как требует наличие карты "Карта" (географическая), которую надо вытащить из деки, чтобы в ней после этого появилась сама обезьяна, которую тоже придется доставать. А перед всем этим безобразием еще надо разыграть карту лидера авантюристов - Элизу Звездочет. Тяжко, но цель оправдывает средства.

Каждый из новых героев, как и полагается "легендаркам", радует своей особой механикой. Правда, в отношении сира Финли Мурргглтона это не совсем верно. Утонченный мурлок полагается на свежую механику "Раскопок", вот только вместо 3-х зверей или иных карт на выбор он позволяет вытянуть аналогичное число базовых героических способностей и заменить одной из них уже имеющуюся. Подобные хитростями и "Раскопками" Blizzard серьезно разнообразили стратегическую составляющую HS, привнеся в неё элемент неожиданности. Играя за мага, будет приятно неприятно удивить противника способностью жреца или воина, ведь не секрет, что в середине игры колдуну может начать ощущать недостаток в здоровьице.

Под конец беседы Янг Ву расстроил нашего корреспондента заявлением, что бумажной версии Hearthstone не будет, в фильме Warcraft вряд ли появится Элиза, а сетевой мультсериал в духе Adventure Time даже в проекте не задумывался. Однако идея ему по нутру и, возможно, мы когда-нибудь увидим её воплощение. Пока же остается наслаждаться приключениями неутомимой четверки, создавать новые тактики и проходить героический режим "Лиги Исследователей" во имя очень крутой рубашки. Готовьте кирки, господа. Лига Исследователей принимает новых членов!

Больше статей на Shazoo
Тэги: