Bethesda объяснила принцип работы модов для Fallout 4
Ждать первого полноценного инструментария для модификации Fallout 4 еще достаточно долго, поскольку Bethesda собирается запустить его только в начале следующего года. Однако вице-президент по маркетингу студии Пит Хайнс (Pete Hines) в интервью с Ларри Грибом (Larry Hryb) из Microsoft, рассказал кое-что интересное относительно моддинга.
По его словам, для Bethesda привнесение модификаций в мир консолей, делом было весьма важным и сделать они это пытались еще со времен The Elder Scrolls III: Morrowind в 2002 году. Но как мы знаем в силу специфики консолей того времени, это вряд ли было возможно реализовать.
Сейчас же благодаря схожей архитектуре с PC, модификации можно будет устанавливать без каких-либо проблем. Или как выразился Пит Хайнс "Мы хотим сделать всё максимально просто. Вы ставите игру на паузу, выбираете пункт в меню, находите нужный мод и устанавливаете его, а затем продолжаете прохождение с ним".
Проще говоря, метод будет схож с таковым у TES Skyrim и Steam Workshop. Вы скачиваете BSA архив и подключаете его к игре. Если игра ломается, то вы отключаете модификацию и продолжаете играть дальше. Меню будет жить отдельно от игры, поэтому это должно сохранить её работоспособность. Но у Bethesda еще прилично работы в этом направлении, чтобы в итоге все работало максимально гладко.
Как уже сказано выше, релиз инструментария для PC назначен на начало 2016 года, затем последует очередь Xbox One, а после уже поддержка модов доберется до PS4.
- V Rising возглавила британский чарт в мае, а рынок консолей продолжил падение
- Даже спустя столько лет игроки Fallout 4 от души ненавидят пазл с памятью из Far Harbor
- А вы знали, что в Fallout 4 можно удерживать VATS для свободного прицеливания и подсвечивания мин