Гильермо дель Торо: Я хочу работать с Кодзимой где угодно и над чем угодно

Гильермо дель Торо: Я хочу работать с Кодзимой где угодно и над чем угодно

Режиссер Гильермо "Семь пятниц на неделю" дель Торо, который еще в конце лета заявлял, что больше не хочет заниматься играми, написал в своем Twitter-аккаунте, что хочет работать с Хидео Кодзимой "где угодно и над чем угодно".

Напомним, что эти двое вместе с актером Норманом Ридусом и художником Дзюндзи Ито были вовлечены в разработку многообещающего хоррора Silent Hills, который, к сожалению, был отменен Konami.

Silent Hills стала второй неудачной попыткой дель Торо войти в индустрию видеоигр. Ранее, та же участь постигла другой хоррор-проект режиссера под названием inSANE, выпустить который должен был несуществующий ныне издатель THQ. Для презентации Silent Hill был даже выпущен играбельный тизер, который так и назвали — P.T. (Playable Teaser), однако позже, из-за отмены проекта, демо было удалено из PlayStation Store.

Сам же Кодзима, по сообщениям, перестал быть сотрудником Konami вскоре после релиза Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, тем не менее издатель упорно утверждает, что разработчик просто ушел в отпуск.

Совпадение или нет, но все, к чему прикасается дель Торо, рушится. Интересно, что будет, если новый проект дель Торо будет анонсирован под издательством, скажем, EA?

29 Комментариев

  • Надеюсь какой то толковый издатель заинтересуется и соберет эту команду для разработки игры.

    Например Беседка.

    0
  • Надеюсь, что после MGS V, Кодзима, больше вообще ничего делать не будет.

    0
  • @VictorCaesar, собственно зачем?

    0
  • @VictorCaesar, 93 на метакритике, какие у вас конкретно претензии?

    0
  • @umren, сюжет хреновый

    0
  • @Broke, и не только сюжет.

    0
  • @umren, Игра - скучная, сюжет так себе, картинка - так себе (особенно это заметно на крупных кадрах). Вылезли вверх только за счет скандала с Кодзимой. А за что ей вчера дали Игру Года, так вообще не понятно, потому что в ней нет революционного НИ-ЧЕ-ГО, и Ведьмаку она проигрывает по всем параметрам

    0
  • @Broke, Отличный сюжет Да игра уступает в плане цельности повествования прошлым играм серии. Но сама история и темы которые поднимаются весьма интересны. Языковые паразиты тому отличный пример . . . Ни в одном произведении не припомню такого. Ну а геймплей так вообще 10 из 10.

    0
  • Претензий к сюжету mgs v быть не должно, потому что сюжета попросту нет

    @Funny_Evil_Dead, наномашины. Геймплей на семерочку

    Кстати, весь драматизм Guns of the Patrionts рассеивается, так как все говнецо заварил Череп, а не патриоты

    0
  • Согласен,сюжет там посредственный,просто запихнуть всю суть метал гира в кассеты как в Peace Walker(там это было оправдано) - это глупо,а игра не доделана Кодзимой так как Konami торопили его,он бы ещё пару лет делал её=)И что бы кто ни говорил про Кодзиму,именно он подарил нам эту замечательную серию игр)

    0
  • @NeroN_220v, он сделал больше, он придумал целый жанр

    0
  • @BlackburnZero, Ну значит вы не экперементировали. Игра позволяет сделать почти все, что в голову взбредет.
    Не то чем являются они мне понравилось, а с какой целью созданы и прочие объяснения из кассет.По сути понятное дело фанаты не довольны малым количеством кат сцен и нестабильным повествованием. Но диалоги и истории из кассет мне понравились. И вытягивают сюжет на отлично.

    0
  • @brutalsam, @umren, мои претензии? Полный провал второй главы. Это не игра, а полуфабрикат. Только из уважения к старым творениям Кодзимы я оцениваю игру на хорошо. Скажу так. Первую главу проходил на одном дыхании, во второй цепануло всего пару моментов в сюжете.
    Если Кодзима начинал делать песочницу, то делать нужно было с совестью. Ангола, страна львов, леопардов, обезьян, крокодилов, носорогов, слонов, питонов и т.д. и т.п. Где всё это в игре? Забыл включить? MGS 3 крокодилы были в СССР, а здесь нет. )
    Система ранений. Нафига было писать в начале игры, что ранение в руку не позволит стрелять, ранение в ногу бежать, ранение в голову нормально видеть, ранение в тело двигаться. Видел несколько раз ранение в тело и два раза получил ранение в ногу от мины и удара медведя за ВСЮ ИГРУ(287 часов). Где всё остальное? Забыл включить в игру? Почему нет такой системы повреждений и ранний, как в том же MGS 3?
    Где присущие всем играм эпичные битвы с боссами? В предыдущих частях их было по штук шесть-семь. Здесь два(Молчунья и Сахелонтроп).
    Игровой процесс к середине игры начинает надоедать из-за однообразия. Почти одинаковые задания, нет новых врагов, нет новых локаций.
    "Пожиратель змей" в свое время в концовке заставил меня плакать. Такие были эмоции от игры. В пятой части цепанула прощальная сцена из побочки с Паз, ну и момент прощания с Молуньей хороший, но не понятный.
    Вообще мне не понятно, то ли Кодзима пять лет валял дурака, то ли Конами его ограничили в средствах.
    Повторюсь, первая глава по геймплею мне очень понравилась, но потом однообразие свело всё на нет. Музыка ещё хорошая. И всё. ) Хорошая игра, но я ожидал шедевра. )
    P.S. Анимация отличная, а графика посредственная.
    @Funny_Evil_Dead, вот то, что в кассетах, я хотел видеть в катсценах.

    0
  • @VictorCaesar, вторая глава выпущена "как есть", к чему претензии? считай что в игре реальная глава только первая, вторую не было времени кодзимычу делать

    0
  • @umren,

    вторая глава выпущена "как есть", к чему претензии?

    "Как есть" - это и есть главная претензия

    0
  • @Slimchanskiy, только сюжет.
    @Funny_Evil_Dead, да не, сюжет мусор. Не хочу обсуждать эту тему, сорре.

    0
  • @kacnep, лучше бы было ее всю вырезать?

    0
  • @VictorCaesar, Согласен 2 глава - не полноценна и проседает. А финал по эмоциям не цепляет. Но ты забыл про миссию 43 или она тебя не зацепила ?!

    0
  • @umren, вторую главу нужно был назвать "Эпилог". И ещё, как я уже писал в игре есть скрытая шкала человек-демон, которая влияет на внешний вид Снейка. Неужели нельзя было в зависимости от твоих поступков и твоего стиля(убивал- мало убивал-не убивал) в игре сделать три абсолютно разные концовки? Видимо тяжело. Тяжело было реализовать поисковых и сторожевых собак? Видимо тяжело. Вспомни начало Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, как охранники базы стоят и держат на поводках сторожевых псов? Куда Кодзима дел собак? Тем более, что новая ЧВК Снейка "Бриллиантовые псы". Мда. Респект ему за отличный подбор оружия и любовь к животным, но этого оказалось мало. )
    @Funny_Evil_Dead, где он своих солдат убивал? Понравился.НО опять таки , во всех играх разрабы оставляют кульминацию на конец игры. А здесь вышло что-то не совсем понятное.
    P.S. Помню, как Кодзима сказал: При создании квестов и мира я вдохновлялся игрой GTA V. Говно тогда полное эта ГТА 5. Нужно было очки снять и посмотреть какие побочки и концовку в Ведьмак 3 люди за 2, 5 года сделали.
    Обидно когда с таким упоением буквально смакуешь игру, а потом наступает разочарование. А всё только потому, что ничего нового во второй половине игры практически нет. Кодзима, пройди Ведьмак 3 и Одни из нас. )

    0
  • @VictorCaesar, я сам не играл в игру (пиар компания отбила желание напрочь покупать, а не привлекла), но 2 моих друга в общем сказали примерно тоже самое

    0
  • Помню он еще дико хотел сделать игру по Тихоокеанскому Рубежу. Там у него тоже не сраслось.

    0
  • @VictorCaesar, со многим согласен, игра тем не менее замечательная, чуть проще, чем хотелось бы, по крайней мере на 40% именно такие ощущения. Вот если просто убрать цифру 5 и solid из названия игры, то все становится на свои места, как это было с Rising. Кассеты - очень круты и важны, Сазерленд именно на них деньги отрабатывает ;), кстати, мне его озвучка ой как неприятна была по началу, а теперь мнение поменял в другую сторону.

    0
  • Лично для меня MGS 5 пока лучшая игра в которую я играл в этом году. Отличный сюжет, хороший геймплей, правда к концу игры она становиться очень легкой.

    0
  • Ну) все же помнят правило:
    1. случайность
    2. совпадение
    3. закономерность

    Вот когда в третий раз он начнет разработку и она закроется, то может считать это каким то проклятием

    0
  • Игра МGS 5 откровенно дерьмовенькая.Как ее оценили критики я не знаю. Эпилог отличный!потом идут скучные и однообразные серии.

    0
  • @VictorCaesar,

    Неужели нельзя было в зависимости от твоих поступков и твоего стиля(убивал- мало убивал-не убивал) в игре сделать три абсолютно разные концовки? Видимо тяжело. Тяжело было реализовать поисковых и сторожевых собак? Видимо тяжело.

    Ты за разработкой не следил что ли? Дело не в тяжести, а в сроках и бюджете. Игру уже вплане контента около года не разрабатывали, чисто тянули к релизу.

    Почему? гугли конами и кодзиму.

    0
  • @umren, тяжело написать почему? Или там реально много информации для чтения?

    0
  • @VictorCaesar, Точно, я согласен с тобой, просто вот не зря кодзима с конами воевали, кодзима хотел доделать свою лебединную песню, а вот конами не нравился как кодзима жрет у них денег и потом шла война но и так игра окупилась в финансах наверное, ну конечно да, я сам тоже в начале был в восторге от игры, но потом понял что игра недоделана.

    0
  • @VictorCaesar, если очень кратко там был конфликт главного разработчика игры и издателя, игру выпустили недодаленную. Все можно было сделать, но конфликт повлиял на качество игры.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.