Valve не заинтересована показывать рекламу в Steam
Sony и Microsoft представляют геймерам рекламу на консолях. Что останавливает Valve от этой практики в Steam? Эрик Джонсон из Valve ответил на вопрос в интервью с Gamespot.
"Мы не видим возможности, чтобы подобное было ценным для пользователя", — говорит Джонсон, когда его спросили, будет ли реклама Doritos на платформе. "Мы бы не стали делать подобного. Я не думаю, что это работает. Более того, я не думаю, что кто-то будет покупать Doritos в результате этой рекламы".
"Мы фокусируем свое внимание на долгосрочных отношениях, так что такое решение было бы плохим для бизнеса, или просто тупым".
Больше статей на Shazoo
- Внутренняя переписка показала, что Valve — самая эффективная компания в мире
- Steam-чарт: Предзаказ Dragon's Dogma 2 ворвался в тройку
- В Steam новый рекорд — 35 миллионов одновременных пользователей
Тэги: