Геймплей с системой Кризис в Torment: Tides of Numenera
Кризис, в контексте Torment: Tides of Numenera — это попытка создать те же ощущения реакции, а также выбора и последствий, которая является основой геймплея Torment. Ведущий дизайнер системы — Джереми Копман, объясняет в новом видео: "Когда начинает работать Кризис, ваши цели не ограничиваются просто выносом мозгов ваших противников."
Видео начинается с довольно типичной схватки, но вскоре все становится интересней. К примеру, смерть NPC может привести к опасной ситуации, которую необходимо решить во время схватки. В другом случае NPC решает сдаться, когда понимает, что ему не победить. При желании с ним можно даже завязать разговор, впрочем, дружественным он явно не будет.
Каждый Кризис будет вручную созданным сценарием, где игроков ждет высокий уровень реакции, смены состояний и ощущения правдоподобности. "В Кризисе не обязательно будет одно верное решение, ваши инструменты будут включать грубую силу, уникальные способности и навыки общения. Все это повлияет на результат, позволяя вам выбирать стиль игры."
- Игроки Dragon's Dogma 2 разочарованы микротранзакциями, зато Capcom обещает исправить проблемы с производительностью
- Для Dragon's Dogma 2 вышел мод с поддержкой DLSS 3 Frame Generation
- Как изменить внешность и разблокировать новые косметические опции в Dragon's Dogma 2