Креативный директор Remedy рассказал о причинах переноса Quantum Break

В новом интервью для EDGE Remedy рассказала о причинах отложить релиз Xbox One эксклюзива Quantum Break с 2015 на 2016 год. Креативный директор Сэм Лейк утверждает, что единственно верный способ раскрыть потенциал Quantum Break и сделать ее "настоящей игрой от Remedy" - это дать команде достаточно времени, чтобы быть уверенным, что ни разработка игры, ни съемки сопровождающего сериала не испытывают давления.

Существует множество оснований почему разработка игры так затянулась: "мы имеем дело с новой платформой, вселенной, историей и ключевым геймплеем, и все это требует времени," говорит Лейк. "Это значит, что придется создать массу прототипов и совершить много открытий, чтобы понять к чему мы стремимся. Что касается ТВ-шоу, то здесь тоже предстоит решить еще большое количество вопросов. Да, мы хотим держать марку высококачественного продукта, но мы не согласны на компромиссы. Мы хотим быть уверены, что достаточно отполировали игру, чтобы она стала настолько хорошей, насколько она этого достойна."

Также в интервью Лейк упомянул, что Remedy разработала Max Payne 2 всего за 18 месяцев. Однако, "делать сиквел очевидно легче, чем строить все с нуля," говорит он.

На данный момент релиз Quantum Break запланирован 5 апреля 2016 эксклюзивно на Xbox One и будет сопровождаться сериалом, дополняющим сюжет игры. Хотя, по словам главы Xbox Фила Спенсера, игра теоретически может быть выпущена и на PC.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте