Может ли Rainbow Six: Siege пойти по стопам Evolve?
Сегодня я наконец добрался до закрытого бета-тестирования Rainbow Six: Siege, и за несколько часов игры у меня сложились определенные впечатления, о которых и хочу рассказать. Но сначала вопрос: может ли случиться так, что игра пойдет по стопам Evolve? Напомню, что до релиза эту игру подавали как чрезвычайно амбициозный проект с редкой концепцией мультиплеерного матча вида 1v4. И где этот проект теперь?
Если взглянуть на Steam Stats, то Evolve, при том, что сегодня выходной день, даже не находится в первой сотне проектов. Чего уж там, даже Warface есть в этой сотне. Rainbow Six: Siege — это, конечно же, не Steam, и тем более не проект с редкой концепцией (которая себя не оправдала), но складывается впечатление, что по активности спустя пару месяцев после релиза игры можно будет сравнить.
В чем же проблема обеих игр? Проблема в том, что концепция не всегда работает так, как это задумывалось. К слову, я считаю, что сейчас эта проблема актуальна для абсолютно всех подобных проектов — разработчики не могут предугадать, как их творение будет работать после релиза, потому что геймеры и их поведение в большинстве случаев совершенно непредсказуемы.Взгляните на отзывы по закрытому бета-тестированию Siege, и вы увидите, что люди время от времени жалуются на отсутствие командных действий в команде, так как половина мчится сломя голову и погибает от выстрела дробовика из-за угла. Раунды в таких играх заканчиваются быстро, а удовольствия не получаешь.
Верно и обратное: если вас, дай боже, соединило с адекватными игроками, то вы можете получить от игры много удовольствия, по назначению используя представленные гаджеты и элементы взаимодействия. Но надолго ли хватит терпения геймеров на игру "посмотрим, к кому присоединит сейчас"?
Суть в том, что выпуск подобной игры в данный период времени очень рискованный. Стоит игре только начать сдавать обороты по активности после релиза, и этот процесс не остановить даже бесплатными картами в дополнениях.Единственный способ получить настоящее удовольствие от игры — это играть полным стаком, или, иными словами, командой из пяти друзей. Но ведь не у всех из нас есть такая возможность, верно? А хорошего тактического шутера-то хочется.
Ладно, все написанное выше действительно применимо к сотне других таких проектов, но быть может у кого-то есть такое же впечатление? В конце концов, я буду рад ошибаться, так как сейчас Ubisoft нужен хороший релиз — плохих они уже навидались.
- Переиздание Beyond Good and Evil загрузили на серверы PSN — в сети уже появились достижения
- Ubisoft анонсировала второй год The Crew Motorfest с новым островом
- Шестой год The Division 2: Возвращение Аарона Кинера, сезонные персонажи и DLC для всех игроков