Сравнение MGS5 с GDC 2012 года и релизной версии
Сейчас, когда MGS5 уже вышла и геймеры в волю насладились ей, сложно поверить, что анонсировали ее вместе с Ground Zeroes целых три года назад. Впрочем, учитывая перфекционизм Хидео Кодзимы и открытый сеттинг, не удивительно, что у его команды ушло в общей сложности около 6 лет на разработку, с учетом создания абсолютно нового движка Fox Engine.
Далее можете взглянуть на ролик от XavierC520, представляющий то, как MGS5 выглядела в 2012 году, и финальная версия. В целом, хотя различия есть, разработчики сделали то, что обещали.
Больше статей на Shazoo
- Инсайдер: Оскар Айзек не будет играть Снейка в экранизации Metal Gear Solid
- Документальный фильм про Хидео Кодзиму выйдет 23 февраля
- Похоже, Дэвид Хейтер намекнул на переиздание Metal Gear Solid 4
Тэги: