Сравнение MGS5 с GDC 2012 года и релизной версии
Сейчас, когда MGS5 уже вышла и геймеры в волю насладились ей, сложно поверить, что анонсировали ее вместе с Ground Zeroes целых три года назад. Впрочем, учитывая перфекционизм Хидео Кодзимы и открытый сеттинг, не удивительно, что у его команды ушло в общей сложности около 6 лет на разработку, с учетом создания абсолютно нового движка Fox Engine.
Далее можете взглянуть на ролик от XavierC520, представляющий то, как MGS5 выглядела в 2012 году, и финальная версия. В целом, хотя различия есть, разработчики сделали то, что обещали.
Больше статей на Shazoo
- Хидео Кодзима признался, что 25 лет назад для создания анимаций Metal Gear Solid 2 использовали метод "проб и ошибок"
- Хидео Кодзима отметил девятую годовщину Metal Gear Solid 5, напомнив, что делал в игре "практически все"
- Хидео Кодзима рассказал, что именно тестировал в последнем билде Death Stranding 2 — это не значит значительные переработки геймплея
Тэги: