Детали Dark Souls 3: быстрое перемещение, прочность и вторжения

Гейм-дизайнер Хидетака Миядзаки подтвердил, что система быстрого перемещения в Dark Souls 3 будет работать похожим образом, что и в прошлой части серии, с доступом к функции с самого начала. 

Game Informer собрал немного новой информации относительно Dark Souls 3. Стало известно, что прочность оружия снова изменится, так как Миядзаки считает, что нашел компромисс между оригинальной игрой и сиквелом. В то же время призыв и вторжения будут похожи на DS2, однако матчи станут определяться уровнем души – также как в DS. Данная система гораздо лучше и справедливей. Режим Новая Игра+ окажет более заметные изменения на геймплей, чем это было в DS2, а скрытые пути предстоит открывать ударом оружия, а не кнопкой. 

На сегодняшний день Dark Souls 3 не вызывает ощущений чего-то нового и свежего, однако доработки и баланс определенно привлекут множество геймеров и поклонников серии. 

Релиз в 2016 на PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги: