Детали Dark Souls 3: быстрое перемещение, прочность и вторжения
Гейм-дизайнер Хидетака Миядзаки подтвердил, что система быстрого перемещения в Dark Souls 3 будет работать похожим образом, что и в прошлой части серии, с доступом к функции с самого начала.
Game Informer собрал немного новой информации относительно Dark Souls 3. Стало известно, что прочность оружия снова изменится, так как Миядзаки считает, что нашел компромисс между оригинальной игрой и сиквелом. В то же время призыв и вторжения будут похожи на DS2, однако матчи станут определяться уровнем души – также как в DS. Данная система гораздо лучше и справедливей. Режим Новая Игра+ окажет более заметные изменения на геймплей, чем это было в DS2, а скрытые пути предстоит открывать ударом оружия, а не кнопкой.
На сегодняшний день Dark Souls 3 не вызывает ощущений чего-то нового и свежего, однако доработки и баланс определенно привлекут множество геймеров и поклонников серии.
Релиз в 2016 на PC, PS4 и Xbox One.
- Новый геймплей гигантского мода Dark Souls 3 Archthrones — на Steam Deck
- Поклонники Elden Ring опровергли мнение 15-летнего геймера, что это игра для "старперов"
- Игрок Elden Ring кувыркается в реальной жизни каждый раз, когда уклоняется в игре