Как создаются процедурные уровни в играх
Игры, в которых создаются случайно генерируемые уровни, вроде данженов, делают это не просто путем создания кучи комнат вместе. Материал на Gamasutra от разработчика TinyKeep – Фи Дина, объясняет один из способов, как работает процедурная генерация в играх.
Короткая версия: черная магия.
Чуть более длинная версия: требуется не просто код, чтобы создавать комнаты, так как они должны соответственно соединяться друг с другом и иметь определенный размер.
Читайте весь материал по ссылке выше.
Также вы можете попробовать демо, которое демонстрирует то, как работает процедурная генерация.
Больше статей на Shazoo
- Сурвайвал от создателей Lords of the Fallen запланирован на 2025 год
- Разработчики "Мира танков" увеличили штат сотрудников почти на 70%
- Шрайер: Разработчики Until Dawn и The Dark Pictures сократят 90 сотрудников
Тэги:
Читать комментарии на сайте