Divinity: Original Sin 2 запущена на Kickstarter
Студия Larian запустила Kickstarter-кампанию для своей новой эпичной RPG с пошаговым боем и кооперативным/состязательным мультиплеером – Divinity: Original Sin 2. Студии требуется "всего" $500 тысяч, при этом, данные деньги пойдут на все дополнительные особенности, так как основную игру они финансируют сами. Кампания рассчитана просто на расширение того, что уже задумано, и, сборы идут очень резво. Уже достигнуто почти $70 тысяч.
На данный момент разработка идет только для PC на английском. Субтитры планируются на Немецком, Французском и Русском. Другие платформы и языки могут появиться позже.
Тематика Divinity: Original Sin 2 будет вращаться вокруг того, что происхождение повлияет на то, кто вы есть и каковы ваши шансы в жизни. При старте игры можно выбрать статы, расу и происхождение.
Игроки смогут нанять до трех компаньонов, каждый из которых детализирован также хорошо, как и ваш герой. Благодаря этому каждый компаньон может становится персонажем в мультиплеерном режиме, и каждый будет равноценным участником партии.
Мультиплеер поддерживает до 4 игроков в кооперативе или состязательном режиме.
В состязательном режиме каждый будет преследовать свой сюжет, основанный на личных мотивациях и конфликтах в партии.
Состязательный мультиплеер не требует противостоять игрокам. Игроки смогут находить баланс в интересах. Самое же важное то, что вы сами принимаете решение.
Как и в оригинале, игроки смогут манипулировать средой, в том числе при помощи новых типов элементального взаимодействия.
Систематичный подход теперь касается и сюжета. Новая система диалогов откроет новые опции для убеждения NPC и компаньонов. Все диалоги в игре различаются в зависимости от того, кто говорит.
Divinity: Original Sin 2 будет включать новую систему крафтинга, а также крафтинг скиллов, позволяя смешивать спеллы. К примеру, можно смешать "тишину" и "призыв паука", получив спелл "призыв скрытного паука".
Боевая система Divinity: Original Sin 2 получит новые типы тактического подхода. Новые механики толкай/тяни, укрытие и прочее, вроде Магических Скиллов. Для использования последних потребуются магические очки, которые набирать очень-очень сложно и у большинства будет только один скилл.
Читайте больше подробностей на Kickstarter.
Релиз запланирован на конец 2016 года.
- Larian пояснила, что седьмой патч для Baldur's Gate 3 — точно не последний
- Baldur's Gate 3 получила финальный патч: инструменты моддинга, злодейские концовки и усовершенствованный режим Чести
- После успеха Baldur's Gate 3, в следующей игре Larian намерена поднять планку еще выше