Star Citizen: количество запросов на возврат средств очень низкое

Star Citizen: количество запросов на возврат средств очень низкое

Разработчики Star Citizen – студия Cloud Imperium Games, готовы вернуть деньги тем, кто попросит, хотя, по их словам, таких очень немного.

Star Citizen находится в необычном положении. Они побили все рекорды по краудфандингу, приближаясь к $90 миллионам, в то же время вызвав негативные разговоры из-за продажи невероятно дорогого внутриигрового контента. Масштаб игры вырос с амбициозного, до самого грандиозного за всю историю индустрии благодаря миллионом от геймеров, что увеличило сроки разработки, снова и снова отодвигая график.

Кто-то понимает, что десятки миллионов не гарантируют скорость разработки, другие менее терпеливы и рассержены. Некоторые стали требовать возврат средств. И разработчики удовлетворили их желание. На сегодняшний день количество возвратов составило 1,269 из 964,995 бэкеров.

"Мы не рассказываем об этом, однако когда люди связываются с нами и говорят с нами адекватно, в большинстве случаев мы возвращаем средства," заявил Крис Робертс в интервью Polygon.

"В целом процент возврата очень и очень низок в сравнении с остальной индустрией. Он значительно ниже чем в случае с цифровыми транзакциями большинства игр."

Робертс признает, что среди тех кто потребовал возврат, есть очень шумные личности, критикующие игру, однако они в меньшинстве.

Cloud Imperium не обязана возвращать средства по закону, однако делает это по своей воле не разводя сканадал. 

"Мы не хотим удерживать игроков. Мы не хотим ругаться с ними," добавляет представитель студии.
Среди 1200 случаев возврата, есть бэкеры вложившие и очень крупные суммы – до $1000.

Видео от Shazoo

Подписаться

10 Комментариев

  • Antoha83
    Комментарий скрыт. Показать

    Многие вложившие просто боятся, что не доживут до релиза, поэтому не хотят впустую тратить деньги, похоже)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не понимаю паникующих по поводу сроков. Неужели кто-то верил, что для относительно небольшой студии реально сделать такой масштабный проект за 2-3 года? Большинство современных ММО делались около 5 лет. И по-моему очевидно, что технологически в данном случае все гораздо сложнее.

    0
  • A3OT
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто много тех похоже, кто привык играть в ф2п типа "заплати больше денег и получи прогресс сразу без ожидания". Вот и думают, что чем больше - тем быстрее.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    А ещё, может кому-то просто деньги понадобились. Деньги то не малые. Тем более для наших сограждан актуально - баксы то подросли в цене.
    Хотя стучаться с этим в Клауд Империум не обязательно. Можно просто продать шип другому знакомому (ну относительно) бэкеру (если ещё есть возможность сделать гифт с пакета или корабля). На EG целый раздел этому посвящён.

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    @not_wadding, игра еще не вышла и судя по строкам может и не выйти.

    0
  • nirgam
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, ну не выйдет. Как будто тем кто ее не купил от этого будет плохо.

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    @nirgam, речь не о тех кто ее не купил, а о бэкерах которые вложили свои деньги в проект которые еще не существует.

    0
  • nirgam
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, ну лично мне, того материала, что разработчики каждую неделю публикуют о процессе разработки хватает, чтобы не переживать о том что игра выйдет. Да, пока некоторые вопросы не освещались подробно, но только потому, что либо разработка еще не дошла до этого этапа, либо дизайн-документ по этому вопросу не утвержден.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, каким строкам? Разрабы регулярно "отчитываются", видно что прогресс идет, пусть и медленно. Лично у меня сомнений нет, что рано или поздно игра все таки выйдет. Вопрос в том, насколько играбельно все это будет.

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    @not_wadding, срокам*

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.