Геймплейные особенности GRIP – боевого рейсинга на UE4
Студия Caged Element запустила на Kickstarter свой проект GRIP – смешение скоростного рейсинга с убийственным оружем, разрабатываемого на Unreal Engine 4 для PC и PS4. Команда намерена привлечь довольно крупную сумму – 657 тысяч Канадских долларов, и, на данный момент, пока сборы идут не особенно бодро – менее $7 тысяч.
Зато ниже можете взглянуть на трейлер демонстрирующий различные особенности игры.
Полноценный релиз GRIP планируется во втором квартале 2017 года.
Больше статей на Shazoo
- Геймплей мобильной версии Need For Speed на Unreal Engine 4
- Финальные системные требования The Crew Motorfest на PC
- EA Sports WRC выйдет 3 ноября — трейлер и системные требования
Тэги: