Геймплейные особенности GRIP – боевого рейсинга на UE4
Студия Caged Element запустила на Kickstarter свой проект GRIP – смешение скоростного рейсинга с убийственным оружем, разрабатываемого на Unreal Engine 4 для PC и PS4. Команда намерена привлечь довольно крупную сумму – 657 тысяч Канадских долларов, и, на данный момент, пока сборы идут не особенно бодро – менее $7 тысяч.
Зато ниже можете взглянуть на трейлер демонстрирующий различные особенности игры.
Полноценный релиз GRIP планируется во втором квартале 2017 года.
Больше статей на Shazoo
- Assetto Corsa EVO выходит в раннем доступе Steam 16 января 2025 года
- СМИ: Сериал по Driver от Ubisoft отменен
- Для Forza Motorsport выпустили патч с позиционным радаром и опцией отключения TAA
Тэги: