Новые детали раскопаны в коде Source 2
Пользователь Reddit Empty_Allocution, который состоит в сабреддите Half-Life, решил изучить файлы Source 2, которые были представлены после запуска беты Dota 2 Reborn. В результате он открыл несколько интересных особенностей, которые могут указывать на другие особенности и проекты Valve.
Естественно, что это не подтверждено. Не говоря уж о том, что Valve уже давно не представляла новых крупных игр, а лишь занималась поддержкой Dota 2 и CS:GO.
Вот какие детали были обнаружены в коде:
- Физика тканей. Масса вещей связанных с тканями. Link
- "Steampads" – предположительно контроллеры Steam, можно использовать в режиме "D0g". Что это значит – не ясно. Link
- Остатки Half-Life 2: Episode 1. Ничего особенного. Аликс, анимации и старые материалы. Link
- Физическая модель, однако тут ничего нового. Link
- Список игр с которыми работает новый Hammer. Half-Life, Left 4 Dead и еще что-то с именем "RPG". Link
- Новый класс NPC. NPC_human_grunt – к чему, не ясно. Link
- Кое-что интересное относительно того, как происходит работа в Valve. Как и большинство компаний, они используют внутренний сервер для поддержки Valve wiki для сотрудников. Они используют VMPI сервис – возможно провайдер файлов. Также у них есть что-то известное как Vwatch (Valve watch?). Там же можно найти информацию, что в случае проблем, нужно писать некоему "Дейву". Но не стоит ему писать. Link
- Наконец, список игр: Half-Life 1, Half-Life 2 и, естественно, Half-Life 3. Link
Код был значительно почищен. Вероятно Valve заметает различные упоминания касающиеся активных тайтлов, тогда как некоторые остались – возможно это отмененные проекты. HL3 тоже?
Проще говоря, ничего особенно интересного в коде нет. Вероятно, что DOTA 2 является первым полноценным проектом на Source 2. Когда Valve представит что-то новое – можно только гадать. Не могут же они одной DOTA 2 заниматься.
- Число играбельных на Steam Deck игр превысило 14 тысяч
- Steam-чарт: Предзаказ Dragon's Dogma 2 ворвался в тройку
- В Steam новый рекорд — 35 миллионов одновременных пользователей