В Horizon: Zero Dawn не будет туториала – геймплей путем проб и ошибок
Арт-директор студии Guerilla Games – Ян-Барт ван Бик, рассказал, что в Horizon: Zero Dawn игрокам предстоит осваивать геймплей самостоятельно.
В интервью с videogamer, ван Бик говорит: "Мы не будем делать обучающих миссий в игре, мы не будем говорить вам на каких роботов охотиться или как они ведут себя. Вам придется самим узнать все путем проб и ошибок."
Это касается и наблюдения за роботами в дикой среде. Игрокам будет необходимо изучать как они взаимодействуют друг с другом, кто защищает кого, и как они связаны. Вы почувствуете себя словно натуралист, который сидит в кустах и изучает повадки существ, чтобы использовать их поведение против них.
Также разработчик заявил, что команда не будет рассказывать ничего относительно сюжета – игроки будут самостоятельно исследовать мир и открывать его прошлое. "Мы не будем объяснять в интервью откуда взялись роботы и что они делают в этом мире. Игрокам предстоит узнать это лично."
Относительно древа скиллов в игре, тут будет две базовых системы развития персонажа. Зарабатывая опыт вы будете получать перки, вроде замедления времени, которое мы видели в презентации на E3 2015. "Без этого навыка очень сложно попасть в слабые места. Персонаж в демо уже достаточно продвинутый – на 12 уровне, или около того."
Система крафтинга и собирательства – еще один способ для апгрейдов. "Отправляясь в дикий мир и поражая больших и сильных роботов, вы будете получать более крепкие элементы брони, оружие и медленно, но верно станете развивать персонажа естественным образом."
Релиз Horizon: Zero Dawn состоится в 2016 году на PS4.
- Horizon Zero Dawn Remastered получила патч 1.2 с улучшениями звука, графики и производительности
- Первый патч для Horizon Zero Dawn Remastered на ПК улучшает производительность и стабильность
- Sony блокирует миллионы игроков от покупки Horizon Zero Dawn из-за требования PSN в ремастере