Детали из демо Deus Ex: Mankind Divided
На данный момент, разработчики Deus Ex: Mankind Diveded выпустили полноценное видео, с прохождением уровня, который был доступен для пробы на E3. Здесь будут описаны интересные детали.
С самого начала прохождения, игрок выбирает прохождение в стиле стелс. На презентации Е3, мы могли заметить, что разработчики делали упор на боевой стиль прохождения, что смутило некоторых игроков. Но, как было подмечено авторами, так, они просто продемонстрировали эволюцию экшн геймплея, потому что он был немного скучный в Human Revolution.
Новые возможности открываются с использованием нескольких видов патронов. В демо продемонстрированы EMP патроны, способные отключать камеры (судя по всему, не только их). Это плюс в копилку стелса. Так же подтверждены бронебойные пули, которыми герой далее уничтожает турель. Ко всему этому, прямо на лету, мы можем менять конфигурацию своего оружия. Цеплять лазерные указатели, отцеплять глушители и т.д.
Далее диктор отмечает, что данное видео, является демонстрацией только боевой системы в рамках данной карты, а ее социальная часть и исследование локаций, будет показано позже. Так что можете выдохнуть.
Следующая интересная деталь, это "Icarus Dash". Это новая аугментация Дженсена, позволяющая перемещаться на расстояние, или сшибать врагов с ног. Выглядит интересно, но закрадываются мутные сомнения, по поводу исследования локаций. Не упростит ли это посещение труднодоступных мест? Хотя есть уверенность, что авторы предусмотрели и это.
Еще после Е3, можно было заметить, что герой спокойно прогуливается по уровню в маскировке, которая делает его невидимой. А не будет ли Дженсен пробегать весь уровень невидимкой подумали мы? Тут диктор специально пояснил, что ради данного демо, энергия, патроны и жизнь бесконечны, и что, вообще, это всего лишь альфа, и все будет еще круче.
И конечно же: "О эти волосы!". Они выглядят очень убедительно, не зря хвастались.
Далее, еще одна новая способность – удаленный взлом. Небольшая мини игра, в которой Дженсен сможет издалека взламывать разные системы, роботов и камеры, путем сжимания кулака, в нужный момент. Не смотря на то, что "где то мы уже это видели", это является интересной особенностью, которая может дать довольно большие гемплейные возможности.
Так же, не может не радовать возвращение системы приземления Икар, позволяющей безопасно приземляться с любой высоты, попутно раскидывая врагов. От себя отмечу, все заскриптованные анимации, будь то тихие тейкдауны, или то же приземление, выглядят немного быстрее чем в HR. В прошлой игре, анимации бывали порой чуточку затянутыми. Тут же видно, что они стали более резкими, и камера тут же переходит к игроку.
Тут же, продемонстрирована система взлома 2.0. Теперь она перейдет в 3D и представит новые возможности вроде мин ловушек, и новые программы, помогающие справиться со взломом.
Под конец, можно увидеть в действии P.E.P.S. – электромагнитное не летальное оружие, которое теперь встроено в руку нашего персонажа, и позволяет вырубать людей и роботов. Так же демонстрируется «режим концентрации», в простонародье слоу-мо, при котором вокруг все замедляется, что дает нам преимущество в схватке. Что, опять же, может вызвать вопросы, по поводу всемогущества Дженсена.
Вроде все. Жалуйтесь. Это те детали, которые я смог отметить для себя, стараясь не брать в расчет то, что уже обсуждалось в других материалах. Если вы заметили, что то еще, пишите.
- Square Enix объявила системные требования Visions of Mana для ПК
- Octopath Traveler 2 вышла на Xbox и в Game Pass — тираж серии достиг 4 млн копий
- Создатели Final Fantasy 14 и 16 скоро анонсируют две игры