Еще немного геймплея Deus Ex: Mankind Divided с E3 2015

Еще немного геймплея Deus Ex: Mankind Divided с E3 2015

Ранее мы уже видели прохождение демо-уровня из альфа-версии Deus Ex: Mankind Divided, который привезли на E3 2015. Далее можете взглянуть на альтернативное прохождение того же демо, правда в какой-то момент разница не очень большая. Зато видно, что представляет игра сейчас.

Deus Ex: Mankind Divided разрабатывается на новой версии движка Dawn Engine и будет выглядеть значительно лучше. Помимо картинки, также команда работает над геймплеем, чтобы он остался знакомым, и, в то же время, открывал новые возможности. 

Начало демо с 4:30.

Второе видео – с 3:10.

Deus Ex: Mankind Divided выходит в начале 2016-го на PC, PS4 и Xbox One.

24 Комментария

  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Шутан, как шутан...не знаю, что-то вообще не втаскивает!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Именно тот деус эх который я люблю. Еще и с крутой графикой. Лишь бы сюжет не подкачал и был не хуже прошлой части. В нр он для меня в пятерке лучших сюжетов.

    0
  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    Визуальная часть, по сравнению с Human Revolution выглядит как-то бледновато. В прямом смысле - краски бледные, очень бледные. В HR был желтый фильтр, а тут походу - серый.

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, Игра не про стрельбу, если что.

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока еще слишком мало инфы, но визуальная часть хороша.

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jekobah, мне вот жёлтый фильтр, кстати, уже даже поднадоел к концу HR. но всё же пока не пощупаю, не решу, какой стиль мне нравится больше. Но брать однозначно буду. Жаль нету увязки с действиями из первой части. И надеюсь что сама игра будет побольше во всём: больше квестов, больше простора, больше вариантов прохождения одного и того же места (ну тут 100% всё ок, так как разрабы сказали, что боссы будут и для стелсеров (я такой), и для боевиков, а значит вариативность путешествия по городу будет), больше инфы/мелких деталей, ну и больше снаряги. только меньше экранов загрузки хотелось бы, всё таки несмотря на насыщенность города в HR, он создавал некоторое ощущение клаустрофобии, ибо маленький=\

    0
  • steelldragon
    Комментарий скрыт. Показать

    Зря они такой упор на шутан сделали..
    Всё уперлось в перестрелки, а значит очень сильно кастрировали стелс и вариативность.
    Не нравится игра уже., даже только посмотрев ролики геймплея - не нравится.
    Пройду мимо.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jekobah, от этого желтого фильтра меня лично тошнило, вообще нужно синий поставить, киберпанк как никак, да и оригинал в синиве

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @steelldragon, они ж сказали, что механика стелса осталась. просто сейчас модифицировали вариант для любителей подраться. стелсерам максимум пару новых модификаций добавят и всё. даже на самой конфе ведущий их об этом спрашивал.
    @Normal, ну жёлтый фильтр символизирует улей, единое киберпростронство будущего. как-то так))
    Хотя насчёт синего... мне он тоже не особо вставляет. Ввели бы возможность выбора)))

    0
  • Triffid
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот тут стелс геймплей, который я ждал.
    @steelldragon, что за странный вывод, они говорят, что улучшили механику открытого боя, потому что в HR она была скучной, вот и показывают. а основной упор как всегда на стелс. я вообще не представляю, что тут может не нравится, если HR понравился. это же огромный скачок в качестве.

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    @Pride, WD гавно, на которое я зря потратил деньги.
    @Mercurionio, я знаю, но судя по роликам - типичный шутан)

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, тогда они справились со своей задачей. ролик именно про боевую часть и был сделан)

    0
  • steelldragon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Triffid, просто я думаю, что раз они так "красочно толкают" шутан, то всё равно на него основной расчёт., стелс конечно будет, но не думаю , что 50/50 как это было в ХР.
    Поживём - увидим, конечно.. Но пока не цепляет и настораживает.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, ну это да, выбор было бы хорошо
    но желтый там к эпохе возраждения вообще то отсылка, даже в трейлерах итп, типа как картины того времени масляные такие в духе караваджо все дела)

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, ну, эээ, хз. Меня к идее улья подтолкнул одноимённый бар в шанхае. Да и не только он, везде где вижу киберсеть вспоминается именно жёлтый цвет (кроме трона, там все цвета радуги)))
    в той же циве, beyond earth от фираксис, те кто использует аугменты (по пути превосходства) добывают фираксит (жёлтый минерал), имеют жёлточёрный цвет города/солдат (как и в HR) и пропагандируют идею объединения (улей). хотя тут наверное сама фираксис содрала идею с HR ^_^

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    Народ постоянно не доволен...
    ИМХО, но как раз таки радует, что шутер сделали лучше.
    Я прошел HR раза 2, при этом еще раз 4 уходил далеко, но просто не заканчивал игру. И каждый раз делал это по стелсу.
    Во первых, да, это круче, интереснее, но помимо всего этого, в HR был скучный экшен, не смотря на вроде бы всю крутость Адама, кучу имплантов, как экшен HR был так себе, и мои прохождения различались разве что, что пару раз я проходил, не оглушая народ, а убивая, но также по стелсу.
    Тут уже оно явно интереснее, эти лезвия, у которых к тому же несколько режимов, мини-телепорт, еще там что-то было. В чем проблема? С какой к стати, улучшение действительно скучного шутера должно повлиять на стелс?

    Лично меня радует, развитие какого бы то ни было элемента, и оно вообще никак не обозначает, что другое станет хуже. Тот же Dishonored показал, что стелс вполне может сосуществовать с экшеном.

    P.S. вот маскировка как-то озадачила... надеюсь, это просто специальная версия для выставки, где навык полностью прокачен, вместе с энергией и ее потреблением. А то с тем временем, сколько здесь живет маскировка, можно весь уровень пробежать тупо под ней.

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, думаю там просто чит, чтобы не замарачиваться на реген энергии.
    про экшен согласен, тот же тайфун по сути был бесполезен, так как бронебойный пистолетик косил абсолютно всех врагов, а роботов можно было и закидать гранатами. единственный бонус от тайфуна - он оглушал боссов.
    Кстати, забавно, но сейчас торкнуло перепройти HR. Была куплена в стиме режиссёрская версия, сейчас вот наслаждаюсь. Хоть и в первый раз прошёл стлесом, сейчас прохожу аналогично, сражаться не тянет. Зато брат с пушкой наголо прошёл. Сказал, что понравилось. Но мне как-то так себе, всё таки не те аугменты для экшена.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, скорее все это уже к этому было подтянуто, в ренесансе и в классике еще к тому же позолоту любят) все золотили от сюда это свечение)

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, ну, я не знаю. сложно сказать, что их побудило именно жёлтый фильтр применить, как уже тут вспоминали, синий цвет в первых частях. эх, invisible war, было время... жаль он был коммерчески не особо успешным. мне он понравился.

    0
  • stix2323
    Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, на аве ГГ вотч догс. твоё мнение имеет такой же вес как мой утренний пук)

    этот коммент можно сразу под спойлер за оффтоп

    @steelldragon, что ты несешь? у меня друган прошел HR ни сделав ни одного выстрела, даже ачивку за это получил, какие 50 на 50? Стрельба в HR была убогой, стелс куда интереснее. Здесь в новой игре, они как раз таки хотят добиться одинаковой интересности как стрельбы так и стелса.

    0
  • steelldragon
    Комментарий скрыт. Показать

    @stix2323, не тупи!
    Я имею ввиду, что в HR был абсолютный выбор : либо идти на таран либо вообще не стрелять (50/50- это выбор, а не стелс/стрельба напополам игры., как ты прдумал)!
    А сдесь именно, что навязывают стрельбу в некоторых моментах!

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    Экшен интересным здесь никогда не станет, пока герой будет таким же "деревянным", по сравнению с Корво, как 47-ой по сравнению с Фишером или Снейком. Судя по видео, со времен HR ничего не изменилось. Впрочем, для меня это не минус, так как все равно проходить буду в стелсе.

    Что радует, так это то, что противников можно будет оглушать без тейкдаунов. Осталось им догадаться убрать укрытия от третьего лица. Выглядит неестественно и даже инородно в подобной игре. Лучше бы все эти анимации были от первого лица.

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    @stix2323, ээм, я создал этот аккаунт ещё за долго до выхода того же WD, когда я, как и все, был поглощён агрессивным маркетингом Убейсофтов, когда мы все ещё не знали, что они (Юби) могут так подкачать с графоном, геймплеем и прочим, я свято верил, что игра всё таки будет такой же взрывной, как её показали на E3. После выхода игры я понял, что ошибался, а менять ник на сайте нельзя, и менять аватарку мне тупо лень. Так что твои догадки о моих предпочтениях и тд так же имеют такой же вес, как то, с чем ты сравнил :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.