VR от Valve будет самым безболезненным VR из всех
Из всех крупных девайсов виртуальной реальности, Vive от Valve и HTC пока относительно не так известен. Valve не делится информацией относительно SteamVR и как игроки будут взаимодействовать с ней. Однако, новая статья от Ars Technica, все же пролила немного света на то, что Valve делает и как это отличается от конкурентов.
В статье написано, что Valve стремится на 100% победить укачивание, тошноту и другие болезненные эффекты. Укачивание – одна из самых главных проблем девайсов виртуальной реальности. Первые прототипы Oculus Rift называли одними из самых болезненных, вызывая головную боль и прочие неприятные эффекты, которые могли продолжаться до нескольких часов. Большинство людей приняли укачивание за неизбежность VR, независимо от качества железа. Но Valve намерена полностью решить данный недостаток.
Именно поэтому для Vive создается не только шлем, но и набор сенсоров, которые позволят игроку свободно передвигаться в пространстве, вместо того чтобы использовать контроллер для движения. Команда студии Owlchemy Labs помогает в разработке. Алекс Шварц из Owlchemy рассказал, что возможность движения критически важна для его студии и самой Valve. "Люди сразу думают – в Oculus скорее всего я буду просто сидеть, нажимать на кнопку и двигаться вперед. Игры в кабине, безусловно, будут во множестве. Но лично для меня, направление нашей команды – это избавление от укачивания. Правильно сделанные игры для Vive сделают ноль процентов пользователей болезненными."
Для достижения этого, контроллеры с захватом сенсорами также будут стандартом и обязательной частью Vive. В отличие от Valve, Oculus Rift представляет все контроллеры опциональными – в том числе и Oculus Touch – браслетоподобный девайс, который также позволяет манипулировать в виртуальном пространстве.
Судя по всему, глобальная цель Valve в том, чтобы сделать погружение в VR действительно максимальным, вместо просто девайса с 3D-выводом и трекингом позиции.
Больше деталей в ближайшее время.
- В Steam начался "Фестиваль построения колод"
- Steam-чарт: Dragon's Dogma 2 стартовала с первой строчки, Horizon Forbidden West четвертая
- Persona 3 Reload, Banishers и Helldivers 2 — лучшие новинки февраля в Steam