E3-трейлер Sword Coast Legends показывает подземелья и драконов
Как и всегда, в этом году фестиваль E3 будет насыщен всевозможными анонсами и трейлерами. Поэтому, пока еще не началась вся шумиха связанная с громкими премьерами, ребята из Digital Extremes решили продемонстрировать новый трейлер своей классической изометрической D&D RPG – Sword Coast Legends.
Используя сеттинг Forgotten Realms, наиболее известный игровой мир Dungeons & Dragons, Sword Coast Legends четко следует по стопам таких классических RPG, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Разработку возглавляет бывший директор Dragon Age: Origins Дэн Тадж. В дополнение к кампании, будет доступен режим данжен-мастера, который позволит играть в кооперативе с друзьями, расставляя врагов, ловушки, и непосредственно контролируя боссов.
Релиз Sword Coast Legends назначен на 8-ое Сентября.
- Что такое Elden Ring: Nightreign? Подробный разбор новой игры FromSoftware
- FromSoftware говорит, что Elden Ring Nightreign не будет игрой-сервисом
- В декабре Fallout 76 получит новое рейдовое подземелье Gleaming Depths
17 комментария
Одна игра недавно совсем показала что "RPG, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights" хороши, но все же устарели. И как бы мы не любили DOS и PoE пора двигаться вперёд.
Вау! Подземелья и драконы?! Не может быть! Прям что-то свежее, доселе неизведанное показали создатели РПГ Dungeons & Dragons.
Выглядит очень круто! Как большой сторонник олдскульных игр, эту тоже не пропущу. Хорошо бы она еще была локализована.
@PeaceWalker, фанатов таких "старых" игр очень много среди уже старшего поколения. Двигаться вперед, конечно, хорошо (знать бы еще куда), но и такие игры тоже очень нужны.
UPD: 1700 рублей в стиме - они это того что-ли?!
@anonslou, Много слишком смотрят в прошлое. Если Divnity например привносила своё, то тут просто старая добрая классика. Это не то чтобы плохо, но и не то чтобы хорошо.
@PeaceWalker, )) Марио вон по тем же лекалам более 20лет клепают и ничего продаются многомиллионными тиражами и все рады)) Старая добрая классика тоже нужна.
@PeaceWalker, вперед - это к кинцу, катсценам и сэндбоксу? Лучше развернуться и двигаться в сторону классики.
@Tillien, Это когда и геймплей получше классических РПГ, и повествование с сюжетом шагнули далеко вперёд, чем просто "избранный и его друзья спасают мир". Ок?
@Vatan, Одно дело аудитория nintendo другое аудитория классических РПГ.
@PeaceWalker, А чем она так отличается? Как были любители классических РПГ так и остались)) С удовольствием перепроходил Арканум много раз, даже спустя 10 лет, а как вышел PoE прошел и его запоем. Это лишь говорит что вы не очень особо то и любите классические РПГ.
@PeaceWalker, ну вы двигайтесь, вперед, к Assassin's Creed и Call of Duty, а мы пожалуй поиграем в "старье".
Игра может и интересная, но я был несколько удивлён таким ценником. Те же Обсидианы настолько не наглели. Эти что, про торренты не слышали никогда?
@Nines, Вы либо по глупости в упор не хотите видеть моё сравнение с Wicther 3, либо нарочно мои слова коверкаете. Не надо попрекать меня Assassins Creed и Call of Duty когда я говорю про новую планку "некст-ген" РПГ, установленную Ведьмаком.
@Vatan, Разжевать надо: фанатов ольдскульных партийных РПГ несравнимо меньше.
@PeaceWalker, зайти в тему с трейлером изометрической RPG и сказать "не надо делать такие игры, нужно как Witcher 3" иначе как глупым не назовешь. Разные поджанры со своей аудиторией, да еще и разной стоимостью разработки.
К тому и мой комментарий. Нравится Witcher 3? Mass Effect? Dragon Age? Играйте наздоровье, двигайтесь вперед. Не надо другим указывать во что им играть.
@Nines, Читать научись:
@PeaceWalker, многим ведьмак не является законодателем планок рпг, по сути вообще таким не является.
@DemonikZ, Это не мнение. Это факт.
@PeaceWalker,
Боюсь, тут уже очень четкое разделение поколений или вкусов. Мне, например, игра не понравилась и я даже не прошел ее до конца, зато PoE и старые подобные игры, наоборот, очень люблю. А жена моя, напротив, DoS прошла и допорошла за меня, а PoE не осилила. Что характерно и в балдурсы, планскейпторменты она тоже никогда не играла и они ее никак не привлекают даже.
Однако олдскульные игры всё равно будут поплуярны всегда. Те же гримроки и меч и магия 10 от убисофта это отлично иллюстрируют - люди с большим удвольствием в них играют. Конечно, это не скурим, не инквизиция и не ведьмак, но в таких играх есть то, чего в ААА нет, не было и никогда не будет - сложность и целостность. И я имею в виду не сложность, которую можно менять ползунком в настройках (и которая обычно влияет только на урон и хп мобов), а необходимость вникать в игровые механики на любой сложности для более или менее успешного прохождения игры. Необходимость включать голову - решать сложные головоломки, держать в голове множество фактов о ранее посещенных местах и т.п. ААА игры просто не могут себе этого позволить - если бы в скуриме над головоломками нужно было думать не 10 секунд, а хотя бы пару минут - фанатов у игры было бы в разы меньше. Целостность также важна - окружающий мир, картинка на экране, характеры героев, происходящие события - всё это должно гармонировать, а не скатываться в пародию. Плюс, если мы говорим о рпг жанре, то должна быть возможность отыгрывать разные роли. Именно игрок должен выбирать быть ему хорошим или плохим, хаотичным или упорядоченным. Последнего сильнее всего не хватает современным рпг - свободного отыгрыша нет ни в инквизиции, ни в ведьмаке, частично он присутсвует только в TESах.
Divnity и Wasteland 2 - это как раз примеры того, что бывает, когда олдскульную игру пытаются оказуалить, убрав отуда сложность, отыгрыш и сделав ее более доступной массовому игроку. Результат парадоксальный - массового игрока подобные упрощения не особо привлекают, а олдскульщики чувствуют себя обманутыми.
@PeaceWalker, поиграйте в Планескейп, поиграйте в Маску Предательства, поиграйте в Арканум. Они дадут фору всему в жанре. Отвлекитесь от катсцен, сделайте шажок навстречу искусству.