Бой в Mass Effect Next не будет простым

Бой в Mass Effect Next не будет простым

До сих пор относительно Mass Effect Next, или Mass Effect 4, известно очень мало. Если представление о сеттинге у нас более-менее есть, и нам обещают нового Мако, то относительно боевой системы и сражений не известно вообще ничего. Учитывая, что это одна из ключевых деталей геймплея, то это не может не вызывать интерес. 

Однако, согласно сообщениям от одного из сотрудников BioWare – Джоса Хендрикса, схватки в Mass Effect Next будут сложными. 

"Что ж, боевая система определенно работает. Только что мне надрали задницу. #space"

"Я надеюсь, что люди, которые будут делать обзор моей миссии в ближайшие дни, знают как управляться, так как сражения тут – это не шутка. #space"

Не совсем понятно, о чем именно идет речь, но, можно предположить, что BioWare готовится к показу геймплейного демо на E3 2015. По крайней мере на это хочется расчитывать. 

Art by Eric Lloyd Brown.

42 Комментария

  • Видимо ИИ ещё лучше используют укрытия и обходят с разных сторон, тем самым создавая давление на игрока.

    0
  • Для пекарей нет ничего невозможного.

    0
  • Что то мне не вериться, что они хоть что то подтянут, консоли мейн платформа а там из хардового геймплея чекпоинты в жопе.

    0
  • Никто не похвалит... Ну глянем что будет. Но то что Bioware уже не те - факт. Если еще один сеттинг загубят, то лучше б они уже загнулись, честное слово.

    0
  • Надеюсь не будет DAI в космосе.

    0
  • Тот факт что боевая система отличная, не факт что игра хорошая. Примеров много, xcom bureau, rage и т.д.
    С сюжетом и сеттингом бы не напортачили. не хотелось бы Kotor-очередной получить(ММО).

    0
  • DAI получилась сложной, не то что двух кнопочный Ведьмак. Надеюсь, что сложность перенесут и в Mass Effect

    0
  • @frantsyz, я хоть не фан ведьмака, но это ты зряяяя. готовься к обороне :)

    0
  • Забавнее всего было бы услышать в конце цитаты что-то вроде "Я играл на PS4/XBoxOne". Все заверения о том, что "бои будут трудны" оказываются реально трудны только тогда, когда ты играешь на геймпаде. Серьезно, ни в одной из последних, да даже очень многих, игр я не увидел действительно серьезного противника в виде ИИ.

    Даже в хваленом Ведьмаке, хоть он мне и нравится, бои с мобами уровнем выше превращаются в банальное - перекаты, увороты, помолись Богу, выпей эликсир на ускорение реакции, а затем сделай один удар и укатывайся подальше, чтобы засадить из арбалета, дополни Знаком - повтори. Ни разу не приходилось как-то использовать окружение, заставить, к примеру, Лешего ткнуть меня лапой через костер, чтобы воспламенить его, ни разу не пришлось заставить Беса разогнавшись удариться рогами в каменную стену, чтобы оглушить его или ослабить его будущие атаки, сломав ему рога.

    Скажите, что комментатора согнули при игре на клавиатуре/мышке, и он перед этим потел, регулярно ставя игру на тактическую паузу и думая "Черт подери, что мне сделать? Это? Нет, блокируют, а может быть вот это? Ах, да, точно!". Тогда, ИМХО, мне будет интересно.

    0
  • @StranniK_SPECTR,

    я не увидел действительно серьезного противника в виде ИИ

    Драконы в DAI

    0
  • @Gerousiastis, Как и для "выбивателей" платины.
    @UnCredo, Не факт. Star Wars: The Old Republic - хорошая игра, Mass Effect 3 - хорошая игра, Dragon Age: Inquisition - хорошая игра. Другой вопрос в том, что от них ждешь другого, но это уже другой вопрос. Без них индустрия потеряет отличных разработчиков.
    @StranniK_SPECTR, Вы описываете РПГ старой школы.

    0
  • @ArtZ, отличные разработчики делают игры, которые становятся лучше предыдущих, а не наоборот

    0
  • К третьей части наконец шутерная механика начала работать. Неужели пойдут в обратную ?

    0
  • @UnCredo, Какой будет игра, решает в первую очередь издатель. Отличные игры не всегда хорошо продаются. DAI показывает, как сделать отличную игру со стороны рядового покупателя, и среднюю со стороны опытного игрока.

    0
  • @frantsyz, DAI? Сложная? Там есть такая штука как боевой маг, я как в специализацию 3 навыка кинул вся остальная группа уже была не нужна. Играл я на харде и всех драконов я убивал буквально в соло(все остальные просто умирали), неуязвимость и бесконечный щит, вся боевка просто стала скучной и 4х кнопочной. Всю тактику упростили в ничто, да, я не спорю, экшен выглядит неплохо, и мб тактика там все же есть, но по сравнению с DAO как то мало всего.

    0
  • @ArtZ, если уж у таких разработчиков все решает издатель, то это уже говорит о бесполезности таковых и приводит к деградации игр, что мы и наблюдаем. Знаю о чем говорю, раньше сам фанател от их творчества, но к чему все пришло радикально поменяло моё мнение.

    0
  • @frantsyz, драконы в DAI валились без пауз и вообще без раздумий, отбежать от аое или подбежать под вдутие, а дальше стой бей-кастуй. Нету там сложности. Я уж не говорю про всяких магов-мили, которые одной кнопкой аннигилируют всё, что видят.
    Впрочем как и в Ведьмаке. Ударил-откатился-ударил-откатился-задумался на секунду-умер от двух плюх утопца. Вот и вся "сложность".

    Собственно, и там, и тут - равный уровень с противником уничтожает любую сложность, а апнуть его не составляет труда.

    Вчера убивал крогана в конце миссии по поиску Лиары в первом МЕ на безумии, полетел туда сразу после цитадели, почти с начальным шмотом, без прокачки. Убил полтора часа на него, кто знает, тот поймёт и вспомнит этого парня, который убивает всю группу просто подбежав к ней с разгона, что он делает на 50% хп почти всегда. )

    0
  • @heaz3, Если она такая легкая, почему играл не на кошмаре?

    Играл я на харде и всех драконов я убивал буквально в соло

    А я убивал в соло и на кошмаре, без использования чит способностей Сэры. Но это еще не с каждым драконом прокатит. Сейчас для меня DAI простая, но это потому что уже есть опыт. Я никогда не забуду первые сражения с драконами. Это было нечто. На среднем у меня потели ладони от сражений.

    @Edeet,

    драконы в DAI валились без пауз и вообще без раздумий, отбежать от аое или подбежать под вдутие, а дальше стой бей-кастуй. Нету там сложности. Я уж не говорю про всяких магов-мили, которые одной кнопкой аннигилируют всё, что видят.

    Именно поэтому существует куча гайдов, как их убивать. Кстати, как убить утопца, гайда нету

    0
  • @frantsyz, ну я прошёл игру на кошмаре, сделал 95% ачив, исследовал всё и вся, часов за 100. Не знаю где там нужны гайды. Пару раз помер, всё понял и поехал.
    Проходил всего один раз. Может после всех новых длс пройду ещё разок всю трилогию, но, думаю, это будет ещё легче.

    Надеюсь в МЕ некст не будет лока на последние сложности, всё время приходилось качать сейвы, чтобы анлокнуть, а в первую часть даже не играл сразу из-за этого. -_-
    РПГ на средних это не РПГ вообще.

    0
  • После скучнейшей DAI мало оптимизма.

    0
  • @frantsyz, я не спорю, драконы были пафосные.
    На кошмаре я играл в ориджин, и играл много потому, что боевка мне казалась интересной, у магов была туча разных способностей и был большой выбор, а тут в первый раз решил поиграть на сложном ибо особо не знал механики игры, посмотрел, а у всех по 4 ветки, и выбор не особо большой. Про тактику я вообще молчу, в ДАО можно было настраивать что кому делать в каких случаях, тут либо бить цель активного члена группы, либо защищать кого-то + пить бутылки на каком-то % здоровья. Да и 10 слотов способностей не хватает + группа их юзает вообще странно.
    А больше одного раза такой кучи ММОРПГшных "пойди-убей 10 мобов" квестов мое терпение не выдержит.

    0
  • @Edeet, у меня 100% ачив, пройдена дважды и 240 часов наиграл. Сейчас драконов валю с закрытыми глазами. Так как есть уже своя выработанная тактика. Но повторюсь, первые драконы были реально сложными и интересными

    @heaz3, тебе нравятся пошаговые сражения. Я больше люблю экшен. Поэтому тебе и не нравится боевая система в DAI. Я наоборот рад, что они отказались от того, что было в первой части.

    пойди-убей 10 мобов

    В DAI это 3 начальных квеста во внутренних землях.

    0
  • @frantsyz, наверное потому что рано на них попал, я убил первого на 18 уровне, уже прокачанным Ривером, убивается все одной кнопкой, выпиваешь бутылку регена и дамажишь по ноге. Ничего другого от меня не требовалось.

    0
  • @frantsyz, В драконах нет ничего интересного и уж тем более сложного. Хватит уже тыкать во всех своим фанбойством.

    0
  • @Zart, я их убивал на своём уровне. То есть дракон 14 уровня и я такого же. Кроме Ферелденской Морозницы, её я не потянул

    0
  • еще 17 дней и мы увидим или комбек или зе енд)

    0
  • @Wraam, когда нет аргументов, всегда легче назвать человека фанбоем.

    0
  • Как же они уже надоели этими "пафосными" фразами, вот ей-богу...

    0
  • Лишь бы не получился бездушным куском корпоративной политики как DAI.

    0
  • @frantsyz, Я не люблю пошаговые сражения, я люблю большую вариативность тактики, я не спорю экшен составляющая с активным танкованием мне нравится, но в это время компаньоны(AI) творят такую неведомую хунту, что смотреть не хочется, может в мультиплеере это работает лучше. Но, повторюсь, мне не нравится слабая тактическая составляющая.
    Есть интересные компаньоны у которых очень короткие квесты и которые слабо раскрываются.
    Есть нереально скучные побочные квесты, не первые 3 квеста, а на протяжении всей игры все не сюжетные регионы напичканы этими квестами, пойди-убей, пойди-найди, пойди-принеси.
    Но мне это все компенсировалось очень интересными сюжетными квестами типа бала\осады\битвы за магов\храмовников.

    0
  • @frantsyz, Все не читал но про драконов в ДАИ, надеюсь это шутка.

    0
  • @heaz3,

    пойди-убей, пойди-найди, пойди-принеси

    Так любая РПГ этим напичкана.

    Но мне это все компенсировалось очень интересными сюжетными квестами типа бала\осады\битвы за магов\храмовников.

    Мне еще понравилось изучать мир. Постоянно натыкаешься на какие-нибудь интересные места. Да, рассказ о них идет путем нахождения различных документов или записок. Но все равно, мне было безумно интересно исследовать местность и узнать больше о мире.

    0
  • @frantsyz, напичкана то любая, но тут такой масштаб и без этого дальше не пройдешь и временами становится ну уж очень скучно.
    Да и еще печально что перенос сохранений влияет оооочень коственно, я думал что раз у меня выжил герой ферелдена, то он где нибудь да появится, а не так, "жди 17 часов, чтобы увидеть письмо от него", лишь хоук порадовал, но опять, мало. + ни одного упоминания про Винн, даже ни намека, думал хоть в побочных квестах для Коула увижу Риса, а нет, 2 задачи на карте, а была надежада, что хоть как-то Рис упомянет Винн, и тут дополнят мир, а вот фиг.

    0
  • @heaz3,

    я думал что раз у меня выжил герой ферелдена, то он где нибудь да появится, а не так, "жди 17 часов

    Писали, что это случилось из-за слишком большого количества вариаций. То есть, чтобы включить Героя Ферелдена пришлось бы проделать огромную работу, чтобы угодить каждому. На это сил не хватило и пошли по более простому пути.

    0
  • @Vegas, Где хоть одна? Дали факт и всё.
    @PeaceWalker, игра-то хорошая, хоть и бездушная.

    0
  • @ArtZ, извините, факт? С каких пор слова "Ой, так сложно, вы бы видели" факт?

    0
  • @StranniK_SPECTR, лолшто? На геймпаде играть без проблем ровно в той же степени, как и на клаве. В шутерах только чуть удобнее прицеливаться, да и то дело привычки. Свои стереотипы переносить абсолютно в каждую игру не надо. Витчер упаси боже на клава-мыши играть, пзд не удобно. Как и в ту же Инквизицию.

    0
  • @Vegas, Факт в том, что сложность повысилась.

    0
  • @ArtZ, дак пусть покажут это уже на практике. Сколько уже можно писать, что игра "Мега обалденная, не терпится показать" "Вот это чудо, уже играю" "Ух как сложно, ай как больно"...Либо уже показывать на деле, либо просто молчать.

    0
  • лететь или плыть сидеть или ползти куда мне идти где может повезти на этом пути и кто может подвести довести до ума и до совести это конечно бред но это мой стиль ты прости когда приеду в гости может мы с тобой сыграем в кости или посидим в гостях у друга Кости сломал свою ногу теперь хожу с тростью может я и мелкий но дело не в росте все дело в денежном приросте а я приеду где то осенью в познь

    0
  • Думаю игра выйдет отличной,ДАИ мне понравился и я с удовольствием бегал по нему,все углы осматривал,Меня поражают люди которые орут "пойди убей 10 мобов"по поводу этого единственного кв уже дали ответ,а то ведьмак прям вообще не разу нет кв "убей мобов"вы блин даете....B ведьмаке ардом сшибаешь почти всех мобов и ваншотишь и это на пред последней сложности.

    0
  • @gangan1, это точно. Скорее бы.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.