Анонс Казаки 3 от GSC Game World
Сегодня состоялся анонс новой части одной из классических стратегических серий – Казаки 3, разработкой которой занимается все та же студия GSC Game World, вернувшаяся к работе после перерыва в несколько лет.
Как стало известно из массивного превью Polygon, состоящего более чем полностью из воды не касающейся третьих Казаков, главной целью новой игры является аутентичность.
Каждый солдат на поле боя оснащен собственным ИИ, жизнью и боевыми параметрами. Юниты объединяются в отряды, и игрок может управлять не только группами, но и отдельными солдатами. Одиночные юниты и небольшие группы удобно использовать для разведки или захвата вражеских строений, артилерии и прочего.
Казаки 3 являются своего рода ремейком геймплея оригинальных Казаков, представляя новую графику, сюжет. В Казаках 3 будет 12 играбельных наций, в том числе Франция, Англия, Россия, Украина, Пруссия/Австрия.
Помимо исторического режима с кампанией, тут же будет одиночный и мультиплеерный режимы с гибкими настройками.
Местность будет играть важную роль, определяя дальность орудий и эффективность огня. Опытные геймеры смогут использовать местность для получения преимуществ и маневрирования сил.
Сетевой режим позволит играть до 7 игрокам на одной карте. Это может быть режим все против всех, или команды, в том числе смешивая игроков с ИИ.
Разработчики планируют увеличить число наций до 20 и количество юнитов до 8000 – как в оригинальных Казаках. Но это будет после релиза.
Планируется полная поддержка модов уже с самого начала. Казаки 3 будут сразу включать редактор, который использует команда для создания игры.
Релиз запланирован на этот год, но когда будет готово.
- Студия во главе с ведущим разработчиком мультиплеера StarCraft 2 хочет совершить "смену парадигмы" в жанре RTS
- Разработчик Manor Lords напоминает, что это не конкурент Total War и не быстрая RTS вроде Age of Empires
- Homeworld 3 получит еще три игровые фракции в первый год