DigitalFoundry проверили FPS в Project Cars на PS4 и Xbox One

DigitalFoundry проверили FPS в Project Cars на PS4 и Xbox One

Состоялся релиз одного из самых ожидаемых гоночных симуляторов Project Cars от британской студии Slightly Mad Studios. Ребята из Digital Foundry проверили, способны ли нынешние консоли в лице PS4 и Xbox One выдать обещанные 60 fps.

Во втором видео продемонстрировали разницу в частоте кадров при вкл/выкл пост эффектах. Только наличие возможности изменять графические настройки в консольных версиях игр уже забавный факт. Но ко всему прочему, это еще и влияет на fps.

27 Комментариев

  • забавный факт для тех кто не следит за всеми играми, кто слоупок). так как такое есть уже давно. ещё со времен пс3 и х360. ну и очень важная настройка. добавляет при отключении целых 3 фпс. это очень важно и сразу же играть становится на голову комфортнее)

    0
  • @boyaren,

    сразу же играть становится на голову комфортнее)

    Интересная формулировка :)
    судя по этим видео - эти 3 фпс на вес золота в некоторых ситуациях ;)

    0
  • да, сразу видно, что человеку это очень важно, раз он по ютюбу видит где там + или - 3 фпс). смешно).

    0
  • @boyaren, интересно-интересно. И что же эта за настройка?

    0
  • @Jekobah, вообще-то в ролике написано.

    0
  • Да таких стабильных 60 FPS давно не видел)

    0
  • @boyaren, да при чем тут это? Если фпс опускается ниже 30ти, то это уже немаловажно на мой взгляд.
    И почему ты ничего не сказал про уровень фпс в целом :) ?

    Спасибо за правку оформления, я еще не со всем разобрался :) !

    0
  • Лучше бы сделали стабильных 30 фпс для карт с дождем и не вые

    Альтернативный текст

    0
  • Странно но такое чувство что игру больше делали по принципу пк игры, нежели консольной. Не очень хороша тенденция конечно, хотя и архитектура несколько способствует таким попыткам.

    0
  • @artman, конечно в целом все неочень. когда обещают 60, а в особо дождливую погоду из 60 игра превращается в 30 фпсную игру, но сама настройка бесполезная. зато все очень неплохо как для консолей в остальных моментах. так как чтоб найти различия с пк, нужно очень сильно присматриваться и очень хотеть найти эти отличия).

    0
  • @boyaren, как недавно говорил один форумчанин, главное - позитивный настрой :)

    0
  • Забавно, что во время игры повсюду мелькают билборды/вывески имени компании Хуанга, как напоминание, благодаря кому порт на консоли вышел таким "замечательным".

    0
  • @GRAPHIC, просто сама игра требовательная.
    На ПК она тоже угого как жрет. Так что в целом, для консолей это еще хороший результат.

    Хотя то, что на Хуане фпс заметно ниже, при том что разрешение 900p вместо 1080p - это конечно некрасиво.

    0
  • и все равно driveclub выглядит визуально намного лучше https://www.youtube.com/watch?v=lpSAYGtqYJU но все же 30фпс и это не сим. хотя в отзывах и обзорах пишут что проджекс до гт5 и даже 6 по не дотягивает как автосим.

    0
  • @GRAPHIC, интересная гипотеза - хуангозаговор :D

    @boyaren, как раз недавно начал проходить гт6, вечером сравню с проджектом. По бэте могу сказать, что вполне было неплохо.

    0
  • @crazysapertonight, даже на средненьких картах Хуанга всё замечательно (ещё б не замечательно - столько разрабам забашлять), а вот на картах Лизы Су...

    @artman, да как пить Хуангу дать :)

    0
  • @artman, поздравляю с первым постом! ;)

    0
  • Коряво оптимизированная игра. Что платформенные войны то устраивать? Играйте на чём нравится и все проблемы.

    0
  • @boyaren, в Driveclub освещение покруче и погодные эффекты. Ну и сказывается, что PCars реалистичный автосим, поэтому там нет живописных местечек, как в Driveclub, но это уже скорее вопрос дизайна.

    0
  • @SystemsAnalyst, спасибо.
    В планах первым постом в блоге был обзор Hi-fi наушников от GRADО, но все никак не закончу.

    0
  • @smarts, не скажи, на моем среднем ноуте на средних стабильные 60 фпс, что не может не радовать.

    0
  • @stealth, Хм, значит покупать её-стоит на пк, и все проблемы.

    0
  • @smarts, тем более когда есть только пк)

    0
  • @boyaren, очень кинематографично выглядит! Скоро игры фиг отличишь от реальности.

    0
  • Что ничего из гонок, кроме Richard Burns Rally, Toca Race Driver 2 и Gran Turismo 5 на более, чем 10 минут, меня не затянуло.

    0
  • @JiggaJigga, В ТОСА была офигенная карьера с задатками сюжета, где вовсе необязательно было приходить к финишу первым, куча интересных челенджей во время гонки - ничего подобного я тоже больше не встречал.

    0
  • А чем они измерели fps это праграма или устроиства!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.