id Software хотела платить моддерам... в 1995 году

id Software хотела платить моддерам... в 1995 году

Вы слышали о том, что Steam представила программу платных модов, пытаясь сделать так, чтобы создатели модов получали за свою работу деньги и мотивацию работать лучше? Если вы не жили под камнем в пещере, то конечно слышали. Интересно, что Valve не первая с такой идеей.

В интервью с GI.biz, один из создателей Doom – Джон Ромеро, рассказал, что id Software хотела платить моддерам за работу над Quake еще в середине 90-х годов прошлого века.

"Я всегда верил, что моддеры должны получать деньги за свою работу," рассказывает Ромеро вспоминая идею создания id Net. "Компания должны была быть порталом для игроков с подключением и игрой в моды созданные геймерами. Это должен был быть курируемый сайт, с уровнями и модами выбранными id, и если мы выставляли бы ваш контент в сети, то мы бы платили вам сумму соответствующую трафику, который генерировал мод."

В конечном счете от идеи отказались, так как разработка Quake потребовала максимума времени и энергии от всех сотрудников.

3 Комментария

  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    Да в то время наверняка самих разработчиков не хватало. И видимо таким образом id намеревались привлечь талантливых людей.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    получается, если моды станут легальныв, то Скайрим превратится в убожество - все эти розовые пони и плазмоганы будут официально поддерживаться?!? а Роксы? они перестанут банить игроков в Social club. если все станет легальным?

    0
  • Savelyev
    Комментарий скрыт. Показать

    Разница лишь в том, что в Steam игроки должны были покупать моды и платить за них, а id Software платили бы сами модерам за их заслуги, а это две разные вещи!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.