Джунгли в Unreal Engine 4

Джунгли в Unreal Engine 4

На протяжении многих лет самым лучшим движком для создания природы, особенно лесов, оставался CryEngine. Однако главный его конкурент – Unreal Engine 4, благодаря регулярным обновлениям достиг того уровня, когда вполне может конкурировать с CryEngine по реалистичности растительности.
Взгляните на работы Techuser/2 выполненные в UE4 и судите сами. Еще чего-то не хватает, но уже очень близко.

19 Комментариев

  • Shoogo
    Комментарий скрыт. Показать

    А джунгли все такие же спрайтовые...

    0
  • SpiderMastermind
    Комментарий скрыт. Показать

    Уточни что такое спрайт, потом возвращайся. И да, если есть идеи как сделать миллион листиков не вызывая адских нагрузок на гпу, тебя ждут во всех конторах мира с распростёртыми объятиями.

    0
  • ArtK
    Комментарий скрыт. Показать

    Не хватает освещения нормального на мой взгляд, но уже намного интереснее, нежели демонстрировали ранее.

    0
  • MotoMan726
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtK, ну, они недавно сделали так что от листьев теперь отбрасывается тень, чуть подправят и все будет гуд.

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shoogo, пссс, парень, ирл листья плоские.

    0
  • Sebostian
    Комментарий скрыт. Показать

    Как будто все пылью покрыто.
    Да и при дневном свете и чистом небе как тут не может быть чисто черных теней в принципе. А в UE4 для того что бы это решить достаточно поставить один Skylight.

    0
  • CoastKid
    Комментарий скрыт. Показать

    Слабовато выглядит, особенно учитывая что это не массив в несколько квадратных километров а небольшой клочок леса с плоским фоном. Освещение тоже какое то странное, я бы эту сцену даже в ряд с первым кризисом не поставил. Хотя я думаю, это проблема художника, UE4 способен на большее.

    0
  • Shoogo
    Комментарий скрыт. Показать

    Например https://youtu.be/00gAbgBu8R4?t=2m32s

    0
  • Kenobi
    Комментарий скрыт. Показать

    Красотень! А еще эта завораживающая музыка, отлично подобрано.

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин, вот вроде и круто, но чего-то не хватает...и не понятно чего

    0
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    @SpiderMastermind, На листьях нет поверхностного рассеивания света.

    0
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Круто! но когда запускаешь демки даже на максимальной настройке графона UE4 выглядит не разу так же хорошо как на видео или скриншотах

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    Мда шел 2015 год, а Unreal до сих пор до край Cryengine 2 не дорос.

    0
  • kimor
    Комментарий скрыт. Показать

    Эти листья настолько плоские что об них можно порезаться!!!

    0
  • GRAPHIC
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shoogo, какой-то неубедительный пример, если честно. Вот последнее рекламное видео самой Euclidion (уже выглядит спорно), а вот то, что получилось у них в итоге.

    0
  • NOnaME1911
    Комментарий скрыт. Показать

    Чем всегда сливал анрылЭНГ , так это своими чёрными тенями - этот движок всегда был тёмным , какую бы локацию не делали всегда было понятно что это анрыло и я без понятия с чем это связанно )

    0
  • Shoogo
    Комментарий скрыт. Показать

    @GRAPHIC, собственно речь о том можно ли сделать очень много мелких объектов не в виде плоскости а данная компания перепрофилировалась на создание сканированных 3д карт местности а не игровых движков...

    0
  • mgreznev
    Комментарий скрыт. Показать

    Уровень Crysis 3 не достигнут!

    0
  • honix
    Комментарий скрыт. Показать

    @mgreznev, а так? Просто немного цвето-гамма-коррекции и глубины..

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.